Обязанности и достижения:
Позиционирование предствителей органов власти.
Создание и руководство пресс-службой.
Медиапланирование, организация и проведение PR-кампаний, PR-сопровождения спец. проектов, в т.ч. политических (выборы, продвижение административной реформы и т.п.).
Создание медиа-холдинга и непосредственное руководство производственным процессом.
Формирование концепции электронных, печатных СМИ.
Организация всех этапов производственного процесса создания ТВ-программ, выпуска газеты.
Подготовка пресс-релизов, фото-релизов, печатных материалов для СМИ, ведение прямых эфиров, презентаций.
Оценка и анализ тенденции общественного мнения по отношению к органам власти.
Организация пресс-конференций, круглых столов, брифингов и интервью в СМИ.
Активная генерация информационных поводов. Умение использовать информационные поводы во благо бренда и компании.
Копирайтинг (пресс-релизы, пост-релизы, статьи, разработка и выпуск изданий, буклетов, контент сайта).
Организация и проведение корпоративных мероприятий, внутренний PR.
Разработка PR-стратегии компании. Подготовка и проведение оперативных PR-мероприятий согласно PR-стратегии. Замер эффективности PR-мероприятий и собственной деятельности.
Руководство персоналом (коллектив 50 - 70 чел.).
• 20 лет – в медиасфере
• Опыт работы в журналистике от репортера (ведущего) до первого руководителя медиа-холдинга (газета, радио, ТВ – 16 лет ведение интервью (телемарафонов) в прямом эфире, шеф-редактор новостей, автор программ) (демоверсия – по требованию)
• Репортажная фотосъемка (имеется портфолио)
• Опыт работы в рекламной сфере (знание всех областей рекламных услуг: медиапланирование, разработка рекламных стратегий, маркетинговых брифов, опыт работы с клиентами и СМИ) (имеется портфолио)
• Опыт подготовки и ведения публичных мероприятий (пресс-конференции, дискуссии, презентации (имеется портфолио)
• Формирование концепции интернет- и печатных СМИ