Москва
Резюме № 48078048
Обновлено 1 августа 2024
Превью фото соискателя

Руководитель проектов (клининг, аутсорсинг)

Была в этом месяце
По договорённости
50 лет (родилась 19 февраля 1975)
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Директор

    ООО "РИЭК", Саранск
    Клининг. Продажа бытовой и профессиональной химии

    Обязанности и достижения:

    Поиск потенциальных Заказчиков. - Анализ конкурентной среды. - Встречи и ведение переговоров с первыми лицами компаний Заказчиков. - Расчет экономической составляющей проектов - Договорные отношения. Наши клиенты Дом Науки и Техники, ООО "Газойл", Гостиничный комплекс "Сура" ООО и т. д.
    • Октябрь 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель проектов

    СИМ ООО, Москва
    Ремонт зданий и сооружений, Благоустройство и уборка территорий и зданий, Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Поиск потенциальных Заказчиков в сегменте В2В и B2G: "холодные звонки", телемаркетинг, СМИ, СПАРК. - Анализ конкурентной среды. - Встречи и ведение переговоров с первыми лицами компаний Заказчиков, презентация компании. - Расчет экономической составляющей проектов для передачи на аутсорсинг. - Договорные отношения. - Подготовка тендерной документации и участие в тендерных процедурах по 44-ФЗ и 223-ФЗ. - Участие в реализации выигранных проектов, конкурсов и тендеров (сопровождение строительных работ; поставка оборудования, инвентаря и мебели, расстановка и обучение персонала). - Сопровождение проектов по организации услуг клининга различных форматов (индустриальный, спортивные сооружения, массовые мероприятия, коммерческий, VIP-обслуживание) - Реализованные проекты: - организация аутсорсинга клининга стадиона «Самара-Арена» - организация аутсорсинга клининга стадиона «Мордовия-Арена»
    • Июль 1997 – октябрь 2016
    • 19 лет и 4 месяца

    Руководитель региональной службы по управлению персоналом

    Почта России
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности и достижения:

    Штатная численность – 3 500 человек. Обособленных региональных подразделений - 12. - Полный цикл работ по постановке, организации и ведению кадрового делопроизводства - - Руководство отделом персонала (в подчинении 24 чел.). - Оформление граждан РФ и безвизовых иностранных граждан (в том числе ВНЖ и РВП). - Кадровый аудит (выявление уязвимости/нарушений, оценка рисков). - Построение налаженной системы кадрового обеспечения бизнеса. - Разработка и ведение организационной структуры, участие в изменении оргструктуры под формат, позволяющий быстро и безболезненно масштабироваться. - Разработка и ведение штатного расписания, штатной расстановки. - Анализ причин текучести персона. - Учет и корректировка табеля рабочего времени. - Формирование эффективной коммуникации с бухгалтерией и распределение зон ответственности. - Организация учета рабочего времени, в т. ч. суммированный учет рабочего времени (2/2, 1/3, 5/2). - Разработка и своевременное внесение изменений в обязательные ЛНА, должностные инструкции. - Управление ФОТом, контроль планирования затрат на персонал, их оптимизация. - Планирование численности персонала, управление штатным расписанием и организационной структурой. - Подготовка документов к прохождению проверок (аудиторы, ГИТ, прокуратура). - Формирование и подготовка кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности (организация обучения персонала, мотивирование на обучение). - Организация и контроль за составлением и соблюдением графика ежегодных отпусков. - Участие в формировании управленческого резерва. - Учет и хранение персональных данных работников. - Контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка. - Расстановка приоритетов по задачам. - Подготовка управленческой и фискальной отчетности. - Подготовка отчетности для руководства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Участие в Тендерах, ведение переговоров, проведение тендеров, Закупки, региональное развитие, договорная работа, закупка товаров и услуг, 1С, Microsoft Office. Оптимистичная, Жизнерадостная, люблю людей, могу организовать любую работу, с удовольствием принесу пользу компании!

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:06Последнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено в 14:32Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Аджастер-фрилансерЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Главный инженер по строительствуАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Управляющий директорАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено в 19:56Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Индивидуальный предпринимательИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 16:30Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2017 – июль 2025
Обновлено в 18:40Последнее место работы (2 года)Руководитель проектаОктябрь 2021 – октябрь 2023
Обновлено в 18:50Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Главный эксперт (экспедайтинг), функционал Руководителя проекта по направлению изготовления и поставок оборудованияИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Главный эксперт (экспедайтинг), функционал Руководителя проекта по направлению изготовления и поставок оборудования (Project Lead, Equipment Procurement & Expediting)Июнь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (4 года и 10 мес.)ВолонтёрФевраль 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеКлинингРуководитель проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob