Обязанности и достижения:
1) Соблюдение инструкций по охране жизни и здоровья детей.
2) Планирование и организация жизнедеятельности детей, их воспитания и подготовки к обучению в школе.
3) Планирование с детьми коррекционно-развивающей работы (с группой или индивидуально) на основе изучения индивидуальных способностей и рекомендация педагога-психолога, учителя-логопеда, врача.
4) Проведение работ по профилактике отклоняющего поведения, вредных привычек.
5) Изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей детей, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия.
6) Участие в создании единого воспитательного пространства.
7) Взаимодействие с детским психологом.
8) Взаимодействие с родителями детей или лицами их заменяющими.
9) Осуществление наблюдения за поведением детей в период адаптации.
10) Выполнение требований медицинского персонала и администрации, отслеживание состояния здоровья каждого ребенка в группе.
11) Обеспечение выполнения режима дня с учетом возраста детей.
12) Составление планов и отчетов о работе с детьми, подготовка к мероприятиям, отчет перед заведующим и коллективом о своей работе.
13) Ведение работы с семьей.