Обязанности и достижения:
Эффективное управление, регламентирующих деятельность сервисных инженеров в различных ситуациях (составление планов работы сервис-инженеров и механиков индивидуально для каждого), контроль качества работы сотрудников сервисной службы и подрядческих организаций при выполнении пусконаладочных работ оборудования, гарантийного, пост гарантийного обслуживания. Обеспечение сервисных инженеров инструментами и специальными приспособлениями, необходимыми для осуществления их должностных обязанностей. Ведение учета сроков действия необходимых удостоверений для сервисных инженеров. Ведение учета сроков инструкций по технике безопасности при проведении ремонтных работ.
Разработка планов и проведение обучения сервисных инженеров и персонала заказчика (организация учебного класса со стойками ЧПУ для обучения).
Участие в приеме и отгрузке оборудования, проверка комплектации.
Переписка с поставщиками по сложным техническим вопросам.
Взаимодействие с клиентами по вопросам организации сервисного обслуживания. Объяснение заказчику смысла, сути и необходимости сервисной услуги. Заключение сервисных договоров с текущими и новыми заказчиками. Принятие и рассмотрение рекламаций клиентов.
Составление необходимой отчетности для головного руководства компании.
Техническое консультирование менеджеров (и клиентов) по сложным техническим вопросам при подборе оборудования, под технологические задачи.
Заграничные командировки на заводы-изготовители для эффективного взаимодействия с производителями оборудования.
Знание систем ЧПУ Mazatrol, Siemens, HEIDENHAIN, FANUC металлообрабатывающих станков.