Обязанности и достижения:
- Ведение расходных договоров в СЭД,
- Сверка с поставщиками,
- Заявки на оплату поставщикам в КОРП,
- Формирование бюджета,
- Заказ канцелярии,
- Мониторинг цен поставщиков,
- Прием и отправка внутренней и внешней корреспонденции,
- Обработка запросов клиентов (запросы дубликатов документов, акты сверок),
- Ежемесячный обзвон поставщиков (запрос сканов документов за прошлый месяц, счетов. актов, счетов-фактур),
- Формирование и рассылка актов сверок ежеквартально, прием и распределение звонков,
- Работа с первичной документацией,
- Ведение деловой переписки, составление и ведение БДР и БДДС.
Прошла реорганизацию компании: перевела все документы в СЭД, Прошла обучение работы в СЭД и КОРП, Обучала и консультировала сотрудников по работе в КОРПе и СЭД, оформила всем сотрудникам трудовые книжки на перевод в связи с реорганизацией компании, Привела в порядок, продлила и восстановила недостающие документы к договорам (Приложения, ДС о пролонгации и т. п.). Организовала переезд в другой офис.
После реорганизации компании было сокращение должности Администратора, но я смогла сохранить свое место и для меня была открыта вакансия, которой не было ни в одном городе Холдинга.