Обязанности и достижения:
• Ведение нескольких крупных объектов (бизнес-центры (Пулково Скай, НРК и т.д.), таможенные комплексы, коттеджные посёлки, складские комплексы (Оннинен, DHL) медицинские учреждения)
• Разработка и заключение договоров по эксплуатации, контроль ведения договоров с Заказчиками, с арендаторами, с контролирующими органами; составление графиков плановых и дополнительных работ
• Ведение отчётности, планирование и бюджетирование
• Поиск новых Заказчиков
• Подготовка и внедрение необходимого перечня технической документации
• Организация, планирование и контроль выполнения краткосрочных и долгосрочных задач сотрудниками Службы сервиса (12 человек).
Причина ухода из Компании – смена руководства и последовавшая реструктуризация, - ликвидация Службы сервиса.