Обязанности и достижения:
Реорганизация отдела, написание должностных инструкций и контроль над их выполнением;
Подбор, мотивация и обучение персонала, переаттестация;
Контроль документооборота отдела, включая соблюдение кассовой дисциплины;
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, урегулированием критических ситуаций в случае превышения сроков гарантийного ремонта и других случаях;
Работа с постоянными клиентами СЦ (продавцами, дилерами);
Координация работы отдела с другими отделами компании - отчётным, ремонтной мастерской, отделом логистики, бухгалтерией, отделом доставки, call-центром и выездными мастерами;
Контроль получения персоналом на складе подменного фонда, запасных частей и комплектующих.
Ключевые результаты:
Написана и утверждена инструкция по приёму/выдаче техники и приложения к ней;
Разработана и введена должностная инструкция для персонала отдела;
Была изменена системы мотивации персонала отдела;
Значительный рост пропускной способности отдела приёмки (в 2-2,5 раза);
Сокращение среднего срока нахождения техники в ремонте в 2 раза;
Оптимизация выдачи отремонтированной техники за счёт обратной связи с клиентами.