Москва
Резюме № 9746886
Обновлено 2 марта 2021
Превью фото соискателя

Руководитель сектора, отдела, офиса

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 11 января 1974), cостоит в браке, есть дети
Подольскготова к переезду: Домодедово, Щербинка
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Кредитный контролер

    ООО ХайдельбергЦементРус, Подольск
    Производство строительных материалов

    Обязанности и достижения:

    Разрабатывала кредитную политику, занимаюсь анализом и управлением кредитных рисков, управлением дебиторской задолженностью. Определяю кредитные лимиты, взаимодействует с бизнес-подразделениями. Осуществляю контроль за документацией и отчетностью, работаю с дебиторами, определяет уровень кредитоспособности будущих клиентов, обращающихся за кредитом. Проверяю финансовое положение. Анализирую сомнительную дебиторскую задолженность, создание резервов. Составление отчетности по дебиторской задолженности для руководства и бизнес - подразделений, мониторинг и контроль отгрузок, формирование писем - напоминаний должникам, заполнение мастер-данных в ПО. Разработана и внедрена Кредитная политика, Регламент контроля отгрузок, Регламент информирования должников с помощью отправки писем электронно.
    • Декабрь 2013 – август 2014
    • 9 месяцев

    Специалист по финансовому мониторингу

    ВСФ Банка Навигатор ОАО

    Обязанности и достижения:

    Реализация программы управления риском в целях ПОД/ФТ правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ Анализ клиентских и банковских операций Выявление операций клиентов, подлежащих обязательному контролю, и сомнительных операций Составление и направление сообщений в уполномоченный орган по операциям, подлежащим обязательному контролю, и сомнительным операциям Анализ деятельности клиентов, реализация принципа «знай своего клиента» Установление и идентификация выгодоприобретателей, ведение базы выгодоприобретателей; переписка с клиентами, формирование досье и анкет клиентов и выгодоприобретателей Мониторинг операций/сделок с целью выявления операций/сделок, подлежащих обязательному контролю, и сомнительных/необычных операций/сделок Анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и экономического смысла операций/сделок Подготовка и направление запросов клиентам Контроль за идентификацией клиентов
    • Сентябрь 2013 – декабрь 2013
    • 4 месяца

    Начальник отдела пластиковых карт

    ВСФ банка Навигатор ОАО, Абакан

    Обязанности и достижения:

    Контроль и ведение бухгалтерского учета операций по пластиковым картам; Контроль и ведение расчетов по платежным системам, контроль остатков на корреспондентских счетах; Обработка файлов полученных из процессингового центра; Консультирование клиентов по тарифам и правилам обслуживание пластиковых карт; Работа с организациями в рамках «Зарплатных проектов»; Составление форм отчетностей ЦБ РФ
    • Июнь 2013 – сентябрь 2013
    • 4 месяца

    Начальник отдела по работе с юридическими лицами (операционного отдела полностью и физ.лиц)

    ВСФ Банка Навигатор ОАО

    Обязанности и достижения:

    - Контрольные функции при отправке платежей банка - Открытие/закрытие счетов юр.лиц и ИП; - Функционал контролера по операционным операциям; - Обслуживание физ.лиц - Открытие / закрытие депозитных счетов юридическим лицам в рублях РФ и иностранной валюте и сопровождение этих счетов: - зачисление / списание средств с депозитных счетов. - начисление и выплата процентов по депозитам. - пролонгация депозитных договоров. - возврат сумм депозита в связи с окончанием срока депозитного договора. - досрочный отзыв депозита. - ведение базы данных по депозитам в электронном виде. - Руководство подразделением операционным
    • Апрель 2013 – июнь 2013
    • 3 месяца

    Начальник отдела контроля и анализа рисков

    ВСФ банка Навигатор, Абакан

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Проведение регулярных оценок основных рисков. Подготовка отчетности о фактах реализации риска. Разработка новых и совершенствование применяемых методик анализа рисков Контроль основных видов рисков банковской деятельности.
    • Октябрь 2012 – апрель 2013
    • 7 месяцев

    Главный менеджер отдела развития корпоративного бизнеса

    АТБ, Черногорск

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов. Сбор документов у клиентов и потенциальных клиентов банка. Занесение информации в специализированные программы Банка. Размещение депозитов. Составление отчетности. Выполнение плановых показателей бизнес плана. Решение нестандартных вопросов по клиенту. Структурирование кредитных сделок и первичный анализ. Составление коммерческих предложений. Развитие и удержание закрепленной текущей клиентской базы. Продажа финансово-банковских услуг. Проведение переговоров с Клиентами юридическими и физическими лицами, в том числе по конфликтным ситуациям.
    • Май 2008 – ноябрь 2012
    • 4 года и 7 месяцев

    Начальник сектора обслуживания юридических лиц

    ОАО Сбербанк

    Обязанности и достижения:

    • Обслуживание корпоративных клиентов: персональное консультирование партнеров Банка и потенциальных клиентов по всему спектру банковских услуг (РКО, кредитование, з/платные проекты, торговый эквайринг и др.), обеспечение комплексности обслуживания данных клиентов, обеспечение взаимодействия с Банком; • Открытие и закрытие счетов корпоративных клиентов • Контроль соответствия общей информации по клиенту в программе Банка и документах в деле клиента, • Контроль своевременного предоставления клиентами необходимых документов. • Информирование клиентов о продуктах и услугах Банка • Консультирование клиентов по всем текущим вопросам расчетно-кассового обслуживания, а также по операциям, подлежащих валютному контролю • Согласование дополнительных соглашения к Договору банковского счета и прочих соглашений • Контроль организации процедуры начисления ежемесячных процентов на остаток по счетам клиентов и депозитам, контроль формирования ежедневной и ежемесячной отчетности. • Осуществление дополнительного контроля по всем операциям, проводимым по счетам юридических лиц и ИП • Работа с платежными, кассовыми документами в рублях и валюте ЮЛ; • Формирование и обработка платежных требований и инкассовых поручений, ведение картотеки К-1 и К-2 • Осуществление контроля в отношении подозрительных и подконтрольных операций • Поиск и привлечение новых клиентов; Анализ рынка банковских услуг; • Анализ эффективности деятельности подразделения, составление планов; • Организация и проведение семинаров, «круглых столов», «бизнес-классов» для клиентов Банка и потенциальных клиентов; • Во время отсутствия заведующего офисом, исполняла его обязанности, решала организационные вопросы.
    • Октябрь 1999 – май 2008
    • 8 лет и 8 месяцев

    Контролер, инспектор, старший инспектор

    ОАО Сбербанк, Черногорск

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание корпоративных клиентов: персональное консультирование партнеров Банка и потенциальных клиентов по всему спектру банковских услуг (РКО, кредитование, з/платные проекты, торговый эквайринг и др.), обеспечение комплексности обслуживания данных клиентов, обеспечение взаимодействия с Банком; • Открытие и закрытие счетов корпоративных клиентов • Контроль соответствия общей информации по клиенту в программе Банка и документах в деле клиента, • Контроль своевременного предоставления клиентами необходимых документов. • Информирование клиентов о продуктах и услугах Банка • Консультирование клиентов по всем текущим вопросам расчетно-кассового обслуживания, а также по операциям, подлежащих валютному контролю • Согласование дополнительных соглашения к Договору банковского счета и прочих соглашений • Контроль организации процедуры начисления ежемесячных процентов на остаток по счетам клиентов и депозитам, контроль формирования ежедневной и ежемесячной отчетности. • Осуществление дополнительного контроля по всем операциям, проводимым по счетам юридических лиц и ИП • Работа с платежными, кассовыми документами в рублях и валюте ЮЛ; • Формирование и обработка платежных требований и инкассовых поручений, ведение картотеки К-1 и К-2 • Осуществление контроля в отношении подозрительных и подконтрольных операций • Поиск и привлечение новых клиентов; Анализ рынка банковских услуг; • Анализ эффективности деятельности подразделения, составление планов; • Организация и проведение семинаров, «круглых столов», «бизнес-классов» для клиентов Банка и потенциальных клиентов; • Во время отсутствия заведующего офисом, исполняла его обязанности, решала организационные вопросы.
    • Июль 1999 – октябрь 1999
    • 4 месяца

    Главный бухгалтер

    МУП ЖКХ «Заказчик» г.Черногорск

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведения бухгалтерского учета на предприятии, финансовая политика предприятия, составление разделительного баланса при реорганизации предприятия
    • Сентябрь 1998 – июнь 1999
    • 10 месяцев

    Бухгалтер материальной группы

    Дочернее предприятие ЖКХ «Фитинг» г.Черногорск

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета материальной группы, внедрение автоматизированной системы "1С: Бухгалтерия", замещение заместителя главного бухгалтера
    • Октябрь 1991 – октябрь 1992
    • 1 год и 1 месяц

    Контролер технического процесса

    Черногорская фабрика первичной обработки шерсти, Черногорск

    Обязанности и достижения:

    Контроль за рабочим временем работников, составление табеля рабочего времени, заполнение больничных листов, актов о прогулах, статистические отчеты

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредных привычек не имею, ответственна, целенаправленна и аккуратна в работе; активна и инициативна, умею принимать решения и брать на себя ответственность; коммуникабельна и неконфликтна в коллективе; легко обучаема. Кулинария, чтение, фотография, занятия фитнесом, интернет, путешествия • опыт ведения собственного бизнеса (торговля одеждой, парфюмерией, «магазин компьютерных игр») • практические навыки при проведении банковских операций • опыт аналитической работы • умение общаться с клиентами • навыки привлечения клиентов • знание делового этикета, ведение деловой переписки • замещение руководителя дополнительного офиса • управление командой подчиненных • административно-хозяйственная деятельность, организационные вопросы Компьютерные навыки: Владение пк на уровне уверенного пользователя: знание windows xp/2003, ms office, word, excel, outlook, internet explorer, opera, power point, adobe photoshop, corel draw, acrobat reader, abbyy finereader. знание оргтехники. навыки работы с интернетом. навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. система «гарант», «консультант плюс», «зарплата и кадры»,1с "бухгалтерия"8 банковские программы

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 59 похожих резюме
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Менеджер по закупкамНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 сентября 2013Последнее место работы (16 лет и 1 мес.)Главный специалист-экономист управления розничного кредитованияНоябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 7 ноября 2010Последнее место работы (16 лет и 10 мес.)Ведущий экономистМарт 2009 – работает сейчас
Обновлено 26 июля 2010Последнее место работы (16 лет и 2 мес.)Менеджер организацииОктябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 14 марта 2013Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)Главный специалист отдела финансирования предприятий малого и микробизнесаСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 21 сентября 2010Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер 3 категорииИюнь 2006 – январь 2009
Обновлено 11 января 2010Последнее место работы (2 мес.)СпециалистФевраль 2009 – май 2009
Обновлено 26 января 2010Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Торговый представитель группа продаж Центра продажНоябрь 2007 – март 2009
Обновлено 26 ноября 2014Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Главный менеджер по кредитованию малого бизнесаСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 7 апреля 2015Последнее место работы (4 мес.)Исполнительный директор Департамента среднего бизнесаИюль 2014 – ноябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаФАС (Федеральная антимонопольная служба)Руководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob