Обязанности и достижения:
Строительство, в рамках инвестиционного проекта, торгового комплекса площадью 30 тыс. кв. м.
1. Выполнение функций заказчика и подрядчика (хоз. способ).
2. Получение разрешительной документации (ТУ, разрешение на ПИР, разрешение на строительство и др.).
3. Организация проведения торгов, составление технических заданий для выбора проектных, подрядных организаций, поставщиков строительных материалов и оборудования.
4. Составление, совместно с проектировщиками, графика выдачи проектно-сметной документации в соответствии с этапами строительства. Анализ проектных решений, внесение рациональных технических предложений в ходе проектирования, корректировка проектных решений с целью сокращения затрат. Контроль исполнения сроков и качества разработки ПСД, её проверка и получение. Координация взаимодействия проектных организаций на стадии проектирования и строительства.
5. Подготовка и заключение договоров на осуществление авторского надзора и контроль хода его ведения, договоров с подрядными организациями на выполнение различных видов работ.
6. Составление совмещенного с субподрядчиками графика производства работ под окончание объекта, графиков поставки материалов, оборудования. Расчет согласно графиков стоимости работ, необходимого количества материальных и технических ресурсов, определение их стоимости для формирования бюджета объекта строительства.
7. Координация работы субподрядных организаций. Контроль сроков и качества выполняемых СМР в соответствии с графиками, обеспечение соблюдения сметной стоимости строительства предусмотренной проектной документацией.
8. Проведение производственных совещаний.
9. Контроль списания материалов.
10. Подготовка и комплектование исполнительной документации для сдачи объекта в эксплуатацию.
1. Организация и ведение работ при параллельном проектировании и строительстве;
2. Сбор технических условий для продолжения проектирования;
3. Получение разрешений на строительство в Департаменте по надзору за строительством;
4. Проведение тендеров на поставку строительных материалов, изделий и оборудования;
5. Проведение конкурсов по выбору подрядных организаций;
6. Восстановление всей исполнительной документации за ранее выполненный период.
Увольнение в связи с приостановкой финансирования, консервацией объекта и остановкой строительства.