Москва
Резюме № 47940214
Обновлено 11 февраля 2020
Превью фото соискателя

Руководитель складского комплекса / Директор по логистике

Был больше месяца назад
150 000 ₽
42 года (родился 18 января 1983), cостоит в браке, есть дети
Ивантеевка
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Менеджер склада / руководитель складского комплекса

    Huhtamaki S.N.G, Дубна (Московская область)
    Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля), Посуда, свет, товары для дома (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Руководство складом сырья и материалов. Организация приема, хранения и выдачи сырья и материалов в производство. Суточный оборот более 250 тонн сырья. - Руководство складом готовой продукции. Организация приема готовой продукции из производства, хранение и организация отгрузки готовой продукции. Оборот в смену до 1000 паллет, в том числе коробочные отборы. - Руководство персоналом складов (более 60 сотрудников), круглосуточный режим работы. - Площадь складских помещений - более 15 000 кв. м (класс А) - Контроль товарных остатков на складах (в том числе удаленных Компании, ответ. хранении, контроль co-packing партнеров). - Определение потребностей на удаленных складах для отгрузок и организация межскладских перевозок. - Организация маркировки и стикеровки продукции в соответствии с действующим законодательством РФ и требованиям клиентов. - Организация и проведение инвентаризаций на складах - Работа с претензиями и рекламациями - Работа в WMS, WES (в том числе подготовка тех. заданий на модернизацию), ERP, 1С ЗуП, 1С Документооборот. - Контроль за техническим состоянием складского оборудования и средств механизации (14-17 единиц погрузочной техники, палетообмотчики и т. д.) - Контроль за соблюдением требований охраны труда и безопасных проведений работ. - Разработка и внедрение системы наставничества. - Ведение учета рабочего времени, разработка и внедрение KPI. - Взаимодействие со смежными отделами компании и подрядными организациями. - Участие в планировании и утверждении бюджетов. - Проведение презентаций по нововведениям в процессах, отчетности. Разработка и внедрение проектов L6S, Бережливое производство.
    • Март 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Заведующий складом

    ООО "Тритон Пластик"
    Сантехника (продвижение, оптовая торговля), Сантехника (производство), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    - Получение, хранение и выдача сырья и полуфабрикатов в производство - Организация отгрузки готовой продукции - Ведение учета и отчетности, проведение инвентаризаций.
    • Август 2012 – декабрь 2012
    • 5 месяцев

    Управляющий предприятием питания

    ООО "Централ Кейтеринг"
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Организация продовольственного обеспечения военнослужащих; - Руководство персоналом столовой, продовольственных складов, бухгалтерии (25-30 человек), в том числе подбор персонала, обучение, тестирование, мотивация; - Контроль за санитарным состоянием объектов, дератизация, дезинсекция; - Планирование и составление еженедельных раскладок меню для питания военнослужащих; - Ведение учета и отчетности (табеля учета рабочего времени, калькуляция, ФОТ, расчет себестоимости); - Проведение плановых и внеплановых проверок работы объектов, выборочное снятие остатков ТМЦ на складе, в столовой, проведение инвентаризаций; - Взаимодействие с поставщиками - Организация ремонта и обслуживания складского оборудования, помещения складов, оборудования столовой, помещений и здания; - Внутренние перемещения ТМЦ между складами для оптимизации хранения, рационального расходования, снижения затрат с учетом правил хранения (температура, влажность и т. д.) - Взаимодействие с подразделениями организации (отдел закупок, отдел продаж, бухгалтерия) для содержания товарных запасов на складе согласно установленным нормам; - Составление ежемесячного бюджета, планирование затрат и прибыли; - Организация закупок (канцелярия, спец. одежда и прочее). Уволен в связи с сокращением, окончание срока гос. контракта на предоставление услуг питания.
    • Июнь 2012 – август 2012
    • 3 месяца

    Начальник склада

    ООО "Сервер Сити"
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Документальное оформление товародвижения по складу (1С: Предприятие управление торговлей); - Сборка и комплектация заказов; - Организация и контроль погрузки/разгрузки; - Проведение инвентаризаций; - Ведение учета и отчетности; - Материальная ответственность. Временная работа.
    • Февраль 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор склада

    КОНКОРД, ООО
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Организация хранения посуды, мебели и оборудования для ресторанов и кейтеринга; - Общее руководство складом (45-50 человек, общая площадь складских помещений - 1500 кв. м., 4500 наименований, автопарк - 6 а/м ГАЗЕЛЬ, 1 фура); - Контроль за санитарным состоянием территории, противопожарным состоянием, охрана труда и безопасность при выполнении работ на складе, контроль за состоянием складского оборудования (ремонт, тех. обслуживание зданий, помещений, складского оборудования); - Бюджетирование; - Взаимодействие в контролирующими органами, арендодателями, коммунальными службами; - Логистика, организация перевозок и доставок по Москве и области; - Организация обслуживания транспорта, снабжение ГСМ, контроль водителей; - Ведение учета и отчетности, проведение инвентаризаций, ведение табелей учета рабочего времени; - Подбор, обучение, мотивация персонала склада. - Подготовка оборудования/заказов для ресторанов, кейтеринга; - Материальная ответственность.
    • Июнь 2005 – декабрь 2010
    • 5 лет и 7 месяцев

    Начальник продовольственной и вещевой службы

    Министерство Обороны РФ, Борзя
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Снабжение продовольствием и вещевым имуществом. - Организация питания - Планирование, ведение учета и отчетности ТМЦ - Руководство работой продовольственного склада (начальника склада), столовых (начальников столовых, поваров, подсобных рабочих), войсковой бани, банно-прачечного комбината) - Проведение инвентаризаций ТМЦ, проведение ревизий и др проверок на объектах - Организация и контроль сохранности ТМЦ - Обучение, мотивация, тестирование, отбор персонала - Ведение переговоров с поставщиками - Контроль за соблюдением санитарного состояния объектов - Работа с финансовыми органами для обеспечения полного и своевременного учета ТМЦ. Уволен в связи с организационно - штатными мероприятиями (реформа тыла ВС РФ)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Опыт управления персоналом - Проектная работа, опыт успешного внедрения проектов L6S - Опыт внедрения 5S+S - Внедрение WMS, разработка тех заданий, внедрение различных систем хранения (узкопроходное, набивное....) - Работа на складах с ограниченным температурным режимом и влажностью - Руководство внешними складами - Организация модернизации WMS под текущие задачи складов с учетом изменений правил приемки, хранения и отгрузки. - Навыки проведения годовых (итоговых инвентаризаций), выборочных инвентаризаций в течении года. Улучшение финансовых показателей по итогам инвентаризаций на 90% и более. Складская логистика, Управление персоналом, 1С: Склад, WMS, Инвентаризация, ERP, Обучение персонала, Управление проектами, Руководство коллективом, Оптимизация затрат, L6S, 5S+S, Автоматизация склада, Оптимизация бизнес процессов, 1С: Зарплата и управление персоналом, Minitab 17

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 109 похожих резюме
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Начальник складаИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (17 лет и 4 мес.)ДиректорАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено 31 марта 2022
Обновлено 25 февраля 2011
no-avatar
Руководитель складаз/п не указана
Последнее место работы (21 год и 5 мес.)Начальник транспортного участкаИюль 2004 – работает сейчас
Обновлено 16 августа 2008Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Начальник участка складаМарт 2006 – работает сейчас
Обновлено 11 марта 2014Последнее место работы (17 лет и 8 мес.)Начальник складаАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 14 декабря 2008Последнее место работы (20 лет и 10 мес.)Начальника сменыФевраль 2005 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря 2015Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Заведующий складомЯнварь 2013 – февраль 2015
Обновлено 2 сентября 2019Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Заместитель заведующего складаАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 22 января 2014Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Зав. складаСентябрь 2005 – июль 2009
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДСкладское хозяйствоДиректор по логистике



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob