Обязанности и достижения:
- соблюдение принципов Торговой Политики Компании;
- анализ рынка потребителей и конкурентной среды;
- маркетинг проекта (исследования, анализ, оценка рисков, проработка концепта);
- внедрение экономически эффективной модели управления предприятием;
- активный поиск и привлечение новых клиентов;
- сбор информации о клиентах, ведение существующей клиентской базы, ее инвентаризация;
- оценка, управление и контроль бюджета проекта;
- реализация проекта по этапам;
- достижение качественных и количественных показателей проекта;
- участие в выборе основного технологического оборудования, поставщиков оборудования, материалов и услуг, контролирует соблюдение ими контрактных обязательств;
- разработка плана реализации проекта;
- реализация проекта согласно разработанного плана проекта;
- управление изменениями по ходу реализации проекта (объемы работ, ресурсы).
- организация работы участников проекта;
- поддержание плана в актуальном состоянии, подготовка отчетов по проекту;
- инжиринг и кансалтинг по вопросам проекта;
- проведение, организация оперативных и стратегических переговоров с ключевыми клиентами, партнерами, подрядными организициями, решающими лицами.
- Разработка мер по снижению стоимости и сокращению сроков выполнения проектно-изыскательных, строительно-монтажных работ, ускоряющие окупаемость капитальных вложений;
- подбор подрядных организаций для выполнения работ капитальному строительству, ремонту и реконструкции объектов строительства;
- оформление разрешительных документов;
- организация ввода законченных объектов в эксплуатацию с оформлением соответствующих документов;
- поддержание долгосрочных контактов с клиентами.