Обязанности и достижения:
Организация подразделения с "нуля", руководство работой отдела, формирование PR и рекламной стратегии филиала, внутрикорпоративный PR (1200 сотрудников, 44 агентства на территории области), планирование и освоение рекламного и PR бюджета, долгосрочное и краткосрочное медиа-планирование; мониторинг СМИ и интернет-ресурсов, информационное обеспечение руководства и сотрудников компании, написание пресс-релизов, статей для СМИ, информподдержка корпоративного сайта, корпоративной газеты, инициация информационных поводов, организация и проведение пресс-конференций, брифингов, ярмарок, выставок, промо-акций; разработка рекламной, имиджевой полиграфической и сувенирной продукции, наружная реклама; взаимодействие с органами государственной власти, предприятиями, организациями с целью создания позитивного имиджа компании.
Достижения: успешная реализация рекламной и PR- кампании "Росгосстрах АВТО Все правильно сделал" (ОСАГО 2003г.), имиджевая PR - кампания Росгосстрах в Саратовской области (Результат: Саратовский филиал Росгосстрах - стал лидером по автострахованию в Саратовской области по итогам 2003 года и 1-го полугодия 2004)