Дополнительные сведения:
Личные качества:
Дисциплинированный, ответственный, целеустремленный, лидер деловой направленности, с развитыми управленческими навыками, лояльный к работодателю, стрессоустойчивый, дипломатичный, культурный и приятный в общении, быстро обучаемый, умеющий решать сложные задачи, работать с большим объемом информации и в команде; системный аналитический склад ума, рациональный, перфекционист в рамках срока и бюджета.
1. Руководство коллективом (планирование, организация, контроль, принятие управленческих решений).
2. Управление проектами и программами, в том числе на основе PMBOK и с использованием MS Project.
3. Высокая скорость поиска и анализа текстовой и числовой информации.
4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и выработка решений по повышению ее эффективности.
5. Разработка систем стратегического управления, стратегических планов и стратегий в рамках нее.
6. Разработка систем бюджетирования, бюджетов в рамках нее (прибыли и убытки, движение денежных средств, баланс, планы продаж, инвестиций, по персоналу и т.д.) и отчетов об исполнении бюджетов.
7. Оперативное управление денежными средствами (платежный календарь, банк-клиент, касса).
8. Разработка кредитной политики.
9. Работа с финансовыми организациями (расчетно-кассовое обслуживание, инкассация, валютный контроль, кредитование, лизинг), подготовка необходимых документов.
10. Ценообразование, расчет себестоимости продукции (работ, услуг), точки безубыточности.
11. Управление инвестиционной деятельностью (разработка инвестиционной политики, положения об инвестициях, бизнес-планов и технико-экономических обоснований инвестиционных проектов, отчетов об их исполнении).
12. Организация и ведение бухгалтерского (ОСНО, УСНО) и управленческого учета, в том числе с использованием 1С.
13. Проектирование деятельности организаций (бизнес-процессов, функций, оргструктуры, норм численности персонала), в том числе с использованием нотаций EPC, BPMN, IDEF0, программ Visio, BPwin, Aris, Business Studio.
14. Разработка систем мотивации и аттестации персонала.
15. Маркетинговый анализ продуктов (работ, услуг), отраслей, рынков, поставщиков, покупателей, регуляторов и т.п.
16. Управление разработкой и продвижением сайта, разработка контента.
17. Разработка Функциональных требований и ТЗ на автоматизацию бизнес-процессов.
18. Подготовка победных заявок на участие в закупках (тендерах, торгах).
19. Подготовка презентаций, организация и проведение деловых мероприятий.
20. Ведение деловых переговоров по телефону и лично, переписки.
21. Продажа бизнесов, консалтинговых и иных товаров, работ, услуг, заключение договоров, подготовка актов, счетов.
22. Претензионная и исковая работа.
23. Разработка нормативных правовых актов органов власти, внутренних документов организаций (положений, стандартов, регламентов, методик, инструкций).
24. Пользование оргтехникой и ПК.