Москва
Резюме № 30679986
Обновлено 12 августа 2015
Превью фото соискателя

Руководитель предприятия, директор, заместитель руководителя

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 17 сентября 1976), cостоит в браке, есть дети
Альметьевскготов к переезду: Самара, Казань
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Январь 2015 – март 2015
    • 3 месяца

    Руководитель дополнительного офиса

    Кредитно-Потребительский Кооператив «Кредит Центр», Альметьевск

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • управление и организация работы дополнительного офиса; • проведение деловых переговоров, встреч и презентаций с VIP и ключевыми клиентами; • привлечение клиентов для размещения личных сбережений; • оказание финансовой взаимопомощи членам кооператива, частным предпринимателям, среднему и малому бизнесу; • Ведение административно-хозяйственной деятельности дополнительного офиса.
    • Август 2014 – март 2015
    • 8 месяцев

    Руководитель инвестиционного проекта на ЮВ РТ

    ООО «ТОТТ», Альметьевск

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • проведение деловых переговоров, встреч и презентаций с VIP и ключевыми клиентами для привлечения в инвестиционный проект; • заключение сделок по продаже физических драгоценных металлов и монет; • проведение программ обучения и практических конференций для клиентов и сотрудников компании; • управление финансовыми активами, составлению планов по инвестированию денежных средств клиентов; • проведение консультаций клиентов; • составления финансовых анализов рынка драгоценных металлов.
    • Июнь 2013 – июль 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Индивидуальный Предприниматель

    LR Health & Beauty Systems, Альметьевск

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • построение дистрибьюторской сети компании; • проведение встреч и презентаций с клиентами и партнерами компании; • проведение тренингов и программ обучения для клиентов и партнеров компании; • налаживание каналов сбыта продукции компании Достижения: • проведено 800 встреч с потенциальными партнерами и клиентами за 1 год, подключено к работе 50 партнеров за 1 год.
    • Январь 2010 – июнь 2013
    • 3 года и 6 месяцев

    Финансовый директор, учредитель компании

    ООО «АльСпецКлининг», ООО «Гранд Сервис», Альметьевск

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • открытие, организация и налаживание административно-хозяйственной деятельности компании; • планирование и построение бизнес-процессов компании; • проведение деловых переговоров и встреч с ключевыми клиентами; • участие в тендерах на клининговые услуги и поставку профессиональных товаров для уборок; • подписание договоров и контрактов с предприятиями на оказание клининговых услуг, обслуживание инженерных систем и поставку товаров. • управление финансово-экономической деятельностью компании; • разработка стратегии развития компании; • формирование, контроль и исполнение бюджета компании; • контроль и проверка работы персонала на обслуживаемых объектах, регулярные встречи с руководителями обслуживаемых объектов; • подбор и обучение персонала; В подчинении – свыше 500 человек. Достижения: • выход на валовой оборот компании за первый год работы 30 млн. рублей, за второй 60 млн. рублей, за третий 100 млн. рублей • В первый год работы подписаны контракты с 3 крупными клиентами, второй и третий годы более с 15 крупными клиентами
    • Ноябрь 2006 – январь 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Директор филиала в г. Альметьевск

    ООО «Блеск Сервис», Альметьевск

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности: клининговые услуги. Должность: Директор филиала в г. Альметьевск Функциональные обязанности: • Открытие, организация и налаживание административно-хозяйственной деятельности филиала; • проведение деловых переговоров и встреч с ключевыми клиентами; • участие в тендерах на клининговые услуги и поставку профессиональных товаров для уборок; • подписание договоров и контрактов с предприятиями на оказание клининговых услуг и поставку товаров. • управление финансово-экономической деятельностью филиала; • контроль дебиторской задолженности филиала; • контроль и исполнение бюджета филиала; • контроль и проверка работы персонала на обслуживаемых объектах, регулярные встречи с руководителями обслуживаемых объектов; • составление планов продаж и контроль их выполнения; • подбор и обучение персонала; В подчинении – свыше 300 человек. Достижения: • выход на валовой оборот филиала за первый год работы 12 млн. рублей, за второй 30 млн. рублей, за третий 50 млн. рублей • за весь период работы подписаны контракты и налажена работа с более 10 крупными клиентами
    • Июль 2004 – июнь 2006
    • 2 года

    Директор Регионального Представительства в г. Альметьевск

    Банк Русский Стандарт, Альметьевск

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • организация и налаживание административно-хозяйственной деятельности РП; • организация бизнес-процессов РП; • проведение деловых переговоров и встреч с ключевыми и VIP клиентами; • привлечение ключевых и VIP клиентов; • подписание договоров с юридическими лицами; • работа с просроченной задолженностью; • организация работы персонала и его обучение; В подчинении – свыше 360 человек Достижения: Признан Лучшим директором 2004 года Казанского Регионального Центра ЗАО «Банк Русский Стандарт», За время своей деятельности с нуля наладил работу всего подразделения Банка, довел присутствие Банка с 20% до 80% в регионе, постоянное выполнение и перевыполнение планов от 100% до 130%, привлечено к работе более 500 юридических лиц.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность, активная жизненная позиция, решительность, ответственность, способность к риску, стратегическое мышление, стремление к самореализации и успеху, целеустремленность, уверенность в себе, большая работоспособность. Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel. Базовый уровень знания английского. Опыт управления и мотивирования людьми, построения эффективных команд, нацеленных на результатУмение планировать и прогнозировать. Способность принимать нестандартные управленческие решения

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 20 мая 2016Последнее место работы (11 мес.)Главный инженерИюнь 2015 – май 2016
Обновлено 15 октября 2018Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Продавец, товаровед, директор магазинаНоябрь 2010 – июнь 2018
Обновлено 2 февраля 2014Последнее место работы (10 мес.)АудиторФевраль 2013 – декабрь 2013
Обновлено 5 августа 2014Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2012 – март 2013
Обновлено 2 июня 2020Последнее место работы (7 мес.)ТовароведСентябрь 2019 – апрель 2020
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингОперации с драгметалламиДиректор предприятия



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob