Москва
Резюме № 30158772
Обновлено 16 декабря 2015
Превью фото соискателя

Руководитель по закупкам / логистике

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 05 ноября 1983), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2013 – июнь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель службы закупок и логистики

    Beeline Tajikistan (ООО Таком). Телекоммуникации и связь., Душанбе

    Обязанности и достижения:

    Управление Службой закупок и логистики (ВЭД, закупки, контракты, транспортная и складская логистика). Руководство коллективом - 19 человек. 1 Закупки: - Управление затратами 25+ mUSD в год. - Развитие, реализация и контроль исполнения стратегии компании в области закупок. Цель - своевременное обеспечение подразделений товарами и услугами. - Планирование закупок согласно долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным планам компании. Формирование годового бюджета закупок и контроль его исполнения. - Анализ состояния рынков, макро и микроэкономических индикаторов, влияющих на ценообразование закупаемых товаров и услуг. Понимание лучшей цены на локальном, и международном рынках. - Развитие и осуществление программ сокращения стоимости закупок. Закупочная экономия - 10% от годового бюджета. Эффективное управление существующими партнерами, и постоянный поиск новых поставщиков. Организация прозрачного и конкурентного процесса выбора поставщиков с использованием системы электронных торгов. Прямые переговоры с руководством поставщиков для получения лучших коммерческих условий. 2. Контракты: - Своевременное заключение новых, и перезаключение действующих международных и локальных контрактов. - Контракты заключаются в точном соответствии с результатами тендера. - Контроль исполнения обязательств по договору на предмет сроков и качества исполнения. Применение штрафных санкций к поставщикам. - Проведение своевременных оплат поставщикам. - Администрирование электронных баз данных и системы визирования договоров. 3. Логистика: - Разработка оптимальных схем импортных поставок ВЭД с учетом специфики международных отношений. - Сокращение затрат на услуги таможенных брокеров и транспортировку грузов путем проведения тендеров, а также выбора места проведения таможенных процедур. Осуществление погрузо-разрузочных работ своими силами. - Сокращение затрат на перевозки внутри страны за счет создания графика поставок и консолидации объемов. - Обеспечение поддержания нормативных запасов товаров на складах. Разработка и постановка системы управления запасами компании, осуществление мероприятий по предотвращению появления излишков и неликвидов, контроль оборачиваемости товарных запасов. Проведение тендеров по реализации неликвидов. - Проведение переговоров с собственниками складов по снижению арендных ставок. Достижения: 1. Сокращение срока проведения закупок на 45%. 2. Увеличение кол-ва проведенных конкурсов на 100%. 3. Внедрение системы электронных торгов. 4. Увеличение закупочной экономии на 100% (свыше 1 mUSD за 2014 год) 5. Сокращение затрат на таможенное оформление грузов на 30%. Выбран брокер с фиксированной платой вне зависимости от стоимости груза. 6. Сокращение затрат на международные перевозки на 100 kUSD за год. Компания использует собственную транспортную компанию для доставки крупных партий оборудования от вендоров. 7. Сокращение сроков оборачиваемости складских запасов на 100% (менее 100 дней) за счет сокращения размера заказа, и увеличения периодичности заказов. 8. Оптимизация действующих процедур по закупкам и логистике: упрощена процедура закупок малой стоимости, что позволило сократить срок проведения таких конкурсов в 5 раз. 9. Успешная реализация пилотного проекта в странах СНГ по монтажу альтернативных источников питания (солнечные панели).
    • Август 2011 – май 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Региональный менеджер по закупкам

    Beeline (ОАО ВымпелКом). Телекоммуникации и связь., Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Закупки: 1. Анализ рынка поставщиков по категориям затрат в зоне своей ответственности, прогнозирование тенденций изменения рынка товаров/услуг по данным категориям; 2. Участие в организации и осуществлении выбора поставщиков для 12 филиалов региона; 3. Организация переговоров с поставщиками продукции/услуг в зоне своей ответственности. Обеспечение установленного процента экономии по новым договорам относительно цен предыдущего года; 4. Согласование договоров и отслеживание выполнения поставщиками условий заключенных контрактов; 5. Экспертная поддержка сотрудников филиалов в части корректности проведения закупок согласно действующих процедур компании. Достижения: 1. Закупочная экономия 10% от цен предыдущего года 2. Успешная реализация проекта Солярис (передача тех.поддержки сети Приволжского региона вендору Huawei) Аренда недвижимости для размещения сооружений связи: 1. Планирование, управление и контроль функции аренды технологических позиций на уровне 12 филиалов региона (55 подчиненных); 2. Проведение переговоров с арендодателями в интересах 12 филиалов региона; 3. Формирование годового бюджета аренды сайтов. Консолидация и анализ управленческой и операционной отчетности, планирование и реализация на ее основе мероприятий по оптимизации затрат на аренду технологических позиций; 4. Организация обмена опытом, развитие профессиональных навыков и компетенций у сотрудников функции в филиалах региона; 5. Организация эффективного кросс-функционального взаимодействия с другими подразделениями на уровне региона; 6. Оказание экспертной поддержки специалистам филиалов, при подготовке и проведении переговоров; 7. Консолидация данных по запросам информации в регионах, ведение локальных баз данных.
    • Май 2010 – август 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист по аренде

    Beeline (ОАО ВымпелКом). Телекоммуникации и связь., Пенза

    Обязанности и достижения:

    1. Своевременное заключение новых и перезаключение действующих договоров аренды на максимально выгодных для компании условиях; 2. Ведение наиболее сложных договоров аренды и урегулирование спорных вопросов с арендодателями; 3. Оптимизация и сокращение расходов компании на аренду недвижимости; 4. Выкуп земельных участков под сооружениями связи.
    • Сентябрь 2009 – май 2010
    • 9 месяцев

    Специалист по поддержке продаж дилерской сети

    Beeline (ОАО ВымпелКом). Телекоммуникации и связь., Пенза

    Обязанности и достижения:

    1. Организация постоянного обучения и развития сотрудников дилеров, непосредственно задействованных в привлечении абонентов, в продажах, продвижении продукции и услуг и процесса приема платежей. 2. Организация в обеспечении необходимого товарного запаса продукции компании в филиале для организации бесперебойной работы внешней торговой сети. 3. Организация системы поддержки расчета вознаграждения дилерам в соответствии с принятыми процедурами. 4. Контроль дебиторской задолженности и предоставления товарных кредитов дилерам. 5. Контроль корректности предоставляемой дилерами отчетности. 6. Контроль выдачи, использования/установки и условий хранения справочных и информационных материалов на складах дистрибьютора.
    • Декабрь 2007 – сентябрь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по логистике

    Beeline (ОАО ВымпелКом). Телекоммуникации и связь., Пенза

    Обязанности и достижения:

    - Контроль складских остатков. Составление требований и заказ оборудования с Регионального склада. Обеспечение своевременности поставок. Обработка поступивших на склад грузов. Контроль целостности груза и правильности первичных документов. Организация погрузо-разгрузочных работ, ведение взаиморасчетов с подрядчиками; Выдача оборудования представителям подрядных организаций согласно Требованиям на выдачу. Соблюдение принципа FIFO. Контроль старения запасов. Организация отправки ТМЦ в другие регионы страны; - Анализ эффективности использования складских площадей, проведение мероприятий по их оптимизации. Сокращение затрат на транспортировку грузов и аренду складских помещений; - Своевременное отражение движений ТМЦ в системе складского учета. Предоставление информации другим отделам. Организация документооборота согласно существующим процедурам. Проведение инвентаризаций.
    • Февраль 2007 – октябрь 2007
    • 9 месяцев

    Исполнительный директор

    Нисса-Поволжье. Кондиционеры и вентиляция, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом (3 чел.), руководство монтажными бригадами, контроль за исполнением задач, решение административных вопросов; Организация закупок. Поиск поставщиков оборудования и взаимодействие с ними; Поиск заказчиков («холодные» звонки, назначение встреч), проведение переговоров с ключевыми лицами со стороны заказчика. Участие в тендерах на поставку оборудования; • Изучение и анализ потребностей заказчика. Разработка технических решений и составление коммерческих предложений. Выставление счетов, заключение и ведение договоров, контроль уровня выполнения монтажных работ на подотчетных объектах; Переговоры с конфликтными поставщиками/заказчиками. Решение критических проблем; Работа с гарантийными случаями. Взаимодействие с сервисной службой поставщиков.
    • Август 2006 – февраль 2007
    • 7 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО Скайрей. Компьютеры и оргтехника, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Открытие торговой точки с нуля; Общее руководство отделом, контроль за исполнением задач, решение административных вопросов и критических проблем; Поиск перспективных поставщиков (телефонные переговоры, деловые встречи, командировки) составление заказов и договоров на поставку товара; Выставление счетов, заключение и ведение договоров Работа с гарантийными случаями. Взаимодействие с сервисной службой поставщиков. Разработка технических решений с составлением спецификаций, подбор оборудования.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание процессов организации закупочной деятельности, поддержки операций, организации труда и управления. Навыки использования и актуализации автоматизированных систем поддержки операционной деятельности предприятия. Успешный опыт работы в международной команде менеджеров.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет)Менеджер-ЛогистМай 2015 – май 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела МТО и логистикиСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель отдела закупок и логистикиФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 октября
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по логистике и ВЭДФевраль 2019 – август 2020
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель отделов логистики и закупокИюль 2017 – август 2021
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель департамента транспортной логистикиАвгуст 2024 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Начальник отдела снабженияИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела логистикиНоябрь 2024 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob