Обязанности и достижения:
Офиц. должность:
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ и МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Креативный директор.
- Руководство штатом – 5 человек. Распределение функциональных обязанностей. Работа с дочерними организациями-подрядчиками.
- Разработка рекламной кампании, маркетинг, планирование бюджета, контроль исполнения, качества, сроков, продвижение отдела собственных продаж интернет-магазина.
- Купонный маркетинг. Разработка проектов и акций, стимулирующих продажи. Квартальное планирование и контроль акций. Взаимодействие с предприятиями-партнерами на всех этапах проведения совместных акций.
- Разработка нового направления работы предприятия «АРМ»: Организация выдачи товаров дочерних компаний на базе пунктов выдачи «Бонус 24». Расчет эффективности, результативности. Разработка концепций, прайсов, составление клиентской базы.
- Разработка нового направления работы предприятия: создание сайта-портала-робота для клиентов «АРМ».
- Создание концепций рекламных материалов: виртуальная (в том числе и пиар в интернет-социумах) и наружная реклама. Бюджетирование. Сопровождение.
- Оценка эффективности работы отдела логистики. Оценка коммуникативных связей между данным отделом и остальными отделами предприятия.
- Разработка программ лояльности для клиентов компании, в том числе ведение видео-проекта-стимулятора в сети.
- Разработка презентационных материалов для юридических клиентов компаний, ведение конференций и вебианаров.
- Разработка концепции представления бренда: частичный ребрендинг, сувенирная продукция. Ведение сайтов компании, разработка контента, разработка логических связей сайта-робота.
- Прием сотрудников в штат отдела, обучение, ведение креативных «летучек».
- Отчетность.
Достижения:
• На предприятие устроился в трудный период роста и активного развития, когда из интернет-магазина с 3-мя пунктами выдачи в стране оно переходило в новый статус – федеральная компания с новым направлением, нацеленным на привлечение юр. лиц. с целью объединения мелких интернет-магазинов и частных ИП в большую сеть с единым централизованным управлением и универсальным пунктом выдачи.
• Помимо ведения базовых функций отдела рекламы и интернет-продвижения предприятия, была разработана инновационная модель системы нового бизнеса с нуля. Была отработанна визаульная и техническая концепция.
• Разработана четкая система продвижения товаров по средствам купонного маркетинга.
• Креативный подход к продажам – стал приоритетным для компании (базовое направление по продаже собственного товара).
• Существенно увеличена прибыль.
• Структурированы, скорректированы, от части разработаны базовые составляющие работы интернет-магазина. В том числе разработка медиа-базы (видео, презентации) для работников компании.
• И т.п.
Уволен по собственному желанию по семейным обстоятельствам