Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
Организация работы команд с целью достижения поставленных задач (по каналам Ключевые клиенты, Традиционная Розница, HoReCaDi, ОПТ), численность 22-30 сотрудников,
Выполнение плана по объему продаж, по активной клиентской базе, спец задачи.
внедрение и соблюдение стандартов и нормативов компании,
постановка задач,
контроль исполнения поставленных задач аудитами,
создание мотивационных схем и программ для сотрудников отдела продаж (используя монетарные и немонетарные способы),
создание, согласование и организация промоакций в каждом из каналов реализации и контроль их проведения,
разработка и утверждение процессов, регламентирующих взаимодействие сотрудников смежных служб,
организация и контроль работы с дебиторской задолженностью, выполнение плана по норме ДЗ,
разработка и организация мероприятий направленных на командообразование (формирование команды)
организация и проведение обучающих мероприятий (тренинги),
организация эффективной системы отчетности,
проведение переговоров с ключевыми клиентами и объемообразующими клиентами в каждом канале.
Достижения:
Увеличение доли рынка ОАО Лебедянского в г. Перми с 14,3 % до 31,7 % (в период с март 05- апрель 06),
Удержание доли рынка ОАО Лебедянского на лидирующих позициях до мая 2007 года, 27,3 %,
Эффективное размещение уличного Холодильного Оборудования на территории г. Перми, 180 единиц.
Создание сплоченной команды Начальников Групп Продаж,
Абсолютный рекорд по объемам продаж в отделе «Городские продажи» в декабре 2007 года
Увеличение Активной Клиентской Базы с 1237 до 1836 клиентов,
По результатам 2006 года внесен в Кадровый Резерв ОАО Лебедянский