Обязанности и достижения:
- Управление проектом по развитию интернет-магазина;
- Оптимизация бизнес-процессов по всем направлениям деятельности компании: разработка сайта, контент-менеджмент, клиентский сервис, call-центр, розничная сеть, складская логистика, транспортная логистика;
- Разработка стратегии продвижения в интернете: SEO, SMM, контекстная реклама, таргет-реклама, партнерские программы;
- Управление и координация командами разработки (подбор, формирование команды, ввод в специфику бизнеса, формирование ТЗ);
- Развитие официального сайта, создание и обновление контента, разработка;
- SEO-развитие официального сайта, внутренняя и внешняя оптимизация;
- Управление SERM, работа с отзывами, с рейтингами компании на тематических отзывных площадках;
- Анализ конкурентов по ассортиментной и ценовой политике, их активностей;
- Регулярный анализ актуальных тенденций на рынке, каналов сбыта, разработка мероприятий по развитию;
- Контроль эффективности работы интернет-магазина;
- Позиционирование компании и продуктов-брендов на рынке, обеспечение выполнения плана продаж;
- Управление CRM-активностями интернет-магазина;
- Формирование бюджета и контроль его выполнения;
- Разработка методических материалов и проведение обучающих тренингов и семинаров по продукту для сотрудников компании и дилеров;
- Управление процессом разработки дизайна, производства POSM.
Ключевые результаты:
- Успешная реализация проекта по разработке и запуску интернет-магазина;
- Разработка и реализация стратегии продвижения с минимальными затратами за счет создания уникального контента, эффективной индексации в поисковых системах;
- Достижение значительного роста доли электронной коммерции в выручке компании в короткие сроки;
- Реализация стратегии по улучшению качества контента площадок;
- Формирование отдела обучения и организация системного обучения клиентов компании, что привело к значительному росту продаж.