Обязанности и достижения:
В подчинении 70 сотрудников, в том числе в других регионах России (г. Владивосток).
Обязанности:
1. Постановка и распределение задач, решение административных вопросов;
2. Планирование рабочего времени сотрудников для эффективного выполнения функций Отдела;
3. Разработка и проведение мотивационных мероприятий (нематериальная мотивация) по улучшению качества работы Отдела;
4. Мониторинг и контроль качества работы сотрудников дистанционного взыскания;
5. Подготовка стратегического плана по развитию Отдела;
6. Контроль над обработкой претензий с должным качеством в рамках KPI;
7. Подготовка и анализ аналитической отчетности в рамках Отдела/Управления;
8. Разработка, внедрение и оптимизация процессов в рамках Отдела/Управления.
Достижения:
1. Увеличение за 2 месяца среднего количества обработки претензий на 1-го сотрудника на 35%;
2. Повышение результативности дозвона с 53% до 68%.