Москва
Резюме № 219237
Обновлено 13 сентября 2021
Превью фото соискателя

Руководитель проекта

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 27 августа 1983), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 2 месяца

    Заместитель директора по экономике и финансам

    Музей-заповедник "Горки Ленинские", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление финансово-экономической деятельностью Музея-заповедника. Формирование и контроль за исполнением плана ФХД. Оптимизация расходов и разработка плана по повышению собственных доходов Музея-заповедника. Разработка внутренних нормативных документов. Взаимодействие со структурными подразделениями Музея-заповедника. Подготовка отчетов о расходовании бюджетных средств и внебюджетных доходах для руководителя. Подготовка отчетов о выполнении финансовых показателей и государственного задания в Министерство культуры РФ. Взаимодействие с учредителем, контролирующими органами. Налаживание партнерских отношений с музеями-заповедниками расположенными на территории РФ. Экспертиза договоров и контрактов на поставку товаров, работ, услуг. Выполнение функции Контрактного управляющего. Формирование в соответствии 44-ФЗ плана-графика закупок товаров, работ, услуг, аукционной документации, котировочной документации. Формирование отчетов о заключенных договорах в рамках 223-ФЗ. Ведение реестра договоров и контрактов. Участие в формирование ассортиментной матрицы музейной лавки и меню буфета. Проведение переговоров с поставщиками сувенирной продукции в музейную лавку по договору комиссии. Управление структурными подразделениями: Отдел кассового обслуживания, буфет. Участие в разработке стратегии развития Музея-заповедника как загородного парка для семейного и активного отдыха. Внедрение дополнительных видов услуг с целью увеличения собственных доходов Музея-заповедника.
    • Август 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Исполнительный директор

    Ульяновский общественный фонд "Центр культурных инициатив", Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов, проведение переговоров, составление коммерческих предложений, поиск и подбор контрагентов, защита концепции и бюджета мероприятия у потенциального заказчика.
    • Ноябрь 2012 – июнь 2013
    • 8 месяцев

    Руководитель исполнительной дирекции

    Исполнительная дирекция по подготовке юбилейных мероприятий в честь 365-летия Симбирска-Ульяновска и XII Конференции городов-партнеров России и Германии, Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Формирование структуры и координация работы Исполнительной дирекции Подготовка плана основных юбилейных мероприятий и программы XII Конференции городов-партнеров России и Германии Формирование технических заданий Взаимодействие с Международной ассоциацией породненные города и Взаимодействие с органами государственной власти Германо-Российским форумом по вопросам организации XII Конференции городов-партнеров России и Германии Взаимодействие и координация работы подрядчиков Формирование оперативного штаба Дня города и Конференции Непосредственное руководство оперативным штабом Подготовка отчетных документов
    • Май 2012 – август 2012
    • 4 месяца

    Руководитель проекта

    Группа компаний "ГерасимовЪ", Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Запуск нового направления деятельности «Системы кондиционирования». Взаимодействие с поставщиками, подбор персонала в салон продаж, ведение учета доходов и расходов, разработка плана рекламной кампании, ценообразование, обучение персонала, поиск клиентов (преимущественно работа с бюджетными организациями), взаимодействие со структурными подразделениями ГК «ГерасимовЪ», составление и согласование договоров, участие в торгах и аукционах. За первые два месяца работы удалось наладить оптовую и розничную продажу кондиционеров на территории г. Ульяновска. Причина поиска нового места работы: сезонность проекта и отсутствие желаемого дохода.
    • Март 2010 – февраль 2012
    • 2 года

    Помощник Главы города Ульяновска

    Мэрия города Ульяновска, Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Планирование и организация рабочего дня Главы города, сбор и формирование аналитических материалов, организационно-протокольная деятельность, подготовка аналитических и информационных материалов к совещаниям, мероприятиям с участием Главы города, координация информационных потоков (анализ информации, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия руководителя), контроль за исполнением поручений структурными подразделениями Мэрии г. Ульяновска, подготовка и организация командировок, сопровождение в командировках. За время работы выстроена организационно-протокольная деятельность, разработаны методические указания по организации и проведению официальных мероприятий, совещаний и выездов с участием Главы города. Причина увольнения: отставка Главы города по собственному желанию.
    • Октябрь 2009 – март 2010
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист отдела по работе с представительными органами

    Областное Государственное учреждение «Управление делами Ульяновской области»

    Обязанности и достижения:

    Разработка и формирование плана благотворительных и социально-значимых мероприятий, Организация и проведение социально-значимых мероприятий, взаимодействие со СМИ, формирование и продвижение положительного имиджа Ульяновского регионального благотворительного общественного фонда «Мама». Реализовано более десяти социальных и благотворительных акций регионального и всероссийского уровня. Причина увольнения: перевод на муниципальную службу в Мэрию города Ульяновска.
    • Март 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер

    Ульяновский общественный фонд «Центр культурных инициатив»

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов, организация и проведение корпоративных мероприятий, презентаций, рекламных акций, концертов, подбор подрядчиков, разработка и реализация стратегии развития организации. Участие в котировках и конкурсах. За время работы привлечено более 15 новых ключевых клиентов компании, проведено более 100 мероприятий различного уровня (корпоративные, региональные и всероссийские). Причина увольнения: ликвидация фирмы
    • Ноябрь 2006 – февраль 2007
    • 4 месяца

    Ведущий специалист по рекламе в отделе маркетинга и рекламы

    ООО "АвтоРай"

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация плана PR-кампании, подбор контрагентов, взаимодействие со СМИ.
    • Апрель 2006 – ноябрь 2006
    • 8 месяцев

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    Областное Государственное учреждение культуры «Центр Народного Творчества и Искусства»

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие со СМИ, организация пресс-конференций, реклама текущих мероприятий, поиск рекламодателей на площади, принадлежащие ОГУК «ЦНТИ», разработка рекламной концепции ОГУК «ЦНТИ», проведение исследований в сфере культуры, анализ конкурентной среды.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, аналитические и организаторские способности, самообучаемость, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, инициативность, ответственность, способность к быстрой установке нужных контактов, умение вести переговоры, умение консолидировать действия команды для достижения цели, умение работать в команде, умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, готовность к ненормированному рабочему дню. Согласен на работу, связанную с командировками. Плавание, путешествия, экстремальное вождение автомобиля, просмотр научно-познавательных телевизионных передач Опыт работы в сфере event-индустрии более 5 лет. Опыт работы в органах государственной власти 4 года. Опыт работы проектным менеджером, формирование проектной команды с «нуля». Работа с международными и федеральными компаниями (Ашан, Efes, Бин-Банк, федеральные министерства, Германо-Российский форум, Международная ассоциация породненных городов). Знания в области: Комплексный бизнес-PR: коммуникации и event-менеджмент по формированию и продвижению имиджа; деловой этикет и протокол. Опыт участия в аукционах по ФЗ-94 и ФЗ-223, 44-ФЗ Дополнительные сведения: • опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, The Bat и т.д.); • базовое знание программ: Corel Draw, Adobe Photoshop • водительское удостоверение категории «B», стаж вождения с 2001 года, личный автомобиль. • владение офисной техникой (принтер, сканер, копир, факс).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:06Последнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Управляющий директорАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:32Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Аджастер-фрилансерЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела Департамента развития бизнесаИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 16:30Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2017 – июль 2025
Обновлено в 18:40Последнее место работы (2 года)Руководитель проектаОктябрь 2021 – октябрь 2023
Обновлено в 18:50Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Главный эксперт (экспедайтинг), функционал Руководителя проекта по направлению изготовления и поставок оборудованияИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Главный эксперт (экспедайтинг), функционал Руководителя проекта по направлению изготовления и поставок оборудования (Project Lead, Equipment Procurement & Expediting)Июнь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (4 года и 10 мес.)ВолонтёрФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник отдела планирования и реализации включений операторов связиИюнь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаГосударственные корпорацииРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob