Москва
Резюме № 55739010
Обновлено 20 июня
Превью фото соискателя

Руководитель сервисной поддержки

Был больше месяца назад
200 000 ₽
43 года (родился 23 августа 1982)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Апрель 2013 – март 2025
    • 12 лет

    Руководитель сервисной поддержки

    MERLO S.p.A.

    Обязанности и достижения:

    1. Управление и планирование работы дилерской сети послепродажного обслуживания спецтехники. 2. Обеспечение технической поддержки дилерской сети на территории РФ и стран СНГ.. 3. Проведение технического обучения сервисных центров дилерской сети. 4. Анализ сервисной работы дилерских центров. 5. Проведение встреч и переговоров с техническим руководством дилерской сети. 6. Техническое стимулирование продаж продукта, сервисных услуг и запчастей. 7. Проведение периодической технической инспекции сервисной службы дилерской сети.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Техническое обслуживание, Обучение персонала, Контроль качества, Ремонтные работы, Техническая эксплуатация, Английский язык, Обучение и развитие, Выездное обслуживание, Управление процессами, Расстановка приоритетов, Гарантийное обслуживание, Внутренний контроль, Работа с жалобами клиентов, Планирование, Ведение переписки, Точность и внимательность к деталям, Деловая этика, Корпоративная этика, Контроль исправности оборудования, Деловая переписка, Деловое общение, Деловая коммуникация, Организаторские навыки, Руководство коллективом, Управление временем

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоРуководитель сервиса

Смотрите также резюме