Обязанности и достижения:
Руководитель подразделения технической поддержки и системного администрирования
1. Руководство подразделением:
- Разработка стратегии и тактики развития организации в сфере информационных технологий, руководство внутренними IT-проектами, проектирование и организация IT-инфраструктуры;
- Техническая поддержка пользователей (Service Desk)- около 200 пользователей;
- Администрирование и мониторинг серверов на базе MS Windows 2012 R2, MS Windows 2008 R2; MS Windows 2003 R2
- Администрирование и мониторинг сетевого оборудования: Cisco (2960,3750,1920), HP (1910-48g, 1620-24g)
- Администрирование серверного оборудования: IBM (System x3400 M3), HP Proliant DL360e Gen8, Gen 9, СХД HP 2040;
- Администрирование ИТ-сервисов: MS Exchange 2010, MS Firefront TMG 2010, IFSence, MS SQL 2008, MS System Center 2012R2, Zabbix, AD, DHCP, DNS, MS FS, Print-server, СХД, VPN, SQL,1С:Документооборот;
- Постоянная модернизация и развитие инфраструктуры, поиск и применение новых решений, направленных на повышение отказоустойчивости, стабильности и безотказности работы всех систем и сервисов;
- Управление проектами внедрения систем IT-инфраструктуры, каналов связи;
- Модернизация и поддержание в рабочем состоянии ИТ-инфраструктуры учреждения (Замена старого оборудования, виртуализация основных сервисов учреждения, построение отказоустойчивой системы и пр.);
- Внедрение новых ИС и сервисов в соответствиями с требованиями (Электронный документооборот, система Service Desk, System Center 2012, система инвентаризации на основе 1С, построение управляемой сети (замена старого АСО на оборудование Cisco), внедрение системы мониторинга на основе Zabbix, MS System Center 2012 R2);
- Оперативное разрешение всех инцидентов, связанных с функционированием инфраструктуры, системного и прикладного ПО компании;
- Разработка и внедрение процессов электронного документооборота учреждения на базе 1С;
- Разработка регламентов и стандартов работы ИТ-отдела (Регламент по Service Desk, Регламент резервного копирования, регламент антивирусной защиты, Регламент доступа в серверные помещения, Регламент по ЭЦП, регламент по работе с электронной почтой, регламент по работе с электронным документооборотом и прочее);
- Планирование обучение сотрудников отдела;
- хостинг сайтов:
- подготовка отчетов по состоянию инфраструктуры.
2. Договорная работа.
- Ведение договор организации в части информационных технологий (Продление, Заключение, Расторжение договоров) от планирования бюджета, подготовки ТЗ, до конкурсной документации и заключение договора и оплаты.
- Оплата услуг, работ, товаров в соответствии с договорами
- Планирование и учет в соответствии с ФЗ № 44
- Планирование бюджета.
3. Обеспечение бесперебойного материально-технического обеспечения - персональных компьютеров, оргтехники, расходных материалов, лицензионного программного обеспечения Организации:
- Планирование и контроль исполнения бюджета, разработка мероприятий по оптимизации расходов;
- Ведение закупок в соответствии с 44-ФЗ (заключение договоров, оплата, планирование закупок);
- Закупка технических средств и комплектующих к ним, управление лицензиями на ПО учреждения;
- Ведение гос.проектов;
- Подготовка ТЗ для проектов;
- Подготовка аукционов на организацию закупок товаров и услуг;
- Организация и ведение гос.тендеров;
4. Учет материальных ценностей:
- учет ИТ-оборудования;
- создание карточек материальных ценностей;
- прием оборудования на учет \ списание оборудования и расходных материалов;
- Управление жизненным циклом корпоративного лицензионного обеспечения в области информационных технологий;
- инвентаризация.
5. Обеспечение информационной безопасности:
- Разработка, внедрение и сопровождение политики информационной безопасности, создание проектной, технической документации и внутренних регламентов;
- Построение защищенной сети в соответствии с требованиями безопасности и защите данных от НСД (резервное копирование данных на базе Acronis Backup Recovery, антивирусная защита kaspersky Endpoit Security 2010, средства защиты информации и экранирования ПАК VipNet 1000, программные СЗИ);
- Проведение аттестации информационной системы учреждения в соответствия с требования информационной безопасности для сетей ПДн;
- Постоянный мониторинг внешних и внутренних угроз, реализация превентивных мер по противодействию утечке информации и другим инцидентам информационной безопасности;
- Разработка организационно-распорядительной документации
6. Работа с подрядными организациями:
- Поиск поставщиков услуг/Товаров;
- Проведение переговоров;
- Подготовка ТЗ;
- Заключение договора;
- пр.
Достижения:
- Внедрения SLA;
- Замена парка серверного оборудования;
- Замена активного сетевого оборудования. Переход на управляемое оборудование Cisco;
- Оптимизация работы отдела;
- Снижение общего количества обращений в ИТ-отдел;
- Внедрение системы мониторинга оборудования
- Построение отказоустойчивой ит-инфраструктуры
- Внедрение системы Service Desk - OTRS;
- Объединение головного офиса и филиала в единую сеть (VPN);
- Внедрение системы электронного документооборота
- Сокращение затрат на расходные материалы за счет использования системы управления печатью;
- Разработка основных регламентов работы отдела;
- Аттестации технических средств ПДн в соответствии с требованиями закона;
- Организация общественного доступа в Интернет с авторизацией.