Дополнительные сведения:
Директор торгового представительства (РЦ)
Start -up. проект
Должностные обязанности:
- Организация Кросс-докинг площадок в Москве и М. О.с минимальными затратами
Управление транспортной логистикой предприятия;
Организация и контроль бесперебойной и продуктивной ежедневной работы транспортной логистики;
Оптимизация существующей логистической системы, разработка и внедрение новых решений;
Оптимизация маршрутов;
Анализ, планирование, организация, координация и управление логистическими процессами компании;
Оценка и анализ производительности операций по логистике;
Контроль и поддержание бизнес-плана, ежемесячного оперативного плана;
Разработка ключевых корпоративных принципов в области логистики на основании стратегии продажи дистрибьюции;
Разработка и защита логистического бюджета предприятия.
Опыт работы в области транспортной более 20 лет
Опыт работы коллективом 100 человек;
Знание методов и схем доставки грузов, договорной работы с транспортными предприятиями;
Знание транспортного документооборота;
Работа с рекламациями по доставке;
- Организация и контроль административно-хозяйственной и финансово-экономической
деятельности торгового представительства компании.
- Обеспечение максимальных финансовых показателей, минимизация затрат.
- Вхождение в крупнейшие розничные сети (все этапы).
- Оперативное управление, организация и контроль работы торгового представительства (в полном объеме).
- Обеспечение выполнения плана продаж, планирование и внедрение мероприятий для увеличения объемов продаж.
- Разработка ассортиментной политики, ценообразование.
- Планирование и управления финансами.
- Организация, оптимизация и контроль транспортной и складской логистики.
- Работа и взаимодействие с проверяющими контролирующими органами.
- Работа с арендодателем, поиск и аренда складских площадок
ДОСТИЖЕНИЯ:
Создание в течение недели РЦ с нуля объемом до 250 тонн продукции в месяц.
Построения эффективной работы торгового представительства с «0» в короткие сроки.
Увеличение объемов продаж, извлечение максимальной прибыли и минимизация расходов.
Ввод предприятия в федеральные сети: Ашан, Метро, Магнит, Х5 и др.- выполнение индивидуальных показателей эффективности деятельности (прибыль, объем продаж, точность планирования промо-акций, выполнение контрактной матрицы, и т.д.)
- составление прогноза продаж продукции по каждому ключевому клиенту
- проведение переговоров (подготовка и заключение договоров поставки и развития, ассортиментных матриц и т.д.)
- контроль постоянного присутствия ассортиментной продукции
- расширение и ротация ассортиментных матриц
- исполнение стандартов работы с ключевыми клиентами организации