Москва
Резюме № 29000231
Обновлено 16 декабря 2016
Превью фото соискателя

Руководитель продукта, Product owner, менеджер продукта

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 03 февраля 1984), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Семёновская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 8 месяцев

    • Декабрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 1 месяц

    Директор по продуктам и стратегии

    OTCLICK-ADV

    Обязанности и достижения:

    В подчинении находилось 7 человек + исполнители на подряде. Задача: Переупаковка компании и модернизации её основного продукта — рекламной платформы с целью масштабирования бизнеса на регионы, увеличение клиентской и партнёрских баз. ДОСТИЖЕНИЯ - -- В ходе модернизации компании разработана стратегия масштабирования бизнеса, проведён полный ребрендинг компании, запущен новый лидогенерирующий сайт и коммуникационные стратегии. Перевод компании на Self-service модель. В результате: кол-во клиентов выросло на ~ 65% (1100\650), партнёров на ~600% (2790\466). Годовой оборот компании вырос до 300 млн. руб. (~25 млн. \мес). - -- В рамках модернизации рекламной платформы пересмотрены внутренние бизнес-процессы и сценарии пользовательского взаимодействия с переводом на полное самообслуживание, расширен перечень инструментов, условий таргетирования и каналов коммуникаций, а также внедрены дополнительные модели продаж. В соответствии со стратегий разработано полностью брендируемое Whitelable решение, позволяющее привлекать агентства –посредники и увеличить потребление услуг компании. Изменена ценовая политика. Основное влияние данные изменения оказали на рост потребительской оценки сервиса и увеличение среднего чека клиента. ARPPU увеличился на 16% и составил 280 000 \ 240 000 руб. (за счёт новых инструментов коммуникаций, моделей продаж, лучшей оптимизации РК). Индекс лояльности (NPS) вырос до 75%, общая взвешенная оценка удовлетворённости клиентов (CSI) по 10 бальной шкале 7,64.
    • Июль 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор по продуктам (на проект)

    ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении находилось 9 человек + исполнители на подряде. Задача: Диверсификация бизнеса за счёт расширения продуктового портфеля и внедрения новых каналов монетизации для увеличения рыночной доли, среднего чека и оборота. ДОСТИЖЕНИЯ - -- Провёл диверсификацию бизнеса за счёт запуска новых направлений и сопутствующих им продуктов, таких как сервисы E-mail рассылок, Push и USSD-уведомления, уведомления в мессенджерах и ещё 4 VAS. Оптимизировал и модернизировал внутренние бизнес-процесс с учётом необходимости комплексного подхода к коммуникациям. Увеличил средний чек клиента в 1,5 раза ~ 400 000 \ 260 000 руб. NPS вырос до 82%, CSI по 10 бальной шкале 8,3. - -- Организовал новые консалтинговые услуги компании, такие как «комплексная разработка коммуникационной стратегии под ключ» и «школа мобильного маркетинга» (сейчас CRM-club), который позволяет обучить клиента, повысить качество проводимых им кампаний и как следствие увеличить потребляемый объём услуг компании Devino Telecom. - -- Запустил новый корпоративный сайт, ориентированный на лидогенерацию (текущий сайт является уже следующей переработанной версией). Кол-во клиентов выросло на ~ 100% и (2100\1050). - -- Годовой оборот компании вырос с 330 млн. руб. до 1,5 млрд. руб. в год. (~125 млн. руб. \мес без учёта сезонности). Количество клиентов, использующих как минимум 3 услуги составило 75-78%. В результате комплексной работы увеличился объём услуг (до 80% от рынка по отдельно взятым услугам). По результатам исследования Advanced Communication & Media, Devino Telecom признана лидером среди поставщиков SMS-информирования в сегменте Retail.
    • Август 2008 – июнь 2013
    • 4 года и 11 месяцев

    Генеральный директор

    ООО Рейр Системз - разработка и развитие Информационных Систем \ портал дистанционного обучения., Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении находилось 27 человек + ряд авторов на фрилансе. Задача: Запуск проекта с ноля, вывод его на плановые показатели и дальнейшее развитие. ДОСТИЖЕНИЯ - -- Защитил проект и получил инвестирование под собственный стартап e-learning платформу (видеокурсы). Сформировал команду штатных специалистов, а также внешних авторов-преподавателей (27 + человек). Создал программу лояльности с целью долгосрочного удержания платящих пользователей. - -- Вывел на самоокупаемость соответствии с бизнес-планом c ежемесячным оборотом ~9 000 000 руб. Позднее проект был дополнен кросс продажами программного обеспечения, что позволило увеличить ARPPU на 40% (7500 руб. \ 5000 руб.). В последствии ресурс был передан корпорации Adobe в рамках вливания материнской компании инвестора и реорганизован в технологическую базу проекта Adobe TV (Нынешнее Adobe Learn & Support).
    • Июль 2007 – июль 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель департамента продуктов (на проект)

    Thomson Reuters (геномное направление) - биоинженерия Информационные

    Обязанности и достижения:

    В подчинении находилось более 15 человек. Задача: Переупаковка продуктового портфеля, вывод на рынок и последующая коммерциализация: увеличение клиентской базы и операционной прибыли. ДОСТИЖЕНИЯ - -- Разработал конкурентную стратегию, оптимизировал пользовательские сценарии, разработал полностью новую клиентскую часть. Внедрил пакетную подписную модель. - -- Запустил новый лидо генерирующий и обучающий интернет-портал. - -- Расширил и модернизировал портфель продуктов, базирующихся на едином ядре MetaCore; - -- В результате количество клиентов увеличилось в 2 раза (3400 \ 1680). ARPPU вырос в 3 раза (4500 USD). Операционная прибыль достигла 200 млн. USD (~15 млн. \ мес). Компания стала признанным лидером в сегменте биоинженерных систем, опередив ключевого конкурента «Ingenuity», который (что характерно!) копировал наши решения. Сервисы MetaCore удостоились международной награды «Frost & Sullivan» и в последствии были приобретены корпорацией Thomson Reuters.
    • Май 2004 – июль 2007
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер проектов

    ООО «И-тайм» - Digital агентство Информационные технологии, системная инте, Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении находилось 11 человек. Задача: полное взаимодействие с клиентами, проектное управление, участие в тендерах ДОСТИЖЕНИЯ В рамках полного управления заказными проектами по разработке веб и мультимедиа решений завершил ряд знаковых проектов Рунета: Auto.ru V.2.0, E-xecutive.ru, Finam.fm, Concont.ru, 100parts.ru и некоторые другие. Несколько проектов, выполненных под моим руководством получили награды GoldenSite и «премия Рунета» (например, E-xecutive, Moneymatica). Выиграл несколько гос. тендеров (например, тендеры Росэнерго, Единой России). Получил высокую оценку работы от клиентов компании, данный показатель на тот момент измерялся благодарностями и новыми контрактами от них или клиентами, пришедшими по рекомендации. Соответственно, всё это напрямую влияло на выручку и прибыль компании, информацией по которым я не обладаю, ввиду того, что вся финансовая информация оставалась прерогативой генерального директора.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Agile Project Management MS Project MS Project Expert PMBOK Production Product Management Web Application Development Антикризисное управление Бизнес-анализ Бизнес-планирование Запуск новых продуктов Инновационный менеджмент Интернет-реклама Информационные технологии Маркетинговое планирование Мотивация Оптимизация бизнес-процессов Проектный менеджмент Разработка маркетинговой стратегии Разработка технических заданий Стратегическое планирование Тестирование пользовательского интерфейса Управление персоналом Управление продуктами Управление проектами Customer Development Competitive Strategy Управление продуктом Стратегия Развития Разработка нового продукта

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ИнженерОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Координатор отдела продажЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер продуктаАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Продукт-менеджерЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Ведущий продакт-менеджерОктябрь 2020 – март 2025
Обновлено в 11:30Последнее место работы (4 мес.)Руководитель направленияИюнь 2022 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Руководитель планового отделаИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Ведущий менеджер по маркетингуАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 29 октября
no-avatar
Продакт-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиАпрель 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментМенеджер по продукту

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob