Москва
Резюме № 54202093
Обновлено 21 июня
Превью фото соискателя

Руководитель подразделения / Заместитель руководителя

Была больше месяца назад
140 000 ₽
50 лет (родилась 07 февраля 1975), не состоит в браке, есть дети
Благовещенск (Амурская область)готова к переезду: Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет

    • Январь 2025 – работает сейчас
    • 1 год

    Начальник аэровокзального комплекса

    АБС Благовещенск
    • Сентябрь 2020 – ноябрь 2024
    • 4 года и 3 месяца

    Управляющая

    Сеть хостелов «Вояж»

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление деятельностью хостелов. Управление персоналом службы бронирования и размещения, клирингового сервиса и прочими сотрудниками вспомогательных служб. Мониторинг и контроль финансовой дисциплины, выполнения комплекса внутренних и внешних стандартов обслуживания Гостей хостелов. Полное оперативное управление с настройкой всех БП и служб, включая аутсорсинг
    • Сентябрь 2018 – апрель 2020
    • 1 год и 8 месяцев

    Коммерческий директор

    Пегас Туристик, Благовещенск (Амурская область)
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    Сеть фирменных туристических агентств: 9 офисов в 6-ти регионах. В управлении 24 сотрудника. • Реализация федеральной коммерческой стратегии компании, разработка региональной. • Выстраивание системы продаж и клиентского сервиса, сопутствующих бизнес-процессов. • Постановка целей, декомпозиция бизнес-планов в разрезе офисов, менеджеров. • Мониторинг и выявление отклонений выполнения KPI, разработка корректирующих мер. • Реализация маркетинговых активностей, медиапланирование, пост-анализ эффективности. • Аналитика динамики рынка и активности конкурентов, разработка и реализация контрмер. • Планирование и бюджетирование, оптимизация издержек, обеспечение рентабельности. • Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, постановка ТЗ на доработку CRM. • Управление командой: подбор, обучение, коучинг, ротация, контроль эффективности. • Исполнение обязанностей заместителя директора на постоянной основе, решение широкого спектра задач административного управления. Результаты: • Создан отдел продаж, систематизированы и регламентированы процессы, выстроена система функциональных коммуникаций с филиальной сетью. • Внедрена устойчивая многофакторная система планирования и прогнозирования финансового результата. • Внедрена мотивационная программа, в составе рабочей группы разработана программа обучения. • Реализована частичная оптимизация сети на фоне кризиса отрасли, проведен пул кризисных коммуникаций, сохранена команда ключевых сотрудников.
    • Октябрь 2017 – август 2018
    • 11 месяцев

    Маркетолог-аналитик

    ГАУЗ АО «Амурская областная клиническая больница», Благовещенск (Амурская область)

    Обязанности и достижения:

    • Формирование маркетинговой и коммуникационной стратегии платного отделения. • Разработка стандартов клиентского сервиса фронт-линии, создание sales-скриптов. • Медиапланирование, разработка контент-плана, подготовка пресс-релизов для СМИ. • Разработка визуальных стандартов учреждения, разработка пакета POS-материалов. • Привлечение партнеров, заключение договоров кросс-маркетинга. • Формирование системы планирования и утверждения маркетингового бюджета. Результаты: • С нуля сформирована функция маркетинга в структуре государственного учреждения. • Заключены договора кросс-маркетинга с аптечными сетями, в т. ч. региональной сетью «Твоя аптека».
    • Апрель 2016 – сентябрь 2016
    • 6 месяцев

    Коммерческий директор

    Региональное представительство Московского финансово-промышленного университета «Синергия», Благовещенск (Амурская область)
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    • Реализация проекта в рамках сделки M&A и включению Благовещенского филиала Московской Академии Предпринимательства в структуру университета «Синергия». • Реструктуризация академии, формирование новой организационно-штатной структуры. • Оптимизация бизнес-процессов с учетом существенного сокращения функционала. • Организация перевода учебного процесса из оффлайн в онлайн формат. • Решение широкого спектра административных вопросов, управление имуществом.
    • Июль 1997 – апрель 2016
    • 18 лет и 10 месяцев

    Заместитель директора по развитию

    Благовещенский филиал Московской Академии Предпринимательства при Правительстве Москвы, Благовещенск (Амурская область)
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    • Разработка перспективных стратегий развития, расширение продуктовой линейки. • Исследования конкурентного окружения, отраслевых трендов, потребительских предпочтений и др. • Подготовка и защита бизнес-плана, прогнозирование рентабельности, периода окупаемости. • Внедрение программ, планирование и контроль достижения финансовых показателей. • Разработка мероприятий по формированию и наращиванию клиентской базы. • Запуск маркетинговых, рекламных и PR-активностей, организация участия в выставках. • Оптимизация, автоматизация и регламентация бизнес-процессов, разработка KPI. • Полный цикл управления командой, формирование корпоративной культуры. • Проведение переговоров с заказчиками, арендодателями, партнерами, госструктурами. • Мониторинг образовательного законодательства, оперативное внедрение изменений. Результаты: • Внедрен пул дополнительных образовательных услуг, в т. ч. запущены краткосрочные сегментированные программы по модели кросс-продаж. • Реализован ряд проектов по перепрофилированию аудиторного фонда. В период с 2004 по 2015 в должности начальника отдела качества (мониторинга) образования: • Внедрение и поддержание системы контроля качества образовательных услуг: - описание бизнес-процессов, оценка деятельности и системы управления компании; - анализ и оптимизация структуры, отдельных служб, процессов под задачи развития; - разработка нормативно-методической базы, обучение персонала. • Разработка и внедрение маркетинговой и рекламной стратегий, ценовой политики. • Участие в разработке концепций развития ресурсов, бизнес-планирование медиапроектов: - планирование стратегии и тактики медиапроектов, бюджетирование; - продвижение в СМИ, инициация инфоповодов, создание партнёрских программ; - разработка программ лояльности. В период 1997 по 2004 в должности методиста центра образовательных технологий: • Создание и организация работы курируемых подразделений, обучение подчиненных. • Формирование стратегии позиционирования и модели продаж платного образования: - активный поиск и привлечение новых клиентов, поставщиков, партнеров; - анализ конкурентного окружения, тенденций рынка, выработка рекомендаций по развитию услуг.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные компетенции: • стратегическое планирование и оперативное управление, развитие бизнеса и продукта; • построение системы продаж, качественного клиентского сервиса; • формирование маркетинговой, коммуникационной и рекламной стратегии; • планирование и бюджетирование, оптимизация затрат, увеличение прибыли; • оптимизация и автоматизация процессов, построение системы управления; • успешные переговоры с заказчиками, партнерами, госструктурами; • формирование и управление квалифицированными командами. Личные и деловые качества: • дипломатия, конструктивность, умение устанавливать прочные социальные связи; • отличные организаторские способности, ориентация на результат; • высокий уровень самоорганизации, навыки срочного принятия решений; • умение отстаивать интересы, стрессоустойчивость. Организаторские навыки, CRM, MS Visio, Ведение переговоров, Разработка регламентов, Организация мероприятий, Реклама, MS Office, Corel Draw, Управление продажами, Управление проектами, Деловая коммуникация, Маркетинговые исследования, Маркетинговые коммуникации, Программы лояльности, Моделирование бизнес процессов, Управление командой, Управление бюджетом, Планирование маркетинговых кампаний, Планирование продаж, Прогнозирование, Анализ рынка, B2C маркетинг, B2B Продажи, Разработка продукта, Интернет маркетинг, Разработка и внедрение политик и процедур, Управление процессами, Управление отношениями с клиентами, Развитие продаж

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 263 похожих резюме
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Управляющий деламиИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:30Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель отдела продажАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 ноября
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Мастер строительных и монтажных работФевраль 2020 – ноябрь 2022
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист-экспертОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (1 мес.)Главный специалист по надзору за ремонтно-строительными работамиФевраль 2022 – апрель 2022
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (25 лет и 11 мес.)Основатель / руководительЯнварь 2000 – работает сейчас
Обновлено 15 июняПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель генерального директора по строительствуИюнь 2018 – май 2019
Обновлено 3 апреля 2008Последнее место работы (24 года и 6 мес.)Главный врачФевраль 1982 – август 2006
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя