Дополнительные сведения:
Профессиональные компетенции:
• стратегическое планирование и оперативное управление, развитие бизнеса и продукта;
• построение системы продаж, качественного клиентского сервиса;
• формирование маркетинговой, коммуникационной и рекламной стратегии;
• планирование и бюджетирование, оптимизация затрат, увеличение прибыли;
• оптимизация и автоматизация процессов, построение системы управления;
• успешные переговоры с заказчиками, партнерами, госструктурами;
• формирование и управление квалифицированными командами.
Личные и деловые качества:
• дипломатия, конструктивность, умение устанавливать прочные социальные связи;
• отличные организаторские способности, ориентация на результат;
• высокий уровень самоорганизации, навыки срочного принятия решений;
• умение отстаивать интересы, стрессоустойчивость.
Организаторские навыки, CRM, MS Visio, Ведение переговоров, Разработка регламентов, Организация мероприятий, Реклама, MS Office, Corel Draw, Управление продажами, Управление проектами, Деловая коммуникация, Маркетинговые исследования, Маркетинговые коммуникации, Программы лояльности, Моделирование бизнес процессов, Управление командой, Управление бюджетом, Планирование маркетинговых кампаний, Планирование продаж, Прогнозирование, Анализ рынка, B2C маркетинг, B2B Продажи, Разработка продукта, Интернет маркетинг, Разработка и внедрение политик и процедур, Управление процессами, Управление отношениями с клиентами, Развитие продаж