Москва
Резюме № 53474802
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Руководитель секретариата / Администратор офиса

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 02 февраля 1992)
Москва
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель отдела обеспечения

    ООО ФК "Содружество", Москва
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы), Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 3 человека. - Координация нескольких курьеров - Организация мероприятий (выездные коуч-сессии, корпоративы и т. п.) - Составление протоколов собраний совета директоров - Фиксация поставленных руководством задач и контроль их исполнения - Выполнение личных поручений руководителя - Составление презентаций, орг. схем и таблиц по ОКР - Составление бюджета направления, контроль исполнения, оптимизация расходов - Архивация договоров и проч..документов. Составление реестра. - Проверка и согласование заявок на отплату от сотрудников в UPI - Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике - Взаимодействие с УК БЦ - Организация рабочего пространства для сотрудников компании - Организация сдачи тестов на Covid - Ведение деловой переписки - Решение нестандартных задач - Контроль за поддержанием порядка в офисе - Мониторинг и анализ цен на приобретаемые товары и оказание услуг, контроль и оптимизация рационального расходования материалов и средств - Оплата счетов - Пролонгация договоров (отслеживание сроков действия) - Сбор закрывающих документов - Ведение календаря встреч и совещаний всей компании - Работа в «Битрикс-24» Пришла в компанию на должность Младшего администратора. Через три месяца была повышена до Старшего администратора. Через 4 месяца работы в компании смогла доказать руководству, что могу справиться с должностными обязанностями секретаря и администратора в одном лице. Провела архивацию в договорном отделе (Составила электронный реестр всех договоров и приложений и подкрепила реестр каждой папки в бумажном виде, пронумеровала папки в хронологическом порядке). Организовала неформальный уголок "психологии" с дальнейшим решением рабочих проблем и вопросов сотрудников. Создала отдел обеспечения, которого в компании ранее не было (Администратор относился к HR-департаменту). Набрала команду и настроила бизнес-процессы до автоматизма с нуля.
    • Январь 2020 – работает сейчас
    • 6 лет

    Помощник руководителя с функциями секретаря

    ООО ФК "Содружество", Москва
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы), Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    - Приём и распределение входящих телефонных звонков. Фиксирование и доведение до сведения адресатов полученной информации - Поиск сотрудников на открытые вакансии, проведение телефонного интервью, приглашение на собеседование. - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции - Регистрация и рассылка КП от менеджеров - Координация нескольких курьеров - Заказ пропусков и парковочных мест для гостей - Координация работы офиса (заказ канц. товаров, воды в офис, чай/кофе/сливки) - Организация мероприятий (выездные коуч-сессии, корпоративы и т. п.) - Составление протоколов Инвестиционного Комитета и прикрепление их к сделкам в Битрикс - Выполнение личных поручений руководителя (найти то - не знаю что, пойти туда - не знаю куда))) - Составление презентаций, орг. схем и таблиц по ОКР - Ведение финансовой отчетности в UPI по выданным ДС - Составление БДР - Сбор первичных (закрывающих) документов, передача оригиналов в бухгалтерию - Заведение заявок в на оплату в UPI - Проверка и согласование заявок на отплату от сотрудников в UPI - Встреча посетителей и гостей компании - Контроль состояния офисной техники и наличия расходных материалов - Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике - Взаимодействие с УК БЦ - Организация рабочего пространства для сотрудников компании - Организация сдачи тестов на Covid - Ведение деловой переписки - Решение нестандартных задач - Контроль за поддержанием порядка в офисе
    • Ноябрь 2017 – декабрь 2019
    • 2 года и 2 месяца

    Офис-менеджер, менеджер по документообороту

    ЭР-Телеком Холдинг, ЗАО, Москва
    Интернет-провайдер, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Ведение расходных договоров в СЭД, - Сверка с поставщиками, - Заявки на оплату поставщикам в КОРП, - Формирование бюджета, - Заказ канцелярии, - Мониторинг цен поставщиков, - Прием и отправка внутренней и внешней корреспонденции, - Обработка запросов клиентов (запросы дубликатов документов, акты сверок), - Ежемесячный обзвон поставщиков (запрос сканов документов за прошлый месяц, счетов. актов, счетов-фактур), - Формирование и рассылка актов сверок ежеквартально, прием и распределение звонков, - Работа с первичной документацией, - Ведение деловой переписки, составление и ведение БДР и БДДС. Прошла реорганизацию компании: перевела все документы в СЭД, Прошла обучение работы в СЭД и КОРП, Обучала и консультировала сотрудников по работе в КОРПе и СЭД, оформила всем сотрудникам трудовые книжки на перевод в связи с реорганизацией компании, Привела в порядок, продлила и восстановила недостающие документы к договорам (Приложения, ДС о пролонгации и т. п.). Организовала переезд в другой офис. После реорганизации компании было сокращение должности Администратора, но я смогла сохранить свое место и для меня была открыта вакансия, которой не было ни в одном городе Холдинга.
    • Ноябрь 2015 – ноябрь 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор

    Престиж-Интернет, Волгоград
    Интернет-провайдер, Оптоволоконная связь

    Обязанности и достижения:

    - Ведение трудовых книжек, - Ведение журнала движения трудовых книжек, - Ведение журнала по технике безопасности, - Ведение и учёт склада, - Регистрация входящей и исходящей документации, - Сверка с поставщиками, - Проведение наряд-заказов, - Организация служебных поездок и командировок (расчет топлива, заказ гостиницы, суточные), - Координация работы офиса (заказ канц. товаров, воды в офис, заказ заправки картриджей, работа с клининговыми компаниями), - Прием и отправка внутренней и внешней корреспонденции, организация курьерской доставки, обработка запросов клиентов (запросы дубликатов документов, акты сверок), - Ежемесячный обзвон поставщиков (запрос сканов документов за прошлый месяц, счетов. актов, счетов-фактур), - Формирование и рассылка актов сверок ежеквартально, прием и распределение звонков. Энфорта выиграла тендер на организацию рабочих мест "Лукойл-Информ" - в штат сотрудников было принято 150 человек одновременно. Собрала со всех новых сотрудников документы для оформления, заполнила ТК на прием в Престиж-Интернет и на перевод в ЭР-Телеком в связи с реорганизацией компании.
    • Ноябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год

    Помощник руководителя

    ООО "СФС", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Выписка счетов Выписка накладных Ведение документооборота: - регистрация договоров - регистрация входящей и исходящей корреспонденции ведение книги покупок ведение книги продаж Ведение канцелярии Сверка с поставщиками и покупателями Выписка актов сверок Оплата счетов Составление спецификаций Расчет з/п Контроль затрат материалов Контроль затрат денежных средств Официальная переписка с покупателями и поставщиками
    • Февраль 2014 – ноябрь 2014
    • 10 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ООО "Академия Красоты", Волгоград
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    Своевременный подбор персонала для вновь открывшихся вакансий размещение объявлений об открытых вакансиях обработка входящих откликов самостоятельный поиск и кандидатов проведение собеседований направление кандидатов на стажировку сбор и ведение отчетности

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не конфликтная, требовательна как к сотрудникам, так и к себе. Считаю, что нет невыполнимых задач и проблем, которые невозможно решить. Выход есть из любой ситуации. Не паникую, принимаю правильные решения быстро, спокойно. Некоторые сотрудники могут назвать меня душнилой (не слезу, пока не получу то, что мне нужно), но это только те, кто вовремя не выполняет поставленные задачи)))) А вообще, я очень милый, отзывчивый и добрый человек)) Ответственность, дисциплинированность, корректность, исполнительность, аккуратность, вежливость, быстрообучаемость, внимательность, грамотная речь, уверенный пользователь MS Office. Способность работать в режиме многозадачности, Работа с большим объемом информации, Организаторские навыки, Работа в команде, Умение быстро ориентироваться в ситуации, Умение находить нестандартные решения сложных задач

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:10Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Главный специалист документооборота, помощник Председателя Правления БанкаИюнь 2016 – февраль 2019
Обновлено в 9:10Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по внешней рекламеОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Помощник фармацевтаМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено 18 декабря
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Старший продавец-кассирМай 2018 – март 2019
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob