Обязанности и достижения:
Опыт работы:
1. Управление жилыми домами
заместитель директора
ООО Управляющая компания БАРЕТ
Май 2013 г. – Текущая (2 года 8 месяцев)
Компания в настоящий момент осуществляет консалтинговую деятельность в области управления, учета и организации работ.
Участвовал в выработке позиции франчайзи, принимал участие в переговорах по заключению договора франшизы с ЗАО ТД "Перекресток", участвовал в переговорах по заключению договора долгосрочной аренды по открытию магазинов "Пятерочка" (на настоящий момент открыто 3 магазина).
Участвовал в переговорах по долгосрочной аренде магазинов, выработка позиции арендатора, разработка бизнес-плана, согласование с собственником бизнеса.
Участвовал в переговорах по получению кредитов, разрабатывал ТЭО.
Директор ООО КУНИ Барет
Август 2009 г. – Май 2013 г. (3 года 10 месяцев)
Руководство компанией во время:
1. Осуществления строительства двухэтажного офисного задания площадью 1500 м2.
2. Завершение строительства и сдача в эксплуатацию трехэтажного офисно - торгового здания площадью 2000 м2. Поиск, оформление договоров аренды и обслуживание здания в период оформления первых арендаторов. Окончание работ в момент оформления 80% пригодной к сдаче в аренду площади.
3. Завершение строительства, сдача в эксплуатацию, управление многоквартирными жилыми домами (общее количество квартир около 500). Окончание работ – получение свидетельств о собственности 50% инвесторов и проведение ими общего собрания собственников о выборе способа управления жилым домом.
4. Управление нежилым помещением площадью 2400 м2. В том числе поиск арендаторов, оформление договоров аренды, оформление договоров с подрядчиками, обеспечивающими жизнедеятельность помещения. Якорный арендатор – сетевой магазин.
5. Осуществление ремонтных, строительных работ по договорам подряда.
Заместитель Генерального директора ООО "БАРЕТ"
Январь 2005 г. – Июль 2009 г. (4 года 7 месяцев)
Организация обслуживания нежилого помещения.
Заключение и контроль выполнения договоров с подрядчиками и поставщиками.
Заключение договоров с арендаторами нежилых помещений.
Разработка ТЗ для перепланировки помещений.
Навыки и опыт работы:
1. Разработка технических заданий для нового строительства и реконструкции существующих зданий и помещений (архитектурная часть, инженерные коммуникации).
2. Приведение в соответствие проектной и технической документации нежилых помещений, зданий и строений.
3. Осуществление координации между заказчиком и проектной организацией при проектировании нового строительства и реконструкции. В том числе изменение проектной документации в порядке авторского надзора на этапе завершения строительства (реконструкции).
4. Разработка и согласование проектно-сметной документации, в качестве представителя Заказчика.
5. Согласование проектной документации с городскими службами.
6. Осуществление контроля процесса строительства в качестве представителя Заказчика.
7. Ввод в эксплуатацию завершенного объекта строительства (реконструкции).
8. Ввод в эксплуатацию завершенных многоквартирных домов.
9. Организация управляющей компании для управления общим имуществом многоквартирного жилого дома на этапе заселения жильцов, а также на этапе ввода МКД в эксплуатацию, организация процесса получения инвесторами свидетельств о собственности, в том числе и через судебные процедуры.
10. Руководство предприятием на этапе выхода из процедуры внешнего управления и передачи дел от конкурсного управляющего до достижения точки безубыточности.
11. Разработка технико - экономического обоснования для получения финансирования строительными предприятиями, строительно-инвестиционными предприятиями и предприятиями розничной торговли.
12. Разработка позиции для ведения переговоров с банками на предмет получения финансирования.
13. Организация работ по оформление пакета документов для заключения кредитных соглашений, а также подтверждающих целевое использование кредитных средств.
14. Организация сделок по выкупу изъятого банком предмета залога с привлечением финансирования.