Обязанности и достижения:
- постановка рабочих задач перед подчиненными, проверка готовности к их выполнению;
- распределение между сотрудниками участков и объемов работ, анализ очередности и приоритетов;
- техническое, материальное и информационное оснащение сотрудников;
- обучение (наставничество, шефство) и мотивация рабочей команды;
- проведение собеседований с соискателями должностей низшего звена; знакомство новых сотрудников с внутренними правилами компании;
- обеспечение взаимодействия коллектива с различными подразделениями организации (отделом кадром, бухгалтерией и др.);
- присутствие при общении сотрудников с клиентами и посетителями для анализа их профессионального поведения, выявление ошибок и рекомендации по их устранению;
- психологическая беседа с сотрудниками, выяснение причин неудовлетворительной работы, совместное определение решения корпоративных и личных вопросов;
- предотвращение сбоев в работе, непредвиденных ситуаций, принятие в этот период эффективных решений; -анализ и оценка качества работы как команды в целом, так и каждого исполнителя, наблюдение над уровнем профессионализма подчиненных;
- выявление и устранение причин, снижающих качество работы коллектива; контроль над соблюдением сотрудниками рабочего графика; коррекция недочетов в работе и внешнем виде подчиненных; отчет начальству о проделанной работе.