Обязанности и достижения:
Апрель 2016 - Июль 2016:
Менеджер отдела логистики в направлении МБР (Мелкий бытовой ремонт, «Муж на час») и СВК (Системы вентиляции и кондиционирования)
Ремонт бытовой техники
• Своевременное распределение поступающих заказов между мастерами выездного ремонта
• Составление оптимальных маршрутов работы мастеров
• Распределение заказов согласно рангов мастеров и территориальным местонахождением
• Контроль за своевременным выполнением заказов и отчетностью
• Проведение контрольно проверочных звонков по итогам работы мастеров
• Работа с отчетной документацией
• Проведение всех сопутствующих процедур в ERP системе.
Июль 2016 - Январь 2017:
Менеджер-куратор группы выездных мастеров направления МБР (Мелкий бытовой ремонт, Муж на час)
• Организация работы группы выездных мастеров (от 25 человек в подчинении) Набор, адаптация, контроль и отчётность группы.
• Регулярное проведение собраний с мастерами, разбор результатов, корректировка работы.
• Постоянная оценка эффективности работы группы, достижение поставленных показателей.
• Взаимодействие с заказчиками (физ и юр. лица). Работа с возражениями и конфликтными ситуациями.
Основные достижения – Создание лидирующей группы выездных мастеров, по качественным и финансовым показателям. По результатам работы, перевод на должность руководителя направления.
Январь 2017 - Июнь 2021
Руководитель направлений МБР (Мелкий бытовой ремонт), СВК (Системы вентиляции и кондиционирования), Клининговые услуги. Ремонт бытовой техники
• Управление работой 2-х отделов (производственно-технический отдел и отдел логистики) В подчинении штат 8-10 человек офисного персонала, от 100 человек производственного.
• Разработка и внедрение KPI. Контроль, за достижением ключевых показателей.
• Разработка и внедрение систем мотивации для персонала.
• Обучение сотрудников продажам, проведение тренингов.
• Обеспечение своевременного подбора, перевода и увольнения персонала. Постановка планов по набору персонала.
• Анализ рынка конкурентов, внесение и реализация одобренных предложений по оптимизации работы направления.
• Взаимодействие со всеми смежными отделами компании.
• Взаимодействие с ключевыми клиентами и партнерами компании.
• Участие в разработке и постановке задач по оптимизации процессов контроля и отчетности работы направления в ERP
За время работы увеличение оборота направления в 2.5 раза. Запуск и
вывод в прибыльность направления Клининговых услуг (уборка квартир, химчистка)