Москва
Резюме № 25379735
Обновлено 15 сентября 2015
Превью фото соискателя

Руководитель сервиса, инженер по гарантии, мастер приемщик, мастер цеха

Был больше месяца назад
40 000 ₽
40 лет (родился 31 мая 1985)
Тольятти
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 1 месяц

    Руководитель отдела сервиса Land Rover

    ООО "АвангардКарс", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    - Организация процесса технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств заказчиков с соблюдением стандартов обслуживания. - Принятие участие в разработке краткосрочных и долгосрочных производственных планов работы СТО - Принятие участия в разработке и составлении руководящей и нормативной документации СТО - Предоставление в установленные сроки отчеты о проделанной работе по форме, утвержденной директором предприятия. - Проведение еженедельных анализов выполнения плана СТО. - Контроль полноты и правильности оформления документации СТО. - Обеспечение выполнения ежемесячных плановых показателей по выработке нормо-часов, реализации запасных частей. - Осуществление и систематический контроль качества оказываемых услуг (организация системы контроля, анализ результатов контроля, выявление недостатков в работе, участие в рассмотрении рекламаций клиентов). - Контроль наличия и своевременная закупка специального инструмента, приспособлений. - Ведение ежемесячного анализа результатов деятельности подчиненных работников, подача сведений о закрытых нормо-часах в бухгалтерию для начисления заработной платы. - Участие в комиссиях, проводящих периодическую инвентаризацию материальных ценностей СТО.
    • Сентябрь 2008 – декабрь 2014
    • 6 лет и 4 месяца

    Менеджер по гарантии

    ООО "АвангардКарс", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    - Оформление гарантийной документации. - Написания технических рапортов в службу технической поддержки. - Ведение постоянного вести контроля оборота денежных средств, связанных с работой по гарантии. - Оформление квартальных отчетов для представительства, проведение самоаудитов. - Осуществление контроля за устранением производственных дефектов, за выполнением гарантийных обязательств, согласно предписаний производителя. - Ведение базы данных с описанием Сервисных и Отзывных акций. - Отслеживание информации о выходе новых Акций и своевременно информировать об этом соответствующие подразделения – ОКО, Отдел по запасным частям и руководителя СТО. - Консультацмя сотрудников Сервиса по особенностям выполнения Акции. - Проверка на ежедневной основе запланированных к выдаче клиентам новых автомобилей на предмет выполнения на них Акций. В случае обнаружения открытых/невыполненных акций на новом автомобиле, приостанавливать его выдачу клиенту. - Принятие участия в ежемесячных телефонных конференциях с ООО «Ягуар ЛендРовер» и "VOLVO" по вопросам выполнения Акций. Пройдено обучение в академии Jaguar Land Rover, по программе обучения "Менеджер по гарантии". Пройденые аудиторные тренинги: 2012 г. - Диалоговая приемка, - Основы организации сервиса, - Клиентоориентированный сервис, - Выполнение обещаний бренда в области послепродажного обслуживания, - Гарантийная политика и практика ее применения, - Управление конфликтами, 2014 г. - Формирование у клиентов опыта сотрудничества с JLR, - Обеспечение эффективной работы отдела сервисного обслуживания, - Гарантийная политика и практика ее применения для Мастеров консультантов, - Контроль гарантии и практика его применения. Аттестация на уровень 3 (администратор по гарантии)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание специфики работы автосалона. Знание устройства автомобиля. Навыки общения с клиентами. Опыт управления СТО. Есть опыт в продажах автомобилей. Ключевые качества: ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, организованность, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, инициативность, коммуникабельность, организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, навыки делового общения, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, умение работать в команде, умение решать конфликтные ситуации, обучаемость, активная жизненная позиция, опрятный внешний вид.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 238 похожих резюме
Обновлено 5 августа 2019
no-avatar
Инженер по гарантииз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Инженер по гарантииИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 15 августа 2012Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)Мастер-приемщикМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 24 июля 2012Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель сервисного центраИюнь 2010 – июль 2012
Обновлено 7 апреля 2011Последнее место работы (15 лет)Слесарь по ремонту автомобилейДекабрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 20 июня 2012Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Мастер производственного цехаОктябрь 1995 – сентябрь 2007
Обновлено 6 апреля 2010Последнее место работы (16 лет и 5 мес.)Слеспрь по ремонту автомобилей 5 разрядИюль 2009 – работает сейчас
Обновлено 13 марта 2021
no-avatar
Инженер по гарантииз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Технический экспертСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 26 августа 2010Последнее место работы (16 лет и 9 мес.)Мастер ремонтно-механической службыМарт 2009 – работает сейчас
Обновлено 26 августа 2010Последнее место работы (16 лет и 9 мес.)Мастер ремонтно-механической службыМарт 2009 – работает сейчас
Обновлено 23 августа 2013
Превью фото соискателя
Мастер-приемщикз/п не указана
Последнее место работы (13 лет и 9 мес.)Слесарь-механикМарт 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАвтосервисИнженер по гарантии

Смотрите также резюме