Обязанности и достижения:
• Организация региональных сервисных центров с «0».
Координация всей деятельности по проекту, составление бюджетов проекта, координацию управления строительством, графиками и качеством работ, согласованиями, поставками оборудования и взаимоотношениями между всеми участниками проекта. Проведение предварительных аудитов на соответствие сервисных центров условий производителя. Оснащение сервисных центров. Подготовка персонала региональных сервисов. Контроль поддержания стандартов компании производителя, анализ деятельности сервисных центров, выработка рекомендаций по улучшению качества обслуживания. Проверка уровня оснащения сервисного центра, уровня подготовки персонала.
• Обеспечение работы сервисного центра.
Формирование заказов производителям. Контроль минимальных остатков складских запасов. Поддержание ликвидности складских запасов. Сбор и консолидация заказов региональных сервисных центров. Логистика, подготовка документов для таможенной очистки.
• Развитие сети оптовых продаж.
Формирование и контроль выполнения плана продаж. Ценовая политика. Подготовка документов для кредитного отдела, контроль за соблюдением условий кредитных договоров.
• Работа с Internet-сайтом компании – внесение обновлений, новости, новинки, ответы на вопросы.
• Работа с контролирующими органами.