Обязанности и достижения:
Общая численность компании – 70 человек.
Функционал:
- анализ, планирование, организация, управление операционной деятельностью компании и отстраивание бизнес процессов (Транспортный блок: доставка заказов интернет магазинов (ulmart, leokid, somebox, vardex и др.), работа с транспортными компаниями. Складской блок (приемка, упаковка, выдача, управление товарными запасами). Бэк офис);
- бюджетирование и бизнес планирование (CAPEX, OPEX);
- создание системы оценки эффективности использования ресурсов (примеры:
введение электронной системы «светофор» - on-line отображение степени загрузки участков: приёмка, сборка, выдача. Позволило руководителю склада равномерно распределять имеющиеся человеческие ресурсы. Создана электронная система информирования о прогнозе обеспечения расходными материалами склада. Система контроля за автопарком);
- разработка и внедрение мотивации, анализ ФОТ, работа с персоналом;
- создание системы внутреннего самоконтроля;
- адаптация информационной системы под новый функционал,
- контроль претензионной работы.
Причина увольнения: ликвидация компании.
Достижения:
- увеличение скорости сборки и выдачи заказов, увеличилась. Разница за счет введения адресного хранения в зонах хранения и готовых заказов составила 30 и 40 % соответственно;
- произведена оптимизация в выстраивании логистических цепочек, за счет введения новых перевозчиков, новых маршрутов, оптимизации отправляемых грузов;
- увеличение на 15% общей эффективности склада (критерием оценки считается скорость и качество обработанных заказов);
- 25 % прирост количества доставленных заказов, без расширения штатного расписания и количества имеющегося транспорта (переход на 7 дневный график работы водителей и смещение на 2 часа раньше начала рабочего дня);
- серьезно улучшилась дисциплина в целом и труда в частности, у сотрудников появилась вовлеченность и внутренняя мотивация;
- оптимизированы затраты по обслуживанию автопарка. (все договора по обслуживанию перезаключены на компании работающие с НДС, запасные части на подвижной состав заказываются накануне технического обслуживания в компаниях с максимальными скидками (например, в Авторуси скидка 20%));
- запущена работа пункта выдачи заказов (выстроен бизнес-процесс по работе оператора-кассира, службы инкассации, контролю за прохождением ТМЦ и наличных денежных средств);
- запущена круглосуточная работа склада, с созданием сменного графика сотрудников;
- разработана и внедрена новая мотивация на основе сдельной оплаты труда комплектовщиков, кладовщиков и водителей;
- без увеличения ФОТ, расширен график работы сотрудников участка упаковки и менеджеров клиентского отдела с 7 до 23.00, что позволило довести процент обработанных заказов до 100 %(таким образом, выполнена задача, организации отгрузки заказов "день в день").
- запущен дополнительный сервис по обрешётке товаров, заказов, что позволило снизить риски боя отправляемого товара и как следствие претензий и получить дополнительную выручку от клиентов.