Обязанности и достижения:
Для Московского офиса – Управление продуктовым портфелем компании. Французская марка Trois Pas
• Формирование продуктового ассортимента согласно политике компании (белая косметика и аксессуары: косметички, текстиль, подарки…)
• Анализ рынка и конкурентов, тенденции рынка
• Активная работа с поставщиками.
• Обеспечение отдела продаж маркетинговыми обучающими материалами по новинкам, подробными описаниями новинок с «фишками» по каждому продукту, презентация текущих трендов на рынке.
• Составление маркетингового плана и бюджета, а также бюджета по закупкам.
• Ценообразование для разных каналов сбыта
• Разработка, закупка и запуск новых продуктов косметики (13 позиций), аксессуаров (косметички, текстиль, пакеты, подарки), бижутерии согласно идеи и позиционирования бренда.
• Организация и контроль заказов и поставок. Согласование контракта с поставщиками (Китай, Франция, Италия, Германия), получение лучших цен и условий от поставщиков. Управление процессом доставки продукции: контроль сроков производства, организация доставки продукции на склад в Москву, в том числе работа с брокерами и транспортниками
• Решение всех операционных вопросов по продукции – образцы, сертификация, этикетка, брак, претензии для Российского и Болгарского рынков
Для Китайского офиса - весь цикл организации экспортных поставок в Китай из России авиа-, морем-, авто- (продукты питания, косметика). Поиск оптимального перевозчика, работа с таможенными брокерами
Для Болгарского офиса – формирование ассортимента для проекта Полезные товары для дома.
обеспечение отдела продаж маркетинговыми материалами по марке Trois Pas Rus, Ценообразование для болгарского рынка, организация процесса нотификации продукции, организация поставок сборных грузов из Италии, Франции, Китая в Софию.
• Подготовка документов для регистрации компании как участника ВЭД на таможне
• Организация получения ЭЦП для компании как участника ВЭД
• Согласование и заключение внешнеторговых контрактов, в т. ч. взаимодействие с англоговорящими юристами