Обязанности и достижения:
Обеспечение бизнес процессов компании.
Обеспечение надлежащего исполнения сотрудниками компании своих должностных обязанностей
Обеспечение своевременности и достоверности предоставляемой отчетной информации акционерам, в налоговые органы.
Обязанности:
Управление административно-хозяйственной деятельностью компании
Обеспечение функционирования склада и транспортного отдела
Оптимизация складских и транспортных затрат
Мониторинг рынка в регионе. Анализ конкурентной среды, сравнительный анализ ценовой политики.
Эффективное управление бизнес процессами привлечения, обслуживания, развития и сохранения клиентов
Обеспечение бизнес диагностики привлекательности потенциальных клиентов
Мониторинг качества обслуживания
Мониторинг эффективности использования индивидуальных предложений
Мониторинг уровня оттока клиентов, выявление и анализ причин оттока, проведение мероприятий, направленных на снижение оттока
Принятие решения по предоставлению отсрочки платежей
Контроль и организация сбора дебиторской задолженности клиента
Организация и проведение переговоров с руководством и лицами, влияющими на принятие решений компаний клиентов.
Решение проблемных вопросов, возникающих в процессе работы.
Достижения:
Организация работы компании с "нуля"
Формирование клиентской базы