Обязанности и достижения:
- организация службы сервиса с нуля (рем зона, сервисные автомобили, инструмент, спец оборудование, набор команды, мотивация)
- управление отделом (закупка и продажа запасных частей, инженер по гарантии, выездные инженеры и механики, механики ремзоны, работники склада)
- бюджетирование отдела (планирование, отчетность)
- маркетинг (реклама, холодные горячие звонки, встречи с клиентами)
- обучение сотрудников
- консультация сотрудников по сложным ремонтам
- участие в переговорах при продаже новой техники
- обучение менеджеров по продажам (устройство продаваемой продукции, сравнение с конкурентными аналогами, анализ рынка)
- прием и разгрузка новой техники
- ведение гарантии на весь спектр продаваемой продукции (общение с представителями завода)
- контроль заказа запасных частей, организация и формирование склада