Москва
Резюме № 40954344
Обновлено 8 октября
Превью фото соискателя

Руководитель складского комплекса

Был на этой неделе
200 000 ₽
45 лет (родился 26 апреля 1980), не состоит в браке, есть дети
Долгопрудныйготов к переезду: Санкт-Петербург, Большой Камень
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 1 месяц

    • Март 2025 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Начальник склада

    Топ Сантехника, Долгопрудный
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    • Построение системы эффективной работы склада. Разработка регламентов и инструкций с целью оптимизации бизнес-процессов склада. • Контроль за обеспечением сохранности ТМЦ, обеспечение своевременности отгрузок заказов и поддержание уровня сервиса. • Организация и участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций. • Организация работы исходящей логистики. • Ведение установленной отчетности и документооборота. • Предложение мероприятий и действий, направленных на повышение эффективности работы складского хозяйства. • Организация и контроль всех складских операций, включая прием, хранение и отгрузку товаров. • Оптимизация складского пространства. • Организация и проведение общей инвентаризации склада. • Контроль за соблюдением техники безопасности и пожарной безопасности на складе. • Взаимодействие со всеми подразделениями компании. • Планирование транспорта. • Сокращение затрат на логистику. • Сокращение ФОТ за счет сокращения персонала. • Оптимизация складских процессов. • Создание регламентов по взаимодействиям подразделений компании.
    • Август 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Руководитель складского комплекса

    ООО "Компания Реал", Долгопрудный
    Перевозки, логистика, склад, ВЭДАвтомобильные перевозкиСкладские услуги

    Обязанности и достижения:

    Руководитель складского комплекса • Руководство работой складов (от 3000 кв. м до 6000 кв. м.) по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей. • Построение системы эффективной работы склада. Разработка регламентов и инструкций с целью оптимизации бизнес-процессов склада. • Контроль за обеспечением сохранности ТМЦ, обеспечение своевременности отгрузок заказов и поддержание уровня сервиса. • Управление персоналом (штат 60 человек), постановка задач, контроль за их исполнением. • Организация и участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций. • Организация работы исходящей логистики. • Работа с маркированными товарами (Меркурий, Честный знак). • Внедрение WMS. • Ведение установленной отчетности и документооборота. • Предложение мероприятий и действий, направленных на повышение эффективности работы складского хозяйства. • Организация и контроль всех складских операций, включая прием, хранение и отгрузку товаров. • Контроль показателей оборачиваемости и уровня запасов. • Анализ «узких мест», дублирующих функций, потерь времени и ресурсов; предложение и реализация решений по их устранению. • Организация системы регулярных обходов территорий с целью контроля порядка, безопасности и эффективности. • Построение системы отчетности по логистике, обеспечивающей управляемость процессов при разнородных учетных системах (1С разных конфигураций). • Открытие филиалов (складов) с нуля, в короткие сроки, с внедрением WMS. • Оптимизация складского пространства. • Организация и проведение выборочных и тотальных инвентаризаций. • Повышение производительности склада путем правильной мотивации сотрудников. Разработка и внедрение мотивации для персонала склада. • Планирование и организация переезда склада. • Запуск склада после переезда. • Контроль за соблюдением техники безопасности и пожарной безопасности на складе. • Взаимодействие со всеми подразделениями компании. Основные результаты моей работы в компании: • Сокращение затрат на логистику. • Сокращение ФОТ за счет сокращения персонала. • Оптимизация складских процессов. • Создание регламентов по взаимодействиям подразделений компании. • Внедрение WMS. • Повышение рейтинга компании за счет улучшения сервиса. • Выстроена четкая и слаженная работа подразделения Склад и смежных подразделений. Принцип распределения функционала основан на выявлении профессиональных качеств сотрудника (сильных сторон), обучения для последующей взаимозаменяемости.
    • Апрель 2018 – август 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель группы управления товарного запаса

    Ароса, Москва
    Торговля продуктами питания

    Обязанности и достижения:

    ​​​​​​• Проведение сплошных/локальных инвентаризаций. • Анализ, выявление и документальное оформление излишка/недостачи/пересорта товара. • Анализ, выявление и устранение первопричин возникновения ошибок складского учета. • Работа в нескольких базах учета товара одновременно. • Устранение расхождений по товару в базах учета. • Составление отчетности о проделанной работе в конце каждой отчетного периода. • Взаимодействие с другими подразделениями предприятия (складом, логистами, ИТ-отделом и службой безопасности). • Управление штатом подчиненных (контролеры КРО). • Организация и проведение ревизий в филиалах. Выставление претензий складам-отправителям по товарам с расхождениями и обработка претензий от складов-получателей. • Анализ работы склада, внесение предложений по оптимизации работы КРО и склада. • Работа с претензиями, обработка всех письменных запросов, поступающих в адрес КРО.
    • Февраль 2013 – апрель 2018
    • 5 лет и 3 месяца

    Заместитель директора по логистике

    ПАО «Мособлсортсемовощ», Москва
    Хранение и обработка грузов, логистические услуги.

    Обязанности и достижения:

    • расчет рабочих процессов и объем площади необходимой для выполнения данных процессов исходя из ТЗ; • составление ТЗ для программистов; • расчет необходимого кол-ва сотрудников исходя из планируемых процессов, включая руководителей; • формирование должностных инструкций; • набор и обучение сотрудников, руководителей; • внедрение новой системы учета. • организация и внедрение адресной системы хранения; • работа с договорами; • контроль работы персонала; • планирование и проведение инвентаризаций; • организация мероприятий по сокращению потерь; • проведение встреч; • разрешение конфликтных ситуаций; • выявление новых потребностей и внедрение новых процессов для удовлетворения этих потребностей; • Замещение директора во время его отсутствия Достижения: Успешное управление коллективом более 100 человек. По результатам внедрённых изменений, компания сократила затраты на 15%, а доход вырос более чем на 60%
    • Декабрь 2010 – январь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель директора по логистике

    ООО «ТранСклад», Москва
    Хранение и обработка грузов, логистические услуги.

    Обязанности и достижения:

    • расчет рабочих процессов и объем площади необходимой для выполнения данных процессов исходя из ТЗ; • составление ТЗ для программистов; • расчет необходимого кол-ва сотрудников исходя из планируемых процессов, включая руководителей; • формирование должностных инструкций; • набор и обучение сотрудников, руководителей; • организация и внедрение адресной системы хранения; • работа с договорами; • контроль работы персонала; • планирование и проведение инвентаризаций; • организация мероприятий по сокращению потерь; • проведение встреч; • разрешение конфликтных ситуаций; • работа с отчетами • Замещение директора во время его отсутствия Достижения: Успешное управление коллективом более 60 человек. По результатам проведённых изменений в рабочих процессах и договорах, отношения с Тор клиентом (МегаФон) выведены на новый уровень. Доход компании вырос, более чем планировалось.
    • Ноябрь 2001 – декабрь 2010
    • 9 лет и 2 месяца

    Управляющий торговым залом

    ООО «Метро кэш энд кэрри», Москва
    Оптовая, мелкооптовая торговля.

    Обязанности и достижения:

    • подбор и обучение персонала; • контроль работы персонала; • организация рабочего процесса; • планирование годовых целей; • контроль наличия товара; • работа с ассортиментом; • отслеживание потребностей рынка и своевременное введение новинок в ассортимент торгового центра; • работа с проблемными наименованиями; • организация и проведение годовых инвентаризаций; • Составление и контроль за соблюдением графика по проведению промежуточных инвентаризаций; • работа с ключевыми клиентами; • проведение встреч; • работа с контролирующими органами; • взаимодействие с поставщиками, клиентами, решение конфликтных ситуаций; • Разработка программ обучения и проведение тренингов для сотрудников; • Оценка сотрудников и работа по развитию у них слабых сторон.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 181 похожее резюме
Обновлено вчера
no-avatar
Руководитель складаз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Руководитель складской логистикиИюль 2018 – ноябрь 2018
Обновлено 23 маяПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Заведующий складомИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 октября 2013Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Начальник отдела логистикиДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 22 апреля 2014Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)Заместитель начальника складского комплексаСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 30 апреляПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Директор логистического центраМай 2020 – февраль 2025
Обновлено 22 февраля 2017Последнее место работы (13 лет)Старший офицер складского комплексаОктябрь 2001 – октябрь 2014
Обновлено 14 февраля 2022Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Сотрудник складаЯнварь 2011 – сентябрь 2021
Обновлено 14 октября 2020Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Заместитель руководителя проектаАвгуст 2010 – май 2014
Обновлено 21 апреляПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Старший смены складаСентябрь 2011 – ноябрь 2022
Обновлено 14 сентября 2012
no-avatar
Начальник складаз/п не указана
Последнее место работы (16 лет и 11 мес.)Руководитель складского комплексаДекабрь 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДСкладское хозяйствоНачальник складского комплекса