Москва
Резюме № 27526152
Обновлено 26 апреля 2022
Превью фото соискателя

Руководитель проекта, Финансовый специалист, Начальник ФЭО

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 31 июля 1989)
Москва
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 7 лет

    Руководитель проекта

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
    Тренинговые компании, Услуги для бизнеса, Консалтинговые услуги, Организация мероприятий, Построение бизнес-процессов, юридические услуги, Финансовое планирование, Аудит. Интернет-Маркетинг, Видеопродакшн.

    Обязанности и достижения:

    Продюсирование проектов, Организация мероприятий, мастер-классов. Анализ качества ведения финансово-бухгалтерской деятельности в организациях, Консультирование по планированию, антикризисному управлению, эффективности бизнес-процессов внутри компании. Интернет-Маркетинг и Продвижение Бренда. Создание и упаковка личного бренда. Защита интеллектуальной собственности. Видеопродакш и организация съемочного процесса. Психология управления коллективом.
    • Июнь 2015 – декабрь 2019
    • 4 года и 7 месяцев

    Начальник финансово-экономического отдела

    ООО "Промсвязьмонтаж" (Группа компаний ООО "ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ")
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Анализ финансово-экономического состояния организации и результатов ее деятельности; - привлечение внешнего финансирования, работа с банками-кредиторами; - определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности организации (бюджетное финансирование; краткосрочное и долгосрочное кредитование; лизинговое финансирование; привлечение заемных и использование собственных средств, пр.), анализ возможностей их использования и разработка схемы их использования; - подготовка отчетов для руководства организации по проблемам финансирования, администрирования и другим финансовым вопросам; - подготовка аналитических материалов для руководства; - анализ финансово-хозяйственной деятельности; - осуществление контроля за выполнением финансового плана и бюджета; - обеспечение ведения учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности; - контроль правильности составления и оформления отчетной документации; - анализ финансово-экономического состояния организации, в том числе с разбивкой по объектам. и результатов ее деятельности. - анализ финансово-экономических результатов деятельности организации. - осуществление контроля за деятельностью всех структурных подразделений организации (отдела бухгалтерии, отдела снабжения и тд)
    • Декабрь 2016 – январь 2019
    • 2 года и 2 месяца

    Главный бухгалтер и Финансовый Директор по совместительству

    ООО " НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИНЖСТРОЙПРОЕКТ"
    Строительная компания (мостостроение, дорожное строительство, общестрой)Работа с государственными заказчиками

    Обязанности и достижения:

    - Регулирование внутренней и внешней политики организации, рекламные акции, разработка внутренних регламентов руководства, регулирование взаимодействия всех отделов организации. Аналитика деятельности организации, разработка финансовых бизнес-моделей и их внедрение. Руководство и осуществление контроля за деятельностью бухгалтерского и финансового отдела в количестве до 15 человек. - Общение с заказчиками, органами государственной власти, регулирование заключения сделок и жизнедеятельности строительных объектов - Руководство процессом функционирования и развития системы бухгалтерского дела в структуре управления организации. Руководство процессом функционирования и развития финансовой системы в структуре управления организации. Регулирования ценообразования, расчет экономики в целом по организации, так же по подразделениям. Расчет себестоимости сделок (строительных объектов). Учет затрат: внешних и внутренних. - Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии; 1. формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации; 2.оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности; 3. обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения; 4. выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат; 5. анализ финансово-экономического состояния организации и результатов ее деятельности; 6. привлечение внешнего финансирования, работа с банками-кредиторами; 7. определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности организации (бюджетное финансирование; краткосрочное и долгосрочное кредитование; лизинговое финансирование; привлечение заемных и использование собственных средств, пр.), анализ возможностей их использования и разработка схемы их использования; 8. подготовка отчетов для руководства организации по проблемам финансирования, администрирования и другим финансовым вопросам; 9.подготовка аналитических материалов для руководства; - анализ финансово-хозяйственной деятельности; - осуществление контроля за выполнением финансового плана и бюджета; 10.обеспечение ведения учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности; 11.контроль правильности составления и оформления отчетной документации; 12.анализ финансово-экономического состояния организации, в том числе с разбивкой по объектам. и результатов ее деятельности. 13. анализ финансово-экономических результатов деятельности организации. 14.осуществление контроля за деятельностью всех структурных подразделений организации (отдела бухгалтерии, отдела снабжения и тд)
    • Октябрь 2014 – март 2015
    • 6 месяцев

    Ведущий бухгалтер по договорам строительного подряда

    Спецрадиосервис, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проверка и внесение информации в базу данных 1С; Работа с первичными документами;Работа с поставщиками, заказчиками. Участок Реализация, Сверка с контрагентами;Взаимозачеты, Работа с Договорами-Цессии и Договорами уступки права, Проведение банковской выписки, Выставление счетов, Подготовка данных к сдаче отчетности и налогов, Архивация документов, Работа в программе "Система экономического документооборота" Знание программ:1С-Бухгалтерия 7,1С-бухгалтерия 8, 1с-Торговля, 1с-Управление. Программа Консультант-Плюс, стандартные программы Microsoft Office.
    • Август 2011 – август 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Бухгалтер-экономист

    Группа компаний ООО "Стройтранс-М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиент-банком (по 4 клиента-банка по четырем компаниям), обработка и проведение выписок в базе 1С-предприятие, валютный контроль, взаимодействие с банками и поставщиками, проведение авансовых отчетов в системе 1С, Подготовка документов для поставщиков по по оказанным услугам, выполненным работам, Отражение входящий документации на счетах бух. учета в программе 1С, выписка доверенностей и обработка первичных документов (счет, акт выполненных работ, товарно-накладная по форме Торг-12, счет-фактура, справка (ЭСМ-7)), ввод первичных документов, осуществление сверки с контрагентами, ведение лизингового портфеля, архивирование документов, ведение реестров оплат, счетов, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, заполнение кассового чека. Работа с кредитами, займами, лизингом. Сбор документов для налоговых органов и кредитных организаций. Выполнение любых поручений Генерального Директора и Главного Бухгалтера. Знание программ:1С-Бухгалтерия 7,1С-бухгалтерия 8, 1С-Торговля, 1с-Управление, Программа Консультант-Плюс, стандартные программы Microsoft Office.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Упаковка бизнеса с нуля, в арсенале большое количество контактов в сфере строительства, имею опыт реализации проекта (организации) с нуля. Построение структуры и бизнес-процессов в разных направлениях, Многофункциональность. Развитие дела с голых стен офиса до компании с численностью 1000 человек. Знания бух. учета и финансового планирования, Видеопродакшн, Киноиндустрия, Интернет-Маркетинг, Юридические услуги в сфере защиты ИС, договорные отношения с подрядчиками. Знания психологии личности и управления персаналом. Работала с такими заказчиками как: Мосметрострой, ОАО "РЖД", ГБУЗ "Медпроект", ПАО "МОЭК". Честность, Работоспособность, Усидчивость, Стрессоустойчивость, Обладатель креативного и критического мышления. Умение работать с большим объемом информации, Ответственность, Коммуникабельность, Инициативность, Стремление к изучению и познанию новых сфер и знаний. Посещений бизнес-конференций. Управление финансами. Анализ себестоимости. Антикризисное Управление. Бюджетирование и Планирование. Управление персоналом. Психология личности. Бизнес-анализ. Бухгалтерский аудит. Взаимодействие с надзорными органами. Организация Образовательных и Благотворительных мероприятий. Продвижение и Упаковка бренда. Интернет-Маркетинг. Организация Видеосъемки. Сценарное дело. Бизнес-консультирование. Консультирование по личностному росту. Знание программ:1С-Бухгалтерия 7,1С-бухгалтерия 8, Программа Консультант-Плюс, стандартные программы Microsoft Office. Программа "Система Экономического Документооборота"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:06Последнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Управляющий директорАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря
Обновлено в 16:30Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2017 – июль 2025
Обновлено в 18:40Последнее место работы (2 года)Руководитель проектаОктябрь 2021 – октябрь 2023
Обновлено в 18:50Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Главный эксперт (экспедайтинг), функционал Руководителя проекта по направлению изготовления и поставок оборудованияИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Главный эксперт (экспедайтинг), функционал Руководителя проекта по направлению изготовления и поставок оборудования (Project Lead, Equipment Procurement & Expediting)Июнь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (4 года и 10 мес.)ВолонтёрФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник отдела планирования и реализации включений операторов связиИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Руководитель проектов, инженер-конструкторСентябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob