Москва
Резюме № 2960075
Обновлено 4 августа 2008
no-avatar

Руководитель сервисной службы

Был больше месяца назад
50 000 ₽
48 лет (родился 17 января 1977), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 7 месяцев

    • Май 2003 – работает сейчас
    • 22 года и 8 месяцев

    Генеральный директор

    ООО «Ладофон Сервис»

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление общего руководства проектом и задачами в соответствии со стратегией компании. Открытие сервисного центра с «0» • Организация и контроль работы Сервисного Центра. Подготовка планов, разработка документооборота, бизнес-планирование, бюджетирование, подготовка отчетов. Контроль управленческой отчетности. • Оперативный контроль процесса развития. • Подбор персонала и управление кадрами, постановка задач, контроль соблюдения корпоративных норм и правил. • Ведение переговоров, заключение договоров со стратегическими клиентами. • Подготовка и получение статуса партнера компаний Samsung, Panasonic, LG, SonyEricsson, Fly. • Разработка и внедрение СМК в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001\14001 • Работа с контролирующими органами.
    • Май 2002 – апрель 2003
    • 1 год

    Руководитель регионального отдела

    АОЗТ «Ультра Стар»

    Обязанности и достижения:

    • Организация региональных сервисных центров с «0». Координация всей деятельности по проекту, составление бюджетов проекта, координацию управления строительством, графиками и качеством работ, согласованиями, поставками оборудования и взаимоотношениями между всеми участниками проекта. Проведение предварительных аудитов на соответствие сервисных центров условий производителя. Оснащение сервисных центров. Подготовка персонала региональных сервисов. Контроль поддержания стандартов компании производителя, анализ деятельности сервисных центров, выработка рекомендаций по улучшению качества обслуживания. Проверка уровня оснащения сервисного центра, уровня подготовки персонала. • Обеспечение работы сервисного центра. Формирование заказов производителям. Контроль минимальных остатков складских запасов. Поддержание ликвидности складских запасов. Сбор и консолидация заказов региональных сервисных центров. Логистика, подготовка документов для таможенной очистки. • Развитие сети оптовых продаж. Формирование и контроль выполнения плана продаж. Ценовая политика. Подготовка документов для кредитного отдела, контроль за соблюдением условий кредитных договоров. • Работа с Internet-сайтом компании – внесение обновлений, новости, новинки, ответы на вопросы. • Работа с контролирующими органами.
    • Июль 1999 – май 2002
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами.

    АОЗТ «Ультра Стар»

    Обязанности и достижения:

    • Управление персоналом. • Работа с клиентами сервисного центра, разрешение конфликтных ситуаций, споров. • Организация работы сервисного центра. • Подготовка внутренних документов, должностных инструкций. • Руководство инженерно-техническими проектами. • Организация взаимодействия со сторонними организациями. • Диагностика и устранение неисправностей в мобильных аппаратах стандартов NMT-450, GSM-900/1800, DECT. • Техническая и образовательная поддержка розничных и оптовых продаж сотового оборудования. • Организация работы корпоративного отдела сервисного центра. Организация системы логистики. • Обучение и подготовка менеджеров по работе с корпоративными клиентами. Распределение обязанностей. • Работа с корпоративными клиентами сервисного центра, разрешение конфликтных ситуаций, споров. • Подписание договоров на сервисное обслуживание. • Техническая и образовательная поддержка розничных и оптовых продаж сотового оборудования.
    • Декабрь 1997 – декабрь 1998
    • 1 год и 1 месяц

    Инженер

    ООО «Ультима-Линк»

    Обязанности и достижения:

    • Установка и обслуживание офисных телефонных станций. • Установка офисных репитеров мобильной связи стандарта GSM. • Ремонт мобильных аппаратов стандартов NMT-450 и GSM-900. • Работа с клиентами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Внимательность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость. Деловые качества: Инициативность и умение быстро находить выходы из сложных ситуаций, нацеленность на результат, умение работать в команде. Стендовая стрельба, охота, рыбалка, плавание. Семейный отдых, путешествия. Компьютерные навыки: 1С Предприятие, MS Office.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 100 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Руководитель сервисной службыАпрель 2013 – май 2018
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий инженер службы сервисного и гарантийного обслуживания-руководитель службыСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела сервисаЯнварь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель группы механиковНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 октября 2013Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Руководитель службы сборкиСентябрь 2007 – январь 2013
Обновлено 15 сентября 2008Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отделаСентябрь 2006 – октябрь 2007
Обновлено 23 февраля 2020Последнее место работы (12 лет и 9 мес.)Руководитель сервисной службыМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 27 января 2008Последнее место работы (21 год и 11 мес.)Технический директорЯнварь 2004 – работает сейчас
Обновлено 26 ноября 2018Последнее место работы (10 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2016 – июнь 2017
Обновлено 14 сентября 2018Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)Руководитель представительстваФевраль 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель сервисного центра