Обязанности и достижения:
- Организация эффективной работы подразделения и руководство его деятельностью, обеспечение заполнения вакансий, рациональное распределение обязанностей и координация труда сотрудников.
В прямом подчинении - 6 чел.
- Организация и контроль взаимодействия службы с другими подразделениями Компании.
- Организация планирования и координация взаимодействия с операторами – поставщиками внешних ресурсов Компании, а так же операторами – клиентами компании;
- Организация, подготовка и ежедневное исполнение процедур маршрутизации местного, зонового, МГ МН и Интернет трафика (логистика трафика).
- Организация работы по контролю за качеством местной, зоновой и МГ МН связи, а так же Интернет по направлениям и операторам.
- Организация и контроль деятельности по повышению коммерческой эффективности маршрутизации и распределения трафика среди операторов – поставщиков услуг, а так же коммерческой эффективности загрузки существующих сетевых ресурсов компании в Санкт – Петербурге и ее подразделениях в Ярославле и Москве.
- Планирование доходов и координация коммерческого взаимодействия с операторами – клиентами Компании;
- Организация и осуществление контроля за реализацией (продажей) услуг Компании операторам-клиентам;
- Подготовка приказов в пределах компетенции и функциональных обязанностей, закрепленных за службой;
- Организация сбора рыночной информации (данные о конкурентах, услугах, ценах и т.д.) из всех доступных источников и последующего ее анализа (маркетинговые функции);
- Бюджетное планирование в части зоны ответственности службы (затраты и доходы).
- Подготовка отчетности о деятельности службы.
Служба была создана с нуля в Санкт-Петербургском подразделении компании в 2004 г.
В 2008 г. аналогичное подразделение создано в Ярославском подразделении Компании под моим функциональным управлением.
При моем непосредственном участи введены в эксплуатацию зоновая сеть в г. Спб и зоновая сеть в г. Ярославле.
При моем непосредственном участии внедрена и успешно реализована Система менеджмента качества (СМК). Описаны все Бизнес процессы затрагивающие деятельность управляемого мною подразделения, а так же, с моей помощью, процессы смежных подразделений. Введение СМК существенно повысило эффективность деятельности компании.
Причина увольнения - продажа компании.