Москва
Резюме № 56032364
Обновлено 28 октября
Превью фото соискателя

Руководитель проектов / Менеджер по сопровождению / Аккаунт-менеджер

Была в этом месяце
150 000 ₽
32 года (родилась 05 августа 1993)
Санкт-Петербургготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2024 – январь 2025
    • 2 месяца

    Управляющая

    ИП Финаев Евгений Витальевич, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Это была проектная работа. Под управлением 4 торговые точки, 15 сотрудников в подчинении: - Найм сотрудников; - Составление графиков работы сотрудников; - Курирование выхода сотрудников и их введение в должность; - Контроль внешнего вида сотрудников и их рабочих мест; - Коммуникация с сотрудниками / координация работы команды; - Инвентаризация; - Оформление заявки на заказ расходных материалов; - Предоставление финансовой отчетности; - Оперативное выполнение задач руководителя в поставленный срок
    • Декабрь 2021 – март 2023
    • 1 год и 4 месяца

    Бизнес-технолог

    ООО "Мой офис"
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    1. Выстраивание системы продаж в онлайн магазине 2. Проведение аудитов системы продаж для потенциальных клиентов 3. Проведение онлайн-встреч с потенциальными клиентами 4. Проведение онлайн-встреч с действующими клиентами 5. Ведение действующих клиентов по плану работы с целью получить планируемый результат: - увеличена прибыль - делегированы продажи и организовать эффективный отдел продаж -собственник не участвует в операционке в продажах 6. Найм сотрудников в команду клиента 7. Коммуникация с клиентами в чате телеграм
    • Июль 2019 – июнь 2021
    • 2 года

    Аккаунт-менеджер партнёров франчайзинговой сети

    УК Like центр
    Бизнес-образование

    Обязанности и достижения:

    - Контроль выполнения планов продаж у группы городов; - Диагностика и анализ бизнес - процессов; - Формирование стратегии развития бизнеса; - Составление декомпозиции по выполнению плана продаж; - Помощь и контроль в организации и проведении мероприятий партнёрами и их сопровождение; - Подготовка и предоставление отчётности по итогам мероприятий; - Консультирование (поддержка) партнёров франчайзинговой сети; - Взаимодействие со всеми отделами компании в целях повышения эффективности работы партнёров. - в сопровождении было 15-25 городов - Ежемесячное выполнение плана от 100% по основной воронке - Рекордная выручка моей группы городов - 77 млн
    • Июнь 2018 – июль 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющая и Руководитель отдела продаж

    Like центр, Москва
    Тренинговые компании

    Обязанности и достижения:

    Как управляющая: - Развитие бизнес-сообщества в городе - Организация и курирование офлайн встреч участников - Адаптация новых участников, коммуникация с участниками - Поддержание комфортной атмосферы, работа с лояльностью: оперативная реакция на обратную связь, решение вопросов участников - Анализ вовлеченности: отслеживание NPS, посещаемости мероприятий (онлайн и офлайн). Как РОП: - Организация и контроль работы менеджеров по продажам. - Организация обучения, тренингов для менеджерского состава - Организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж. - Участие в разработке стратегии продаж организации. - Составление и корректировка планов продаж компании. - Координация управления персонала в отделе продаж, участие в подборе сотрудников. - Анализ продаж
    • Февраль 2018 – июнь 2018
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам услуг

    Like центр, Москва
    Тренинговые компании

    Обязанности и достижения:

    - Продажи клиентам компании товаров/услуг. - Выполнение плановых показателей по продажам, поставленных руководителем отдела продаж. - Активный поиск потенциальных клиентов-потребителей продукта/услуги. - Ведение переговоров и переписки с клиентами. - Контроль исполнения обязательств, принятых на себя компанией, по отношению к клиентам. - Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании. - Документальное сопровождение клиентской работы: запись истории отношений и контактов с клиентами в базе компании. - Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.
    • Март 2017 – декабрь 2017
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ООО "Золотой Пляж", Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    – Создание, поддержание и развитие клиентской базы; – Продажи услуг корпоративным клиентам и агентствам, проведение переговоров и заключение договоров; – Разработка коммерческих предложения и осуществление расчета для корпоративных клиентов; – Организация и проведение корпоративных мероприятий.
    • Февраль 2015 – март 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор ресепшен

    ООО "Золотой Пляж", Челябинск
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    – Прием, регистрация, размещение и выписка посетителей; – Бронирование номеров; – Проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации; – Предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону; – Координирование работы персонала отеля; –Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций. С января по март 2017 переведена на должность старший администратор

Обо мне

Дополнительные сведения:

Более 7 лет работаю с предпринимателями и партнёрами в сфере франчайзинга, ивентов и онлайн-образования. Есть глубокое понимание бизнес-процессов, умею выстраивать доверительные и результативные отношения, организовывать мероприятия и сопровождать партнёров до достижения целей. Была ответственна за развитие франчайзинговой сети, управление командами и координацию проектов. Комфортно чувствую себя в роли связующего звена между командой и клиентами, люблю порядок, развитие и смысл в работе. Моя ответственность родилась первее меня, умею работать в команде, стрессоустойчивая, умение работать в режиме многозадачность. Саморазвитие - одно из основных ценностей. Тренинги, вебинары, обучения, книги - мое хобби. Прием посетителей, Умение работать в команде, Материальная отвественность, Администрирование, Пользователь ПК, Деловое общение, Бронирование гостиниц, Работа с оргтехникой, Работа с жалобами клиентов, Организаторские навыки, Навыки продаж, Работа с большим объемом информации, Поиск информации в интернет, Деловая коммуникация, Организация мероприятий, Управление персоналом, Грамотная речь, Обучение персонала, Управление продажами, Подбор персонала, Организация работы сотрудников

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 376 похожих резюме
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Аккаунт-менеджерз/п не указана
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по развитию частных земельИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год)Специалист поддержки и сохранения клиентовНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Учитель начальных классовЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2016 – февраль 2017
Обновлено 12 ноября
no-avatar
Аккаунт-менеджерз/п не указана
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)АдминистраторНоябрь 2020 – сентябрь 2021
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по продажамМарт 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 17 октября
no-avatar
Аккаунт-менеджерз/п не указана
Обновлено 29 октября
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRИнтернет-маркетинг / DigitalМенеджер-руководитель проектов

Смотрите также резюме