Обязанности и достижения:
Начальник склада
Основные обязанности:
- Склад 10 тыс.кв.м., 15 тыс паллето-мест. Складской персонал в подчинении – 135 чел. Складская техника – 12 ед.
- Склад ответственного хранения: обслуживание 12 фирм клиентов, с общим ассортиментом до 5 тыс.наименований.
- Участие в освоении новых складских площадей + 14 тыс. кв.м.
- Прием товара, организация процесса хранения и подбора (адресное, ротация товара с учетом сроков годности - WMS).
- Участие в разработке договоров по обслуживанию клиентов, анализ товара, палетизация товара, расчеты по его хранению, доупаковкам, движение, в целом организация работ по исполнению договорных обязательств перед клиентом.
- Учет работ по клиентам, анализ рентабельности.
- организация сменности работ и разработка (корректировка) штатного расписания склада.
- мотивация сотрудников - оценка переменной части заработной платы сотрудникам на основе показателей эффективности работы сотрудника и учете их ошибок в работе.
- ежедневный анализ на повышение эффективности труда и рентабельности в обслуживании клиентов, рациональное использование складских площадей, грамотная организация по размещению товара на хранение и в последующем маршрутов сборки,
- Знание складской техники, складского учета, документооборота. ПК (Exсel, Word, 1 C) – уверенный пользователь.
- Организация и проведение ежемесячных инвентаризаций по каждому клиенту.
- Проведение тендеров на закупку, поставку и техническое обслуживание складской техники и оборудования.
- Подготовка и исполнение бюджета складского хозяйства
- взаимодействие с подразделениями Компании.
- организация обеспечения склада расходными материалами и его административно-хозяйственное сопровождение (поддержание порядка, текущий ремонт помещений, противопожарное состояние).
- кадровая работа с персоналом склада, учет рабочего времени, собеседованию по приему на работу и т.д.
Функции: Исполнение договорных обязательств по оказанию складских услуг по ответственному хранению клиентам Компании.
Достижения: Достижения - за время работы недостачи по всем клиентам практически сведены к нулю (12 клиентов - 12 книг учета). Текучка складского персонала за год снижена до 5%. С 2009 года производительность сборки повышена на 25%, основные направления: внедрение всех возможностей WMS по хранению, и подбору товара, отгрузке товара и системы мотивации персонала.