Москва
Резюме № 3258049
Обновлено 12 июня 2009
Превью фото соискателя

Руководитель подразделения

Была больше месяца назад
25 000 ₽
57 лет (родилась 04 июля 1968), cостоит в браке, есть дети
Брянск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Апрель 1996 – декабрь 2008
    • 12 лет и 9 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Индивидуальный предприниматель

    Обязанности и достижения:

    • анализ рынка, изучение работы конкурентов, разработка и корректировка ценовой политики; • заключение договоров реализации т.н.п., договоров комиссии, а также договоров аренды торговых площадей на позиции Арендатора; • подготовка сопутствующей документации (перевод с английского инструкций по эксплуатации, техпаспортов на сложно-техническую группу товара); • организация стационарных точек розничной торговли; • прием на работу, проведение собеседований и предварительного консультативного обучения продавцов; • работа в «поле», в т. ч. командировки; • подготовка и сдача финансовой и налоговой отчетности. Проведенные мероприятия и достижения: • более чем 10-кратное увеличение объемов товарооборота по сравнению с началом деятельности и, как следствие, высокий уровень дохода; • в подчинении-3 чел; • звание «лучшего поставщика» из-за проведения тщательной предпродажной подготовки товара, наличия всей необходимой документации согласно Правилам торговли.
    • Май 2008 – июль 2008
    • 3 месяца

    Заведующий универсамом (организация и контроль торгово-технологического процесса в универсаме).

    ООО "Копейка-Москва"

    Обязанности и достижения:

    • прием на работу, проведение собеседований с потенциальными кандидатами, направление на обучение производственного персонала и администрации универсама, оформление кадровой документации; • управление персоналом, планирование сменных графиков работы, учет рабочего времени сотрудников в программе БОСС-кадровик (модуль «Табельный учет»); • решение административных вопросов, работа с контролирующими и проверяющими организациями; • подготовка документации по предварительным подсчетам остатков товарных групп, контроль подсчета товара при посменной сдаче, проведение мероприятий по систематизации остатков для проведения инвентаризации в универсаме; • контроль правильности оформления и проведения в программе SAP R/3 входящей и исходящей документации; • контроль правильности оформления товароведом и строгого соблюдения временных интервалов при составлении Актов расхождений по браку; • формирование заказов на распределительные центры компании и внешним поставщикам в программе SAP R/3; • организация и контроль приемки, выкладки (с соблюдением планограмм и ротации) и продажи товаров; • ежедневный контроль выполнения переоценок и наличия ценников в торговом зале; • текущие мероприятия по организации продажи акционных товаров (еженедельные акции с оформлением цветными ценниками, ежемесячные акции с дополнительной палетной выкладкой); • контроль соблюдения стандартов компании (униформа производственного персонала, речевой шаблон продавца-кассира); • составление отчетности по количественным и финансовым показателям по запросам руководства компании (срочные пересчеты, фотоотчеты для контроля соблюдения планограмм и т.д.). Проведенные мероприятия и достижения: • принята на должность товароведа; • успешно прошла обучение и сдачу экзаменов в г. Москве, принята на должность заведующего универсамом в г. Брянске (в подчинении-16чел.); • расширила предлагаемый ассортимент, скорректировала товарные остатки; • произвела организацию ремонта и тех. обслуживания холодильного оборудования универсама; • организовала и произвела перестановку оборудования и товарных групп для улучшения качества обслуживания покупателей; • установила дополнительное количество торгового оборудования в допродажной зоне акционного товара; • обучила грузчиков до уровня мерчандайзеров; • провела производственную практику студентов колледжа.
    • Апрель 2006 – октябрь 2006
    • 7 месяцев

    Зам. начальника производственного отдела (организация работы подразделений)

    ООО "ЦСО Таймыр"

    Обязанности и достижения:

    • подготовка комплектов документов для заключения договоров по тепло-, водо-, газо- и электроснабжению, ведение всей технической документации); • прием на работу, проведение собеседований, направление на плановое обучение производственного персонала (подтверждение или повышение групп допуска по теплоэнергобезопасности, электробезопасности и т.д.); • комплексное снабжение (строительные и слесарные материалы для проведения ремонтных работ в местах общего пользования, спецодежда производственного персонала, офисные расходные материалы); • проведение мероприятий по благоустройству территорий от этапа конструирования (замеры, эскизы) до завершающего этана выполненных работ (заказ автотранспорта, организация доставки и установки); • диспетчеризация по приему аварийных заявок и претензий по обслуживанию от населения; • мониторинг обособленных подразделений (помощь и консультации для организации текущих мероприятий на местах); • работа «в поле» (составление актов аварийных работ, ремонта крышных покрытий, заказ автотранспорта, озеленение и т.д.); • работа с рекламными агенствами по заказу офисных вывесок, аншлагов для жилых домов, информационных табличек; • подготовка технической документации и регистрация опасных объектов в органах Ростехнадзора; • составление отчетности по количественным и финансовым показателям. Проведенные мероприятия и достижения: • в подчинении-14 чел; • организовала и оптимизировала процесс сбора и сдачи отчетности; • разработала и систематизировала документы внутреннего пользования, должностных инструкций; • систематически организовывала мероприятия по аварийно-восстановительным работам; • переоформила и согласовала всю необходимую тех. документацию согласно требованиям Ростехнадзора; • систематически производила организацию работ по благоустройству территорий ТСЖ (товариществ собственников жилья).
    • Август 1990 – май 1996
    • 5 лет и 10 месяцев

    Инженер – конструктор III категории ОГТз (отдела главного технолога завода

    ПО «Брянский машиностроительный завод»

    Обязанности и достижения:

    • разработка и проектирование приспособлений; • разработка и проектирование пресс – форм для производства изделий из пластмасс.

Обо мне

Дополнительные сведения:

В В процессе ведения предпринимательской деятельности мной был приобретен очень результативный опыт развития прямых продаж и опыт общения с руководителями розничной сети. Работа в Центре Сервисного Обслуживания "Таймыр" позволила закрепить навыки делового общения, кадрового и офисного делопроизводства. Опыт на рынке FMCG в качестве руководителя розничного подразделения-заведующего универсамом ООО "Копейка Москва" дал хорошую школу в практикуме руководящей работы, знакомства с новым программным продуктом, новых технологий продаж, работы с большими объемами информации. Я решительна, требовательна, организованна, стрессоустойчива, коммуникабельна, не конфликтна и имею организаторские и аналитические способности. К тому же очень легко обучаема, обладаю прекрасной памятью, способна к быстрому восприятию больших объемов информации и быстро адаптируюсь к новым условиям.и Также в активе высокий на уровне пользователя уровень владения ПК, автомобиль, презентабельная внешность и хорошие коммуникационные навыки. Плавание, фото, путешествия. Опыт управления коллективом (16чел.) Участие в принятии организационных решений. Составление и заключение договоров. Контроль и ведение офисного документооборота. Навыки кадрового делопроизводства. Подбор персонала, консультирование и обучение. Программный учет рабочего времени сотрудников. Разработка внутреннего документооборота. Оптимизация отчетности подразделений. Умение вести переговоры, в т.ч. телефонные. Комплексное снабжение организации. Навыки проведения предметных маркетинговых исследований. Опыт прямых продаж в оптовом и розничном секторе. Знание налогового и трудового законодательства. Навыки подготовки и сдачи налоговой отчетности. Владение ПК на уровне уверенного пользователя:Word, Ecxel, 1C"Бухгалтерия", Интернет, Outlook, электронная почта, SAP R/3, Босс-кадровик (модуль "Табельный учет"). Навыки работы с большими объемами и информации. Навыки проведения контрольно-инвентаризационных мероприятий. Конструкторские навыки (машиностроение, мебель). Права категории В, наличие автомобиля Toyota Corolla. Компьютерные навыки: Word, Excel, 1С «Бухгалтерия», Интернет, Outlook, электронная почта, SAP R/3, Gestori, «БОСС-кадровик» (модуль «Табельный учет»)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 71 похожее резюме
Обновлено 23 августа 2009Последнее место работы (10 мес.)Начальник отдела по работе с заказамиСентябрь 2008 – июль 2009
Обновлено 27 октября 2012Последнее место работы (17 лет и 11 мес.)Финансовый директор в компании международных грузовых перевозокЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено 28 марта 2018Последнее место работы (3 мес.)СпециалистЯнварь 2017 – апрель 2017
Обновлено 16 ноября 2024
Обновлено 1 октября 2024Последнее место работы (7 мес.)Директор магазинаАвгуст 2019 – март 2020
Обновлено 21 октября 2016Последнее место работы (11 лет и 4 мес.)ДиректорАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 3 августа 2021Последнее место работы (1 год)Генеральный директорФевраль 2016 – февраль 2017
Обновлено 23 июля 2018Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Бизнес-менеджерМай 2016 – июнь 2018
Обновлено 25 ноября 2019Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Директор филиала СКМосковия в г. БРЯНСКЕИюнь 2005 – июль 2017
Обновлено 2 декабря 2024Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор дилерского центраЯнварь 2021 – апрель 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель