Обязанности и достижения:
- Работа с широкой ассортиментной матрицей (45000 SKU)
- Организация качественного приема товара с использованием ТСД;
- Контроль функционального использования складских площадей;
- Контроль соблюдения правил техники безопасности и охраны труда, правил противопожарной безопасности;
- Организация и контроль возвратов товара, взаимодействие с отделами продаж и сервиса с использованием ТСД;
- Контроль выдачи товара покупателям с использованием ТСД;
- Решение спорных вопросов с клиентами;
- Организация складских площадей для обеспечения качественного и доступного складирования товара;
- Проведение инвентаризаций;
- Закупка расходных материалов, контроль остатков;
- Контроль работоспособности и своевременного обслуживания складской техники;
- Документооборот;
- Приемка, отгрузка товара по накладным;
- Планирование рабочего времени персонала;
- Выявление необходимости обучения и планирование тренингов, повышения квалификации для кладовщиков;
- Контроль за соблюдением графика рабочего времени подчиненных;
- Взаимодействие с поставщиками, решение конфликтных ситуаций.
Начиная с июня 2014 года также выполнял функции менеджера магазина. В мои обязанности входило:
- поддержание торгового процесса, решение всех текущих вопросов
- контроль работы продавцов, кассиров, сотрудников клининговой компании
- проведение собраний с персоналом
- контроль оборота магазина, маржи
- решение спорных вопросов с покупателями
- отчетность
Количество подчиненных: 4 человека (кладовщики).
Достижения:
1. Разработал и внедрил систему адресного хранения
2. В короткие сроки обучился качественному замещению директора магазина и успешно замещал его во время его отсутствия, в том числе решая вопросы по сервису и обслуживанию покупателей
3. Разрешал все конфликтные ситуации с поставщиками в пользу магазина (последняя разрешенная мною конфликтная ситуация с поставщиком сэкономила магазину 150 000 руб.).
Причина увольнения: сокращение.