Обязанности и достижения:
- Управление проектом «Grassroots»: [PR / бренда проекта, направленного на спонсоров низшей лиги футбольных клубов в проблемные регионы с фирменной майкой команды, оборудование и уникальные футбольные призы, связанные с национальной лигой]
Координация и планирование проекта, ATL и BTL маркетинга, контроль бюджета (€ 200 тыс/год), разработал проект на сезон 2011 год, координировал с тремя агенствами за исполнение проекта, успешно пересмотрен бюджет проекта и контрольных механизмов (в результате чего около 25% экономии). Управлял тендером: на 400 новых наборов команд была произведена закупка трикотажных комплектов. По моей инициативе был трансформирован проект, благодаря этому были устранены нежелательные затраты.
- Управление «Gambrinus Город Развлечения»: [парк надувных аттракционов и оборудования, используемых во время музыкальных фестивалей, футбольных матчей и мероприятий на открытом воздухе] Координация и планирование деятельности, бюджетного контроля (€ 120 тыс. / год.), Содержание парка атракционов, координация с агентством за исполнение проекта. Успешно пересмотрены службы агентства, прайс-лист (в результате чего около 20% экономии). Ремонт парка аттракционов с логотипом Гамбринус.
- Управление проект «Лиги Гамбринус» «Мы верим»:
[Договорные спонсорства команд национальной лиги и сборной]
На сайте - события на стадионах, кампании в СМИ, PR-деятельности, разработка маркетинговых материалов, координации и планирования с STES и CMFS, сотрудничество с креативным агентством.
- Региональная поддержка марки: коммуникация и координация между брендом и отделом маркетинговых каналов в отношении региональных мероприятий по поощрению, поддержка развития маркетинговых материалов.