Москва
Резюме № 49228230
Обновлено 24 сентября 2020
Превью фото соискателя

Руководитель проектов, Руководитель IT, Руководитель учебного центра

Была больше месяца назад
120 000 ₽
46 лет (родилась 26 декабря 1978), cостоит в браке, есть дети
Тольяттиудаленная работаготова к переезду: Москва, Самара
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 6 месяцев

    • Июль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 5 месяцев

    Руководитель разработки программного обеспечения

    ООО "Директ Лайн"
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Руководство 3 подразделениями (отдел UX и дизайна, отдел разработки, отдел сео-продвижения) контроль за реализацией проектов по разработки WEB сайтов и CRM систем (более 150 проектов) обеспечение взаимодействия между командой разработки в России и проектной команды в США подготовке ком. предложений (+ деловая переписка по вопросам продаж и взаимодействия с клиентами, оценка и подготовка контрактов) руководство учебным центром в части составления планов обучения и стратегии развития урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами из США управление внутренними проектами компании, в качестве проектного менеджера Достижения: обеспечила увеличение отдела разработки в 3 раза в связи с резким ростом компании в условиях дефицита кадров на рынке труда Тольятти сократила сроки разработки проектов c 9 до 3 месяцев сократила расходы на содержание хостинговых серверов компании в 2 раза разработала концепцию и открыла с нуля коммерческие корпоративные курсы по подготовке веб-разработчиков (организовала написание программы курсов, организовала процесс обучения силами сотрудников компании, организовала первичный набор студентов, вывела на самоокупаемость) организовала корпоративное обучение смежным компетенциям всех сотрудников компании (в американских и российском офисах) на созданном 6-ти модульном курсе по “Введению в digital”
    • Май 2013 – июнь 2018
    • 5 лет и 2 месяца

    Заместитель директора по информационным технологиям

    МАУ "МФЦ", Самара
    Государственные организации, Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Руководство 7-ми подразделениями (отдел геоинформационных систем, отдел технического обеспечения, информационный отдел, аналитический отдел, технологический отдел, сектор информационной безопасности, отдел земельных информ. ресурсов); исполнение обязанностей директора в его отсутствие. участие в проведение закупок, согласование документации по закупкам, работа в комиссиях по торгам (председатель комиссии); руководство проектами по разработке нового программного обеспечения, ГИС-систем, муниципальных интернет ресурсов; формирование политики информационной безопасности учреждения планирование деятельности учреждения по своему направлению; бюджетирование по своему направлению; создание внутренних НПА и подготовка отчетов по результатам деятельности. Достижения: разработаны, внедрены муниципальные публичные веб-сервисы и информационные системы, а именно «Единая муниципальная геоинформационная система», «Экологический портал», МАИС «Земельные участки Тольятти» обеспечила создание информационно-технологической инфраструктуры при открытии новых офисов МФЦ
    • Июль 2010 – май 2013
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальник информационного-аналитического отдела

    МАУ "МФЦ", Самара
    Государственные организации, Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - руководство отделом из 6 человек - разработка и реализация мероприятий по освоению областных субсидий в рамках формирования электронного правительства и развития информационного общества; - подготовка аукционной документации, прием информационных систем в опытную и промышленную эксплуатацию, их сопровождение, проведение обучения специалистов структурных подразделений мэрии; - проведение предпроектного обследования, подготовка аналитических материалов, и создание концепций проектов в различных сферах деятельности; - подготовка технических проектов, технических заданий и технической документации по средствам автоматизации; - формирование запросов в органы и организации для получения официальных сведений и документов, касающихся деятельности учреждения; - координация договоров по текущей деятельности отдела.
    • Декабрь 2004 – июль 2010
    • 5 лет и 8 месяцев

    Главный специалист технологического отдела

    МУ "Городской информационный центр"
    Государственные организации, Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    • администрирование базы данных (Oracle 9i, 10g) • взаимодействие с разработчиками • информационно-аналитическая работа с данными
    • Февраль 2004 – декабрь 2004
    • 11 месяцев

    Инженер отдела АСУ

    Тольяттинский филиал ОАО «Волга-Кредит Банк»
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • сопровождение банковской программы • написание новых модулей к готовым программным комплексам (FoxPro, Visual FoxPro) • системное администрирование, поддержка пользователей
    • Апрель 2002 – ноябрь 2003
    • 1 год и 8 месяцев

    Главный специалист отдела персонифицированного учета

    Отделение Пенсионного Фонда – Единая Пенсионная служба РФ по Республике Мордовия
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    • администрирование базы данных db2 (резервное копирование, написание триггеров, sql-запросы) • сопровождение существующих программных комплексов • написание отдельных модулей к существующему ПО (FoxPro) • информационно-аналитическая работа с данными. • поддержка пользователей

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хобби: психология, математика, книги, дрессировка собак Личные качества: Умение быстро ориентироваться в ситуации и самостоятельно принимать решения, стрессоустойчивость, ответственность, порядочность. Управление IT проектами - опыт от 10 лет. Управление плановыми и внеплановыми релизами, управление проектами целиком; Координация деятельности команды (разработчики, дизайнеры, сео-специалисты, контент-менеджеры) по исполнению плана релиза в части проектирования, аналитики, разработки, подготовки, сборки, тестирования; Управление рисками проекта, проработка и организация мероприятий по минимизации рисков и проблем проектов и релизов; Коммуникация с Заказчиком, приоритезация задач; Планирование и контроль сроков выполнения проекта; Разработка проектной документации, написание технических требований, технических заданий, в том числе по ГОСТ Опыт работы с Active Collab, Jira, Trello Знание Agile-методологии Понимание процессов разработки программных продуктов Сбор и формализация функциональных требований и бизнес-требований Понимание СУБД, серверной архитектуры Умение разобраться в архитектуре проекта Руководство IT направлением в компании опыт коммуникации на уровне первых лиц бюджетирование и планирование ресурсов закупочная деятельность оценка деятельности персонала Руководство учебным центром навык обучения аудитории подбор персонала руководство разработкой и корректировка методик и программ обучения; оценка эффективности обучения организация сбора и обработки обратной связи

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 13 июня 2024Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Бизнес-тренер, экспертАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 1 сентября 2016Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Автор проектаМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 24 августа 2020
Обновлено 9 сентября 2008Последнее место работы (3 года)Зам директора по персоналуЯнварь 2005 – январь 2008
Обновлено 25 сентября 2015Последнее место работы (15 лет и 11 мес.)Заместитель начальника отдела развития персоналаЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 22 июня 2020Последнее место работы (1 год и 7 мес.)ДиректорАвгуст 2017 – март 2019
Обновлено 14 декабря 2013Последнее место работы (19 лет и 8 мес.)Руководитель филиалаАпрель 2006 – работает сейчас
Обновлено 3 апреля 2020Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Организатор, менеджер проектовАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 10 мая 2017
no-avatar
Разработчик курсовз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Коммерческий директорМарт 2011 – октябрь 2013
Обновлено 16 октября 2023
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииДополнительное образованиеРуководитель проекта