Обязанности и достижения:
Координация продаж продуктов (сервисных продуктов) и организация эффективного управления, совершенствование бизнес-процессов, направленных на повышение экономической эффективности, стратегическое планирование деятельности по внедрению, реализации и популяризации продуктов Компании.
Поиск и привлечение новых клиентов (юридических и физических лиц) путем прямых и сложных (многоуровневых) продаж, заинтересованных в работе с Компанией,
Работа с персоналом: аудит сотрудников, адаптация и синхронизация, постановка задач и планов работникам подразделений; обучение (координация); контроль выполнения планов.
Мониторинг уровня и качества продаж и обслуживания клиентов, урегулирование конфликтов с клиентами используя вверенные ресурсы;
Внедрение мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов и повышению лояльности клиентов.
Организация работы по снижению дебиторской задолженности.
Подготовка предложений по освоению новых направлений развития Компании, выходу на новые рынки и их реализация.
Проведение телефонных переговоров, выезд к потенциальным клиентам для проведения переговоров, презентаций;
Определение, формирование и удовлетворение потребностей бизнеса клиентов в продуктах с целью их привлечения;
Достижение основополагающих показателей отдела;
Предварительный анализ бизнеса клиента и проверка документов клиента;
Предоставление отчетности о выполненных мероприятиях и результатах деятельности.
В период работы достигнут результат по соотношению с 2012 годом:
- рост машинозаездов на 19,6%
- рост объема доходности на 14,9%
- рост объема реализации товаров и услуг 17,1 %