Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
Создание положительного образа компании - одного из лидеров в сфере инженерных систем водоснабжения и отопления на российском рынке;
Разработка PR, рекламной и маркетинговой стратегий для вывода на рынок новинок компании;
Разработка и проведение специальных мероприятий по продвижению;
Работа с ведущими отраслевыми печатными и электронными СМИ, ведение актуальной базы данных;
Взаимодействие с известными ТВ-шоу (такими как: Квартирный вопрос и Дачный Ответ);
Участие в разработке региональных рекламных и PR кампаний;
Администрирование и наполнение контентом 7 брендовых сайтов компании;
SMM (продвижение компании и брендов в социальных сетях);
Подготовка специализированных технических материалов для прессы, написание новостей, интервью, пресс-релизов;
Рассылки и мониторинг информационных материалов;
Копирайтинг, участие в создании сценариев и текстов для рекламных видео и аудиороликов;
Медиапланирование;
Документооборот;
Внутрикорпоративный PR, разработка и проведение внутрикорпоративных мероприятий, наполнение контентом корпоративного портала, проведение интервью с сотрудниками;
Работа с подрядчиками: рекламными агентствами, SEO-агентствами, фотографами и тд.
Достижения:
За 1,5 года основные бренды компании стали занимать лидирующие позиции на российском строительном рынке.
Подготовлены и запущены новые интернет-сайты нескольких брендов компании, а также новый внутрикорпоративный портал.
Успешный вывод на российский рынок более 10 новых наименований продукции.
Сформирован пул лояльных журналистов.
Запуск и успешная реализация активного продвижения в социальных сетях.