Москва
Резюме № 46435292
Обновлено 12 августа 2019
Превью фото соискателя

Руководитель секретариата, канцелярии, отдела документооборота, административного отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 06 мая 1972)
Москваготова к переезду
Молодёжная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 3 месяца

    Начальник отдела документооборота и архивной работы Дирекции по строительству

    ООО "ССК " Звезда"
    Строительство промышленное, Строительство объектов нефтегазовой отрасли

    Обязанности и достижения:

    Полное администрирование деятельности Дирекции по строительству. Распределение должностных обязанностей между сотрудниками отдела, разработка стандартов качества работы, анализ эффективности и контроль за исполнением задач. В подчинении 11 человек (ресепшн, тревел-поддержка, специалисты по документообороту и делопроизводству) Организация и контроль кадрового делопроизводства Дирекции по строительству. Разработка и контроль внедрения внутренних организационно-распорядительных документов Дирекции, регламентирующих деятельность Дирекции в области делопроизводства и документооборота. Подготовка и контроль своевременной отправки отчетной документации для контролирующих органов (Отчеты, справки, и т. д.) Обеспечение эффективного управления через развитие и поддержку функций систем делопроизводства. Обеспечение функционирования в подразделениях, входящих в Дирекцию Единой системы делопроизводства. Обеспечение корректного оформления документов, представляемых на подпись руководству, своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов в подразделениях Дирекции. Организация, руководство и реализация работ по документационному обеспечению в СЭД - большие объемы (регистрация входящих/исходящих документов, контроль сроков исполнения документов. Обеспечение корректного архивирования документов, а также систематизация и хранение документов текущего архива. Оптимизация и контроль документопотоков Дирекции. Регламентация единых принципов в работе со средствами массовой информации. Организация тревэл-поддержки сотрудников Дирекции в полном объеме.. Управление договорами административной поддержки (клининг, тревел, связь, почтово-транспортные услуги, закупка ТМЦ и тд) в части соблюдения условий и сроков оплаты, предоставления закрывающих документов; контроль качества оказываемых услуг, анализ и необходимая корректировка условий работы, мониторинг рынка товаров и услуг для офиса, поиск способов оптимизации расходов. Составление планов работы и отчетов по текущей деятельности. Организация тендеров по выбору поставщика административно-хозяйственных услуг (написание технического задания, разработка критериев оценки поставщиков, разработка форм коммерческого предложения. Консолидация информации по фактическим затратам и планируемым расходам Дирекции по строительству.
    • Август 2010 – июль 2015
    • 5 лет

    Руководитель Службы Секретариата

    ЗАО "ТЕСЛИ"
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля), Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (монтаж, сервис, ремонт), Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство)

    Обязанности и достижения:

    Организация и обеспечение эффективной работы службы Секретариата, службы АХО (9 человек - планирование, постановка задач, контроль исполнения); Повышение квалификации секретариата и ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях Компании; Организация делопроизводства и полноценного использования системы электронного документооборота (на базе 1С Документооборот) для регистрации и хранения входящей и исходящей документации, согласования внутренней документации. Подготовка организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения). Ведение электронного документооборота договоров и формирование заявок на оплату в 1С Контроль за качеством подготовки и оформления входящих документов от структурных подразделений, соблюдение установленной процедуры согласования; Ведение протоколов совещаний и контроль исполнения решений; Анализ и контроль соответствия разрабатываемых документов в компании ранее изданным; Управление текущим и архивным документооборотом; Организация, учет и контроль внутренних корпоративных мероприятий, в том числе совещаний, переговоров, встреч и т. п; Подготовка информационно-аналитических материалов, отслеживание информационных потоков, контроль исполнения поручений по срокам и содержанию; Организация командировок работников Компании (разработка оптимальных маршрутов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, заказ авиа и ж\д билетов); Полная административная поддержка Руководства Компании; Решение административно-хозяйственных вопросов (обеспечение бесперебойного рабочего процесса Компании, комплектование необходимыми канцелярскими и хоз. товарами, мебелью, взаимодействие с арендодателем).
    • Февраль 2010 – июль 2010
    • 6 месяцев

    Руководитель секретариата

    Компания Mascotte
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Организация и обеспечение эффективной работы секретариата (2 человека - планирование, постановка задач, контроль исполнения); повышение квалификации секретариата и ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях Компании; Организация единой системы документационного обеспечения; Организация, учет и контроль внутренних корпоративных мероприятий, в том числе совещаний, переговоров, встреч и т. п; ведение протоколов совещаний и контроль исполнения решений; Подготовка и внедрение распорядительных и нормативных документов компании (приказы, распоряжения, регламенты, положения), методические рекомендации по оформлению документов; Полная административная, информационная, исполнительная, техническая поддержка руководства; обеспечение внутренних коммуникаций; Подготовка информационно-аналитических материалов, отслеживание информационных потоков, контроль исполнения поручений по срокам и содержанию; Формирование номенклатуры дел и архива Компании; Организация приема гостей, партнеров, клиентов.
    • Апрель 2007 – февраль 2010
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель секретариата (Управляющий делами)

    Консалтинговая группа КРИТЕРИУМ
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Реструктуризация и оптимизация деятельности секретариата; Документационное, организационное и информационное обеспечение деятельности Компании; Разработка и регламентация единых принципов внутрифирменного документооборота; Организация работы с документами, составляющими государственную тайну; Контроль ведения процесса делопроизводства Компании; Взаимодействие с контролирующими организациями (СРО АПР, Минфин РФ, СРО МАП, СРО РОО): подготовка отчетов, аналитических справок и др.; Организация командировок работников Компании (разработка оптимальных маршрутов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, заказ авиа и ж\д билетов); Решение административно-хозяйственных вопросов (обеспечение бесперебойного рабочего процесса Компании, комплектование необходимыми канцелярскими и хоз. товарами, мебелью, взаимодействие с арендодателем). Мониторинг и анализ рынка закупаемой продукции/услуг, поиск потенциальных поставщиков по административно-хозяйственному направлению. Заключение договоров с подрядчиками. Контроль условий по результатам закупочных процедур, сроков заключения договоров и оплаты услуг. Взаимодействие с подрядными организациями, проведение претензионной работы в случае необходимости.
    • Апрель 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Администратор офиса, помощник руководителя

    Компания Унивекс-Автомотив

    Обязанности и достижения:

    (Крупнейший российский поставщик продукции ведущих европейских производителей запасных частей и комплектующих; около 40 сотрудников) Основные обязанности: - Ведение делопроизводства в Организации; - Ведение договорной и клиентской базы Организации; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Организация работы Руководителя (деловая переписка, организация встреч, телефонные переговоры); - Первичная бухгалтерия.
    • Январь 2004 – март 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела канцелярии и делопроизводства, Помощник Главного редактора

    Издательский дом "Националь"
    Издательская деятельность, Киностудии и студии звукозаписи

    Обязанности и достижения:

    (Издательская деятельность (выпуск ежемесячного журнала, производство телепрограмм; около 60 сотрудников) Основные обязанности: - Руководство секретариатом и канцелярией (6 человек); - Организация делопроизводства Компании с «нуля»; - Кадровое делопроизводство Компании в полном объеме; - Контроль исполнения распоряжений, координация работы подразделений по выполнению распоряжений и задач, поставленных руководителем; - Разработка и ведение бюджета расходов на административные нужды. Обеспечение жизнедеятельности компании (в части закупок ТМЦ и расходных материалов - мебели, канцтоваров, бытовой химии, продуктов питания и пр.) контроль их рационального расходования. Контроль за надлежащим состоянием офиса, управление договором клининга, организация и контроль за осуществлением почтовых и грузовых отправок. Взаимодействие с Управляющей компанией здания. Проведение инвентаризаций офисного имущества, мебели и общехозяйственных ТМЦ; контроль за перемещением и выбытием имущества в зоне своей ответственности.
    • Декабрь 2000 – ноябрь 2003
    • 3 года

    Помощник главного редактора холдинга

    Холдинг "Совершенно секретно"

    Обязанности и достижения:

    (Издательская деятельность (газеты «Совершенно секретно» и «Версия», ежемесячный журнал «Лица», телекомпания «Совершенно Секретно»; около 100 сотрудников) Основные обязанности: - Полная административная и информационно-аналитическая поддержка Руководителя; - Организация встреч и переговоров, протоколирование и контроль выполнения поручений, выполнение отдельных поручений руководства, деловая переписка, подготовка проектов документов и презентаций, информационная и аналитическая поддержка руководства (подготовка справок, инф. материалов, поиск и анализ информации). Контроль исполнения бюджета. - Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров; - Выполнение поручений Руководителя; - Организация и контроль ведения документооборота Редакции; - Подготовка командировок руководителя (в т. ч. зарубежных).
    • Октябрь 1997 – октябрь 1999
    • 2 года и 1 месяц

    Секретарь-референт генерального директора

    Городская информационно-справочная служба г. Москвы

    Обязанности и достижения:

    Структура при Правительстве Москвы (бюджетное финансирование). Подбор и оформление земельных участков для строительства информационно-справочных киосков (согласно Постановлению Правительства Москвы). Основные обязанности: - Полный спектр обязанностей личного помощника Руководителя; - Ведение Делопроизводства Организации; - Выполнение поручений Руководителя, контроль исполнения поручений Руководителя; - Подготовка распорядительных документов, писем и приказов - Обеспечение жизнедеятельности офиса в полном объеме.
    • Март 1995 – сентябрь 1997
    • 2 года и 7 месяцев

    Секретарь-референт

    АО «Многопрофильное объединение "РИТМ"
    Профессиональная, предпринимательская организация, Общественная, политическая организация

    Обязанности и достижения:

    Многопрофильное объединение, в состав которого входили: туристическая компания, торговый дом, ресторан и т. д. Руководитель занимался общественной деятельностью, являясь Президентом Московской Ассоциации Предпринимателей (контакты с РТПП, Правительством Москвы и др.). Основные обязанности: - Полный спектр обязанностей личного помощника Руководителя; - Ведение Делопроизводства Организации; - Выполнение поручений Руководителя, контроль исполнения поручений Руководителя; - Подготовка распорядительных документов, писем и приказов - Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: высокий уровень ответственности, многозадачность, повышенная работоспособность и нацеленность на результат внимательность к мелочам, здоровый перфекционизм, системность в работе, умение выстраивать коммуникации с разными людьми, гибкость и дипломатичность. Ключевой навык: идеальный помощник-администратор-начальник управления делами, руководитель секретариата, умею быстро находить и принимать самостоятельные решения, оказывать поддержку в сложных ситуациях. Аналитическое мышление и умение планировать; развитые навыки устного и межличностного общения;, Руководство коллективом, Контроль исполнения решений, Деловая коммуникация

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель административного отдела, Корпоративный секретарьМарт 2024 – октябрь 2024
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (13 лет и 1 мес.)Начальник отдела АХОАпрель 2008 – май 2021
Обновлено в 6:20Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Главный инженерЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года)Руководитель отдела делопроизводстваИюль 2023 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Начальник участкаЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Начальник отдела информационной безопасностиМарт 2010 – сентябрь 2013
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель проектаАвгуст 2020 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела закупок и административно хозяйственного обеспеченияОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментРуководитель секретариата



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob