Обязанности и достижения:
- Оформление гарантийной документации.
- Написания технических рапортов в службу технической поддержки.
- Ведение постоянного вести контроля оборота денежных средств, связанных с работой по гарантии.
- Оформление квартальных отчетов для представительства, проведение самоаудитов.
- Осуществление контроля за устранением производственных дефектов, за выполнением гарантийных обязательств, согласно предписаний производителя.
- Ведение базы данных с описанием Сервисных и Отзывных акций.
- Отслеживание информации о выходе новых Акций и своевременно информировать об этом соответствующие подразделения – ОКО, Отдел по запасным частям и руководителя СТО.
- Консультацмя сотрудников Сервиса по особенностям выполнения Акции.
- Проверка на ежедневной основе запланированных к выдаче клиентам новых автомобилей на предмет выполнения на них Акций. В случае обнаружения открытых/невыполненных акций на новом автомобиле, приостанавливать его выдачу клиенту.
- Принятие участия в ежемесячных телефонных конференциях с ООО «Ягуар ЛендРовер» и "VOLVO" по вопросам выполнения Акций.
Пройдено обучение в академии Jaguar Land Rover, по программе обучения "Менеджер по гарантии". Пройденые аудиторные тренинги:
2012 г.
- Диалоговая приемка,
- Основы организации сервиса,
- Клиентоориентированный сервис,
- Выполнение обещаний бренда в области послепродажного обслуживания,
- Гарантийная политика и практика ее применения,
- Управление конфликтами,
2014 г.
- Формирование у клиентов опыта сотрудничества с JLR,
- Обеспечение эффективной работы отдела сервисного обслуживания,
- Гарантийная политика и практика ее применения для Мастеров консультантов,
- Контроль гарантии и практика его применения.
Аттестация на уровень 3 (администратор по гарантии)