Москва
Резюме № 46786627
Обновлено 25 октября 2019
Превью фото соискателя

Руководитель проектов, помощник руководителя, комплектатор

Была больше месяца назад
95 000 ₽
45 лет (родилась 20 февраля 1980)
Москва
Семёновская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Август 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель проектов

    ООО "АйдисиТрейд", Москва
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    Продажи мебели и аксессуаров, комплектация жилых и коммерческих объектов, составление КП, работа в 1С, ведение CRM системы, работа с поставщиками готовой мебели и мебели индивидуального производства, логистика, работа с архитекторами и дизайнерами, комплектация ресторанов и кафе. В 2017 году пришла на должность менеджера попродажам, с 2018 стала руководителем проектов, а также обучала новых сотрудников интернет-продажам (CRM, лиды)
    • Май 2017 – август 2017
    • 4 месяца

    Ведущий специалист по продажам мебели интернет-магазина и салона

    ООО "ИмпортХоум", Москва

    Обязанности и достижения:

    Клиентская база (частные лица и дизайнеры), работа в режиме многозадачности (продажи, логистика, оформление бухгалтерских документов)
    • Декабрь 2015 – май 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО НПП "Автономные аэрокосмические системы - ГеоСервис", Красноярск
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Изначально - помощник технического директора, затем помощник генерально директора. Мои обязанности: составление технико-коммерческих предложений по беспилотным комплексам, комплектующим, подготовка коммерческих предложений по оказанию услуг по аэрофотосъемке, мониторингу территорий. Работа с заказчиками, подписание договоров и контрактов. осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию в печатном и электронном виде, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведение делопроизводства, работа с компьютерной и оргтехникой. Осуществление рабочего взаимодействия с контрагентами и потребителями. Планирование рабочего времени руководителя, заказ билетов, бронирование гостиниц, органицация участия в выставках и конференциях. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды, покупка бытовой химии и канцелярии. Своим достижением на данном месте работы считаю: максимальную многозадачнось, стрессоустойчивость, а главное - моя способность вникнуть, понять и презентовать любой вид товара, а именно, сложные технические устройства.
    • Январь 2012 – ноябрь 2015
    • 3 года и 11 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    ИП

    Обязанности и достижения:

    Закупки и розничная торговля одеждой (детской, женской, мужской), выстраивание бизнес-отношений с КНР. Командировки.
    • Апрель 2006 – ноябрь 2015
    • 9 лет и 8 месяцев

    ИП, управляющий сетью салонов

    индивидуальный предприниматель, Красноярск
    Несетевая розница, мелкий опт, Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    Ведение ВЭД, продажи плетеной мебели из ротанга по прямому контракту (Индонезия), администрирование, управление персоналом, работа с банками, повышение общей выручки по магазинам, взаимодействие со складом, оформление салона и расстановка мебели и предметов интерьера в торговом зале, работа с кассой, работа с постоянными клиентами.
    • Ноябрь 2013 – август 2014
    • 10 месяцев

    Директор

    ООО "Элкомтехнолоджи", Красноярск
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство жилищное, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Занималась организаторской деятельностью фирмы на ее начальной стадии существования. Подготовка к тендеру, открытие счетов в банке, подбор персонала.
    • Ноябрь 2005 – май 2006
    • 7 месяцев

    Личный помощник руководителя

    Администрация Красноярского края, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Вела делопроизводство, подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя, составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем. Печатала по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, обрабатывала текущую информацию и вносила ее в банк данных. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
    • Октябрь 2005 – ноябрь 2005
    • 2 месяца

    Технический секретарь

    Coca-Cola HBC Russia, Красноярск
    Безалкогольные напитки (производство), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка поступающих заявок от клиентов и менеджеров компании на отгрузку товара, Согласование корректировка и заведение заявок в ПК, Подготовка и оформление первичной документации, Формирование необходимой отчетности

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Есть двое детей: 12 и 16 лет. Люблю активный отдых с семьей и друзьями, увлекаюсь конным спортом, сноубордом, есть автомобиль. Люблю читать, путешествовать, люблю животных. Сильными чертами своего характера считаю способность к многозадачности (двое детей - менеджмент первого уровня), ответственность и стрессоустойчивость, способность находить подход к разным людям, умею договариваться. Я стремлюсь всегда доводить задуманное до конца, находить любые способы решения проблем, которые возникают на пути к поставленной цели, работать на результат. Организаторские навыки, Работа в команде, 1С: Торговля, Документальное сопровождение, Работа с большим объемом информации, Первичная бухгалтерская документация, Административная поддержка руководителя, MS Outlook, Делопроизводство, Закупка товаров и услуг, Ведение переговоров, Активные продажи, Adobe Photoshop, MS PowerPoint, Офисная техника, Административное управление, Электронный документооборот, Деловая переписка, Пользователь ПК, Управление персоналом, Заключение договоров, Английский язык, Исполнение личных поручений руководителя, Навыки продаж, Организация мероприятий, Многозадачность, Банк-клиент, Водительское удостоверение категории В стаж 17 лет, Linux, Планирование рабочего дня руководителя

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)ТабельщицаНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Специалист по коммерческой недвижимостиНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель проектовДекабрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноября
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Сетевой инженерМарт 2025 – август 2025
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Фотограф-ретушерИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Помощник руководителя проектаАвгуст 2022 – февраль 2024
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ведущий эксперт / менеджер проектовОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий инженер (ПТО)Сентябрь 2021 – февраль 2024
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьПроектированиеПомощник руководителя

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob