Москва
Резюме № 30346843
Обновлено 26 августа
Превью фото соискателя

Руководитель сервисного центра

Был больше месяца назад
85 000 ₽
52 года (родился 17 апреля 1973), cостоит в браке, есть дети
Брянскготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • Август 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист отдела запасный частей

    ООО "Технодом", Брянск

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка заказов (B2B, B2C) на закупку запасных частей на сельско-хозяйственную и дорожно-строительную технику; текущие и долгосрочные тендеры. Резервирование товара (запасные части) на складе. Оформление заказ на импорт/параллельный импорт, заказы у дистрибьюторов. Формирование документов на отгрузку и получение клиентом товара на складе. Работа с электронными каталогами запасных частей техники. Контроль оплаты товара. Участие в ежегодной инвентаризации склада.
    • Май 2018 – март 2019
    • 11 месяцев

    Начальник Службы Сервиса

    Торговый дом "Лазурит", Брянск
    Производство и продажа корпусной мебели

    Обязанности и достижения:

    Планирование и контроль за всеми логистическими операциями; товароведение всего дополнительного офиса (4 города, 10 салонов), подготовка и подача товарной отчётности. Распределение задач подчиненным сотрудникам, распределение заявок на сборки (выезды по запросам, устранение дефектов), составление маршрутных листов, работа с рекламациями, составление заявок, инвентаризация склада. Проведение еженедельных собраний службы сервиса, участие в собраниях администраторов салонов, разработка рекомендаций для оптимизации взаимодействия службы сервиса и коммерческого отдела. Минимизация затрат на службу сервиса. Контроль взаиморасчётов с контрагентами, проверка отчётности экспедиторов. Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников службы сервиса. Расчёт заработной платы подчинённых сотрудников сервисной службы и склада. Достижения: поддержание показателей KPI службы сервиса на должном уровне, при росте количества претензий со стороны покупателей. Кадровое обновление состава службы сервиса.
    • Апрель 2017 – июль 2017
    • 4 месяца

    Руководитель филиала

    ООО "АРТ-Информ", Брянск
    Маркетинг, реклама

    Обязанности и достижения:

    Открытие филиала компании с "0". Операционное управление филиалом. Подбор и обучение персонала. Работа с подрядными организациями. Подписание договоров с управляющими компаниями и ТСЖ/ТСН (увеличение количества рекламных площадок); Ключевые результаты: Заключил договоры с 23 управляющими компаниями/ТСН; Увеличение рекламных площадей до 1000 стендов (более 240 жилых многоквартирных домов); Установлено 900 информационных стендов. Заключены первые договоры на размещение рекламы.
    • Май 2016 – октябрь 2016
    • 6 месяцев

    Заместитель директора по развитию

    ООО "Мобис+", Брянск
    Продажа и инсталляция систем безопасности

    Обязанности и достижения:

    Работа с существующими партнёрами по действующим договорам, поиск новых; Проведение переговоров и презентаций, согласование и утверждение сметных расчётов; Заключение договоров, контроль над их исполнением до окончательных взаиморасчётов; Организация инсталляции и сервисного обслуживания систем: видеодомофонов, систем контроля удалённого доступа, систем видеонаблюдения; Работа с дебиторской задолженностью. Ключевые результаты: Заключил несколько договоров с новыми клиентами. Осуществлял прямые продажи оборудования и услуг.
    • Июль 2015 – апрель 2016
    • 10 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "РЭУ-1", Брянск
    Управление жилищно-коммунальным хозяйством (до 100 многоквартирных домов)

    Обязанности и достижения:

    Оперативное руководство предприятием (жилищно эксплуатационный участок, в ведении 99 МКД, в подчинении порядка 90-95 человек); Планирование работ текущему ремонту и содержанию жилого фонда находящегося в ведении предприятия; Проведение работ по благоустройству территорий; Осуществление контроля выполнения поставленных задач и планов мастерами, рабочими; Планирование материально-технического снабжения предприятия; Организация взаимодействия с сторонними аварийными службами; Взаимодействие с муниципальными службами и государственными контролирующими органами; Урегулирование конфликтных ситуаций и споров с собственниками жилищного фонда; Работа с персоналом – подбор/увольнение, адаптация, мотивация. Ключевые результаты: Минимизация штрафов от ГЖУ; Минимизация жалоб от населения; Своевременное выполнение плана работ на участке; Минимизация затрат на материально-техническое снабжение.
    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Сервис-менеджер представительства

    Golder Elektronics
    Дистрибуция тм Vitek, Maxwell, Winx, Rondell

    Обязанности и достижения:

    Реорганизация/оптимизация сети партнёрских Сервисных Центров брендов Vitek, Maxwell, Winx, Rondell. Проведение переговоров с сервисными партнёрами, заключение договоров; Оперативное взаимодействие с региональными сервисными центрами (проверка отчётности, консультации, взаиморасчёты); Прямая работа с клиентами Сервисных Центров и партнёрами компании по претензиям; Организация, проведение и участие в категоризации некондиционной техники; Организация контрольных проверок системных неисправностей; Разработка мер по их устранению и предотвращению. Ключевые результаты: Реорганизовал сеть сервисных партнёров - увеличение c 75 до 90 АСЦ (авторизированных сервисных центров); Уменьшил затраты на сервисное обслуживание техники на 30% при росте обращений соразмерно увеличению объёмов продаж в 1,5-2 раза за тот же период; По моей инициативе изменена схема поставки запчастей, что привело к сокращению сроков ремонта до соответствующих Закону «О защите прав потребителя».
    • Июль 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Директор сервисной службы

    ООО «Делта Груп»
    Дистрибуция тм SUPRA (бытовая техника, бытовая аудио - видеотехника)

    Обязанности и достижения:

    Реорганизация сети Авторизированных Сервисных Центров TM SUPRA; Проведение переговоров с АСЦ, заключение договоров; Оперативное взаимодействие с АСЦ (проверка отчётности, техническое сопровождение проекта и консультации); Прямая работа с клиентами АСЦ и партнёрами компании по претензиям; Организация входного контроля качества всей продукции; Организация и проведении инвентаризаций; Планирование заказа запчастей, контроль отгрузок запчастей в регионы; Долгосрочное планирование складских запасов запчастей; Организация деятельности собственного сервисного отдела с нуля; Работа с персоналом, изменение системы мотивации; Написание 99% пресс-релизов для сайта компании для старых и новых моделей, выводимых на рынок. Ключевые результаты: Количество сервисных партнёров увеличилось c 60 до 90; Сервисная сеть охватила все крупнейшие региональные центры; Минимизированы затраты на сервисное обслуживание; Оптимизирована поставка запчастей; Полностью реорганизовано и оборудовано собственное сервисное подразделение компании.
    • Март 2007 – август 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель директора по развитию

    ООО "Фотосервис" (холдниг "Фокстрот")
    Сервисное обслуживание портативной электроники и фототехники

    Обязанности и достижения:

    Разработка с нуля, презентация и введение в действие проекта «Региональная Сеть Сервисных Центров - Партнёров» (в далее - РСП); Проведение переговоров, заключение договоров с РСП; Подбор логистической компании, заключение договора и контроль отчётности и взаиморасчётов; Организационное и техническое сопровождение проекта РСП на всех этапах; Приём и обработка заказов запчастей РСП; Участие в разработке и оптимизации системы движения запчастей – от заказа до отчётности; Осуществление общего руководства Сервисным центром в отсутствие директора. Ключевые результаты: Единоличная разработка проекта (концепция, бизнес-процессы, бюджет и т. д.) и его реализация; Инициирована, разработана и ведена в работу система автоматизации учёта деятельности РСП; Введены в работу дополнительные сервисные услуги и авторизация ремонтов на местах; Проведена оптимизация бизнес-процессов Сервисного Центра; Проект показывал прибыльность с первого месяца работы (70% всех гарантийных ремонтов головного Сервисного Центра – это техника, поступившая на ремонт по моему проекту)
    • Ноябрь 2005 – март 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель сервисного центра

    ДП "МАС Элекроник АГ"
    Дистрибуция ТМ XORO (бытовая аудио- видеотехника, собственное производство)

    Обязанности и достижения:

    Осуществлял общее руководство Сервисным Центром; Осуществлял подбор, обучение и адаптацию персонала; Проведение реорганизации сети АСЦ на территории Украины; Полный цикл взаимодействия с АСЦ в регионах; Занимался прямой работой с клиентами СЦ и АСЦ по претензиям; Ведение деловой переписки с производством в Китае, с головным офисом в Гамбурге; Осуществление планирования складского запаса запасных частей, заказ на производстве, контроль поставок; Осуществлял взаимодействие с разработчиками и с производством по системным дефектам, по предпродажному тестированию новых моделей и осуществлению входящего контроля. Ключевые результаты: Уменьшение количество возвратов и обменов техники (в 2,5-3 раза); Участвовал в разработке ТЗ, тестировании и запуске нескольких программных модулей по технической поддержке региональных партнёров (учёт заказываемых ими запчастей, автоматизирован учёт их отчётности и проведение сверок); Увеличение числа региональных АСЦ в два раза.
    • Апрель 2002 – ноябрь 2005
    • 3 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела приёма/выдачи техники

    ООО "Крок ТТЦ"
    Сервисное обслуживание бытовой аудио-, видео- и фототехники, крупной и мелкой бытовой техники, портативной электроники, мобильных телефонов и др.

    Обязанности и достижения:

    Реорганизация отдела, написание должностных инструкций и контроль над их выполнением; Подбор, мотивация и обучение персонала, переаттестация; Контроль документооборота отдела, включая соблюдение кассовой дисциплины; Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, урегулированием критических ситуаций в случае превышения сроков гарантийного ремонта и других случаях; Работа с постоянными клиентами СЦ (продавцами, дилерами); Координация работы отдела с другими отделами компании - отчётным, ремонтной мастерской, отделом логистики, бухгалтерией, отделом доставки, call-центром и выездными мастерами; Контроль получения персоналом на складе подменного фонда, запасных частей и комплектующих. Ключевые результаты: Написана и утверждена инструкция по приёму/выдаче техники и приложения к ней; Разработана и введена должностная инструкция для персонала отдела; Была изменена системы мотивации персонала отдела; Значительный рост пропускной способности отдела приёмки (в 2-2,5 раза); Сокращение среднего срока нахождения техники в ремонте в 2 раза; Оптимизация выдачи отремонтированной техники за счёт обратной связи с клиентами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальный, наблюдательный, ответственный, устойчив к стрессам/ Вредных привычек не имею (не курю, алкоголем не злоупотребляю). Опыт непосредственного руководства коллективом до 100 человек. Женат, трое детей. Водительские права кат. В, стаж безаварийного вождения с 1996 года, есть личный автомобиль

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист отдела запасный частейАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 ноября 2021Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Механик по транспортуАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 августа 2020Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Руководитель группы сервисаСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 22 февраля 2022Последнее место работы (16 лет и 5 мес.)Заместитель директора магазинаИюль 2009 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября 2016Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель группы сервисаСентябрь 2014 – июнь 2016
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеТелекоммуникационное оборудование и сетиРуководитель сервисного центра