Обязанности и достижения:
- Организация и проведение восстановительного ремонта в производственных масштабах, гарантийное обслуживание структур холдинга, взаимодействие с их гарантийными службами.
- Обработка входящих запросов на монтаж, сервисное и гарантийное обслуживание оборудования.
- Координирование и распределение заказов между сервисными инженерами, планирование графика работ сервисных инженеров, контроль выполнения работ и своевременной сдачи отчетности сервисными специалистами.
- Контроль выполнения заключенных договоров: контроль за соблюдением сроков поставки товаров/оказания услуг, наличие подписанных закрывающих документов и т.п.
- Контроль за своевременным заказом и списанием запасных частей/расходных материалов для проведения ремонта/технического обслуживания
- Разработка ТЗ на проектные, ремонтные работы по замене оборудования, модернизации и ремонту инженерных систем на объектах.
- Провожу технические, технико-экономические расчеты по проектам, выбор электротехнических материалов.
- Участвую в монтаже, наладке, испытаниях
- Инструктирую и консультирую в случае необходимости инженеров-конструкторов, наладчиков.
- Разработка технических регламентов и стандартов работы службы эксплуатации.
- Поиск оптимальных технических решений.
- Подбор ЗиП, расходных материалов. Унификация проектных решений.
- Аудит качества работы служб эксплуатации на Объектах в соответствии с регламентами и стандартами.
- Участие в процессе бюджетирования Объектов и контроль над его исполнением.
- Технический консалтинг. Сопровождение проектирования и строительства новых Объектов.
- Мониторинг текущего состояния Объекта с использованием Чек-листа.
- Поиск поставщиков и подрядчиков. Мониторинг цен.
- Знание систем кондиционирования, вентиляции, котельного газового оборудования, современных систем диспетчеризации, пожарной сигнализации и пожаротушения, эксплуатации зданий и сооружений.
- Количество персонала в подчинении 21 чел.
Опыт работы с CRM, MS Project - средство управления задачами и рабочим временем персонала.
Достижения:
- увеличение объемов ремонта в 2 раза,
- увеличение выработки инженеров в 1,5 -2 раза,
- внедрение системы диспетчеризации, систем автоматизации по эксплуатации зданий,
- внедрение IT-технологий на объектах.