Москва
Резюме № 8454501
Обновлено 25 февраля 2018
no-avatar

Руководитель подразделения

Был больше месяца назад
60 000 ₽
38 лет (родился 21 апреля 1987), не состоит в браке, детей нет
Владимир
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Май 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 8 месяцев

    Подрядчик

    Владимир

    Обязанности и достижения:

    - Руководство всем комплексом работ по строительству, инженерным и отделочным работам - Заключение договоров с заказчиками и подрядчиками - Материально-техническое обеспечение объекта - Разработка перспективных и текущих планов развития направления - Работа с архитектурно-проектными организациями по вопросам изменений и дополнений - Обеспечение технического надзора и контроля за сроками и качеством выполнения всех строительных работ - Содействие внедрению рационализаторских предложений и усовершенствований при производстве работ.
    • Январь 2014 – декабрь 2015
    • 2 года

    Заместитель директора по развитию

    Папа Джонс , Владимир

    Обязанности и достижения:

    Работа в сети start-up. Открытие "с 0" и развитие пиццерии. Запуск точки продаж и доставке. - Развитие франчайзинговой сети. Поиск помещения (локация, техническое соответствие требованиям), закупка необходимого оборудования и материалов, контроль этапов строительства. - Составление маркетингового плана, разработка рекламных и маркетинговых акций и материалов. Совместная работа с дизайнерами, полиграфическими компаниями. - Разработка нового меню, анализ процента наценки, контроль и уменьшение себестоимости. - Анализ рынка конкурентов. Формирование ценообразования. - Контроль и проверка стандартов работы франчайзи (внешняя оценка по отзывам тайных покупателей, внутренняя административно-техническая оценка по стандартам управляющей компании) - Подготовка и ведение управленческого отчета, контроль и анализ деятельности предприятия, составление планов повышение выручки, разработка новых акций и предложений. - Анализ и составление отчета о прибылях и убытках, контроль минимизации расходов. - Контроль качества продукции и продуктов, работа с поставщиками и заявками, оптимизация складского запаса. -Контроль менеджеров и поваров, обучение персонала.
    • Май 2009 – апрель 2014
    • 5 лет

    Индивидуальный предприниматель / руководитель

    ИП, Владимир

    Обязанности и достижения:

    Дилер компаний "МегаФон", "МТС", Билайн. Развитие сети мини-офисов, промо-стоек, альтернативных каналов продаж.(работа в сегменте B2C) Функции: - организация эффективной работы подразделения с нуля - анализ, планирование, финансовая и управленческая отчетность, бюджетирование. - построение и развитие системы продаж (обеспечение выполнения планов продаж, развитие территории) - поиск и оценка недвижимости под открытие офисов продаж - взаимодействия с арендодателями (переговоры, согласование коммерческих и технических условий, заключение договоров) - взаимодействие с партнерами и контролирующими организациями - контроль документооборота и финансовых потоков - организация и проведение маркетинговых мероприятий и промо акций. - формирование команды (подбор, обучение, мотивация сотрудников) - контроль соблюдения корпоративных стандартов и регламентов - аудит и контроль работы по стандартам Компаний - развитие альтернативных каналов продаж (выездные продажи, мобильный офис) Достижения: - Развитие торговой сети с "0" до одного из крупнейшихдилеров города Владимира (более 40 точек продаж и обслуживания клиентов). - корпоративный тренинг компании мегафон за границей (Ченогория город Будва), обмен опытом с крупнейшими дилерами России. - открытие и организация работы обособленного подразделения компании в городе Гусь-Хрустальный Владимирской области.
    • Июль 2010 – январь 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель

    ООО «ТГК Ритейл», Владимир

    Обязанности и достижения:

    Бизнес в сфере вендинг услуг. Развитие собственной сети платежных терминалов. Функции: - постоянный поиске новых мест аренды с большей проходимостью (ТЦ, гипермаркет) - подготовка презентаций, коммерческих предложений - выстраивание взаимоотношений с арендаторами и контролирующими организациями - маркетинговые мероприятия по привлечению клиентов - документооборот - контроль технического состояния аппаратов самообслуживания - подбор и обучение персонала Достижения: - расширение бизнеса (начал деятельность с покупки 3-х терминалов, а закончил продажей готового бизнеса в виде 34-х аппаратов с местами аренды) - заключение региональных договоров сотрудничества с федеральными сетями супермаркетов (Магнит, Пятерочка)
    • Октябрь 2008 – май 2009
    • 8 месяцев

    Торговый представитель

    ООО "Мир Инструмента", Владимир

    Обязанности и достижения:

    Выполнение планов продаж, smart задач, увеличение АКБ. работа с существующими клиентами (заявки, документооборот, дебит).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Проходил воинскую службу по призыву 2007-2008 г.г Ведение документооборота и составление отчетности, опыт работы и руководства персоналом от 30 человек. Работа с поставщиками, заявками, оптимизация складского запаса, обучение персонала, взаимодействие и контроль с несколькими структурными подразделениями. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Store House, R-keeper, MS Office Word, MS Office Excelle, Power Point, Internet.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 124 похожих резюме
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Главный реставратор ГородаАпрель 2009 – май 2015
Обновлено 16 декабря 2016Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Продакт-менеджер по направлению тяговых АКБ для складской техникиМарт 2007 – декабрь 2015
Обновлено 13 мая 2016Последнее место работы (5 мес.)Директор обособленного подразделенияФевраль 2015 – июль 2015
Обновлено 1 декабря 2009Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)ДиректорАпрель 2004 – сентябрь 2009
Обновлено 20 сентября 2010Последнее место работы (15 лет и 8 мес.)Начальник отдела развития розничного бизнесаАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено 22 июля 2015Последнее место работы (13 лет)Инженер по сбыту спецпродукцииДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 29 октября 2015Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)ДиректорАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 18 февраля 2019Последнее место работы (20 лет)Руководитель кредитной группыДекабрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря 2013Последнее место работы (13 лет и 10 мес.)Руководитель обособленного подразделенияФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 июня 2016Последнее место работы (2 мес.)Директор магазинаСентябрь 2015 – ноябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель