Обязанности и достижения:
Функционал:
- управление коллективом до 120 чел., в непосредственном подчинении управляющий штат магазинов (директора, заместители директоров, старшие продавцы), мерчандайзер, менеджер по рекламе, отдел логистики, менеджер по работе с клиентами;
- участие в разработке стратегии компании: анализ деятельности компании за прошедшие периоды, определение целей и задач компании, разработка плана развития сети в Екб и контрагентов регионе, разбивка задач для отдельных структурных подразделений, обеспечение выполнения;
- участие в разработке и оптимизации бизнес-процессов в компании (успешный опыт анализа и оптимизации бизнес-процессов в отделах продаж, логистики и розничной сети);
- организация, управление и контроль деятельности розничной сети в Екатеринбурге (6-10 магазинов): анализ, планирование, постановка задач, мотивация персонала и контроль продаж розничной сети;
- разработка и реализация методов продаж, бюджета на проведение мероприятий по повышению продаж, рекламной компании;
- обеспечение надлежащих стандартов качества обслуживания покупателей, высоких профессиональных навыков торгового персонала, фирменного мерчендайзинга магазинов;
- разработка учебных пособий, проведение обучения и участие в проведении аттестаций торгового персонала;
- разработка системы мотивации персонала, внедрение и контроль ее реализации;
- формирование заказа товара (анализ продаж за прошедший период, определение приоритетных групп товаров, расчет и утверждение суммы заказа, оценка образцов на показе коллекции, формирование и корректировка заказа);
- организация и контроль логистики товародвижения (отгрузка товара в магазины, переброски, переоценки, сезонные Распродажи, работа с остатками товаров в магазине постоянных Распродаж);
- составление бюджета по хозяйственным расходам, контроль за эффективным использованием ресурсов;
- управление отделом продаж (сеть контрагентов в Свердловской и Челябинской областях, 17 фирменных магазинов);
- планирование, анализ и контроль отгрузок и оплат по сети контрагентов;
- проведение встреч и семинаров с Партнёрами по обеспечению надлежащих стандартов качества обслуживания покупателей в регионе, соответствия магазинов фирменным стандартам;
- обеспечение надлежащих стандартов качества обслуживания покупателей, высоких профессиональных навыков торгового персонала, фирменного мерчендайзинга магазинов;
- формирование заказа товара для сети контрагентов, обеспечение качественных отгрузок.
Достижения:
- увеличение продаж сети магазинов (в штуках и рублях на салон, процент прибыли, комплексность чека);
- мой карьерный рост от заведующей отдела до директора по развитию;
- карьерный рост сотрудников из продавцов в управляющих салонов;
- открытие сети фирменных магазинов по Екатеринбургу и Свердловской области.